Создан заказ №696145
17 августа 2015
«Использование вербальных и невербальных средств общения репетитором во время занятий».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начиная с раннего возраста, ребенок учится понимать вербальную и невербальную речь взрослых. Этот контекст общения помогает ему кодировать и декодировать речевые сообщения.
Современное образование характеризуется тенденцией гуманизации и гуманитаризации обучения. Данный процесс мы можем наблюдать в установлении субъектно-субъектных отношений, т.е. обучающийся рассматривается не как объект для педагогических воздействий, а как субъект со своими индивидуальными особенностями, системой ценностей, внутренним миром и т.д.
Поэтому общение между педагогом и учеником рассматривается не только как взаимодействие, но как процесс взаимовлияния друг на друга.
Педагогическое общение состоит из 2-х компонентов: вербального и невербального. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С одной стороны, они дополняют друг друга, с другой - противоречат.
Контекст отношений и смысл вербального послания помогает правильно понять язык невербальных посланий. Регуляция невербальных аспектов среды, пространства и времени означает регуляцию контекста общения. Окружающая среда, пространство и время также могут являться индикаторами невербального общения.
Под педагогическим общением мы понимаем профессиональное общение педагога с обучающимися, которое имеет определённые педагогические функции и которое имеет своей целью создание благоприятного климата. Направлено на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и обучающимися.
В процессе обучения большими педагогическими просчетами оборачивается недостаточное внимание к личности обучающегося. Это обуславливается преимущественной ориентацией применяемых методов обучения на деятельность обучающегося.
Эффективное педагогическое общение – это общение педагога с учащимися, создающее наилучшие условия для развития мотивации обучающихся, творческого мышления и для правильного формирования личности обучающегося.
Актуальность проблемы, ее теоретическая и практическая значимость, а также недостаточная разработанность обусловили выбор темы исследования: «Использование вербальных и невербальных средств общения репетитором во время занятий».
Цель работы: провести исследование использования вербальных и невербальных средств общения репетитором во время занятий
Объектом исследования мы выбрали педагогическое общение.
Предмет исследования мы определили вербальные и невербальные средства общения педагога - репетитора.
Гипотеза - гуманизация и демократизация взаимоотношений педагога (репетитора) и обучающихся способствует их обоюдному творческому развитию, создаёт комфортность педагогического процесса, повышает интерес обучаемых к познанию.
Задачи исследования:
Изучение вербальных и невербальных средств коммуникаций в общении педагога в учебном процессе.
Рассмотреть влияние вербального и невербального общения педагога на обучающий процесс.
Провести исследование использования вербальных и невербальных средств общения репетитором во время занятий.
Теоретико-методологическая база исследования - методологической основой исследования послужили работы о Ш.А. Амонашвили, Ю.П. Азарова, Л.И. Божович, А.С. Высотского, Е.Н. Ильина, Ю. Щербининой, О. Филипповой,
В последнее время внимание ученых привлекают вербальные и невербальные стороны педагогического общения Е. А. Петрова, З. С. Смелкова, Н. В. Фанькина. Е. А. Климов считает, что любая профессиональная деятельность в сфере педагог-педагог требует наличия у специалиста умений вербального и невербального общения.
В последнее время внимание ученых привлекают вербальные и невербальные стороны педагогического общения Е. А. Петрова, З. С. Смелкова, Н. В. Фанькина. Е. А. Климов считает, что любая профессиональная деятельность в сфере «человек-человек» требует наличия у специалиста умений вербального и невербального общения
Исследования отечественных педагогов А. Б. Добровича, А. К. Марковой, А. А. Леонтьева, А. В. Мудрика, большое внимание уделяют становлению будущего педагога, как субъекта педагогического общения.
Объект, цель, задачи и материал работы определили методы исследования: теоретических (сравнительный анализ психолого-педагогических и методических научных источников, государственных и нормативных документов), эмпирических (наблюдение, анкетирование)
Опытно-экспериментальная база исследования. Базой исследования послужила МБОУ СОШ № 107 города Москвы. В эксперименте всего приняли участие 34 педагога
Теоретическая значимость заключается в том, что материал данной работы может быть использован для написания курсовых и научных работ, для дальнейших исследований, областью изучения которых является педагогическое общение.
Практическая ценность исследования выражается в том, что она позволяет апробировать полученные результаты в учебном процессе образовательного учреждения.
Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялось в ходе обсуждения на заседаниях кафедры общей педагогики и научно-исследовательской лаборатории поствузовского образования.
Структура работы подчинена реализации ее целей. Наше исследование состоит из введения, дух глав, теоретической и практической, списка использованной литературы, состоящей из 31 наименований источников и приложений, представленных в конце данной работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«Использование вербальных и невербальных средств общения репетитором во время занятий»..docx
2015-09-17 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо Александре! Быстро и очень чётко написана работа! В общении чрезвычайно приятный человек, учла все пожелания и сделала работу даже раньше срока!