Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Значение PR в формировании персонального имиджа (на примере Coca Cola)
Создан заказ №695960
17 августа 2015

Значение PR в формировании персонального имиджа (на примере Coca Cola)

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению курсовых работ Оптимальной для построения курсовой работы является структура, включающая введение, две (или три) главы, заключение, список использованной литературы (библиографию) и приложения. Количество страниц в главах должно быть приблизительно одинаковым. Допустимая погр ешность - 1-2 страницы. Во введении необходимо: - обосновать актуальность выбранной темы; - определить цель и поставленные задачи исследования темы; - представить методологическую базу исследования (указать источники: пособия, монографии, учебники, Интернет-ресурсы и иные материалы, которые послужили теоретической базой для написания курсовой работы; - указать методы исследования - определить объект и предмет исследования - охарактеризовать научно-практическую значимость исследования. В теоретической главе, на основе изучения литературы по теме, необходимо, по возможности, наиболее полно охарактеризовать исследуемую проблему, представить различные точки зрения на её разрешение. При использовании данных или мнения стороннего исследователя ссылки на источник обязательны. В практической главе должен быть представлен собственный анализ автора курсовой работы какой-либо проблемы. При этом автору необходимо использовать доказательную базу: статистические данные, результаты собственных наблюдений и работы с документами. Также в практической главе автор может давать собственные рекомендации по разрешению конкретной проблемы исследования или оптимизации каких-либо процессов. Заключение (1-2 страницы) является итоговой частью исследования. Здесь подводятся итоги работы, делаются основные выводы. Список использованной литературы (библиография) должен включать не менее 30-ти источников. Ими могут быть научные труды и учебные пособия в алфавитном порядке авторов с указанием места и года издания, сборники документов и материалов, статистические справочники, журнальные и газетные публикации в алфавитном порядке авторов с указанием печатного органа и времени издания, Интернет-источники, материалы организации, на базе которой подготовлена курсовая работа, Законы Российской Федерации и субъектов РФ, иные нормативные акты. В Приложения включаются увязанные с текстом курсовой работы дополнительные графики, диаграммы, схемы, чертежи, карты, таблицы большого размера, копии документов и т.п. Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 40 страниц печатного текста, выполненного шрифтом Times New Roman (14 кегль), с использованием полуторного интервала. Левое поле - 2,5-3 см., остальные поля - по 2 см. На введение отводится 2-3 страницы. Объём глав должен составлять 12-15 страниц. Для нумерации страниц используются только арабские цифры. Нумерация страниц проводится с учетом первого титульного листа. Номер на ней не ставится. Таким образом, страница Содержание имеет номер 2. Нумерация иллюстраций, рисунков, графиков и таблиц должна быть сплошной. После номера идет название. Например, Рис. 1.1. Диаграмма изменений ценовых предпочтений аудитории. Рис. 1.2. Организационная структура компании «Х». В целях сохранения логики изложения текст курсовой работы должен быть разбит на абзацы. Отступ - 1, 25 см
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Значение PR в формировании персонального имиджа (на примере Coca Cola).docx
2015-11-05 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за выполненную работу! Всё написано по делу и в соответствии с поставленными требованиями

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана продвижения торговой марки в
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ рекламы медицинских услуг и оборудования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной концепции на примере организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда одежды в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности создания образа политического лидера в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Тема: «Рекламные коммуникации и социальный контроль»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы