Создан заказ №695960
17 августа 2015
Значение PR в формировании персонального имиджа (на примере Coca Cola)
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению курсовых работ
Оптимальной для построения курсовой работы является структура, включающая введение, две (или три) главы, заключение, список использованной литературы (библиографию) и приложения. Количество страниц в главах должно быть приблизительно одинаковым. Допустимая погр
ешность - 1-2 страницы.
Во введении необходимо:
- обосновать актуальность выбранной темы;
- определить цель и поставленные задачи исследования темы;
- представить методологическую базу исследования (указать источники: пособия, монографии, учебники, Интернет-ресурсы и иные материалы, которые послужили теоретической базой для написания курсовой работы;
- указать методы исследования
- определить объект и предмет исследования
- охарактеризовать научно-практическую значимость исследования.
В теоретической главе, на основе изучения литературы по теме, необходимо, по возможности, наиболее полно охарактеризовать исследуемую проблему, представить различные точки зрения на её разрешение. При использовании данных или мнения стороннего исследователя ссылки на источник обязательны.
В практической главе должен быть представлен собственный анализ автора курсовой работы какой-либо проблемы. При этом автору необходимо использовать доказательную базу: статистические данные, результаты собственных наблюдений и работы с документами. Также в практической главе автор может давать собственные рекомендации по разрешению конкретной проблемы исследования или оптимизации каких-либо процессов.
Заключение (1-2 страницы) является итоговой частью исследования. Здесь подводятся итоги работы, делаются основные выводы.
Список использованной литературы (библиография) должен включать не менее 30-ти источников. Ими могут быть научные труды и учебные пособия в алфавитном порядке авторов с указанием места и года издания, сборники документов и материалов, статистические справочники, журнальные и газетные публикации в алфавитном порядке авторов с указанием печатного органа и времени издания, Интернет-источники, материалы организации, на базе которой подготовлена курсовая работа, Законы Российской Федерации и субъектов РФ, иные нормативные акты.
В Приложения включаются увязанные с текстом курсовой работы дополнительные графики, диаграммы, схемы, чертежи, карты, таблицы большого размера, копии документов и т.п.
Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 40 страниц печатного текста, выполненного шрифтом Times New Roman (14 кегль), с использованием полуторного интервала.
Левое поле - 2,5-3 см., остальные поля - по 2 см. На введение отводится 2-3 страницы. Объём глав должен составлять 12-15 страниц.
Для нумерации страниц используются только арабские цифры. Нумерация страниц проводится с учетом первого титульного листа. Номер на ней не ставится. Таким образом, страница Содержание имеет номер 2.
Нумерация иллюстраций, рисунков, графиков и таблиц должна быть сплошной. После номера идет название. Например, Рис. 1.1. Диаграмма изменений ценовых предпочтений аудитории. Рис. 1.2. Организационная структура компании «Х».
В целях сохранения логики изложения текст курсовой работы должен быть разбит на абзацы. Отступ - 1, 25 см
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Значение PR в формировании персонального имиджа (на примере Coca Cola).docx
2015-11-05 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за выполненную работу! Всё написано по делу и в соответствии с поставленными требованиями