Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель нашего исследования.Цель – изучение особенностей формирования фонематических процессов у детей трех лет с неврологической симптоматикой и разобрать комплекс приемов и упражнений по их устранению в процессе коррекционно-логопедической работы.
Создан заказ №696176
19 августа 2015

цель нашего исследования.Цель – изучение особенностей формирования фонематических процессов у детей трех лет с неврологической симптоматикой и разобрать комплекс приемов и упражнений по их устранению в процессе коррекционно-логопедической работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Логопедия Выполнить практическую часть ( сделать эксперимент по 5 детям 1 уровня). Объем 18-22 стр. План Введения Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования предпосылок фонематических процессов у детей с неврологической симптоматикой 1.1 Закономерности развития фонематических п роцессов в онтогенезе 1.2. Особенности формирования предпосылок фонематических процессов у детей с неврологической симптоматикой 1.3 Психолого – педагогическая характеристика детей с неврологической симптоматикой Выводы по первой главе Глава 2. Изучение формирования предпосылок фонематических процессов у детей третьего года жизни с неврологической симптоматикой 2.1. Методика и организация констатирующего эксперимента по изучению предпосылок фонематических процессов у детей с неврологической симптоматикой 2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 2.3. Содержание логопедической работы с детьми с неврологической симптоматикой. Выводы по второй главе Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В последнее время отмечается увеличение количества детей с неврологическими нарушениями – минимальной мозговой дисфункцией, синдромами гипо - и гипервозбудимости, гипертензионно-гидроцефальным и церебрастеническим синдромом.При гиповозбудимости у детей прослеживается малая двигательная и психическая активность, вялость, пассивность, низкая мотивация. При гипервозбудимости отмечается дефицит произвольного внимания, двигательная расторможенность и эмоциональная лабильность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психоневрологическая симптоматика при гипертензионно-гидроцефальным синдроме проявляется в задержках психомоторного развития, нарушении режимов сна и бодрствования, двигательной расторможенности, капризности. При минимальной мозговой дисфункции отмечается задержка сенсорно-моторного и речевого развития.Общая соматическая ослабленность, замедленное развитие локомоторных функций, задержка речевого развития, нарушения развития анализаторной деятельности и межанализаторных ассоциаций, определяют трудности формирования целостных представлений об окружающем и тормозят потребности ребенка в общении Ранняя диагностика и коррекционная работа – один из важнейших факторов успешной адаптации ребенка с неврологической патологией к жизни, так как у него снижены предпосылки для развития речи. Изменения нервной реактивности в критические периоды онтогенеза определяют характер негативных симптомов в клинической картине психоречевых расстройств. Поэтому диагностика и ранняя комплексная коррекционно-педагогическая помощь детям с неврологической патологией должны быть поставлены на поток. В раннем начале помощи заложен значительный потенциал по устранению отягощающих проявлений [14, c. 35]. В качестве теоретических и методологических основ выступают:положение о единстве законов нормального и аномального развития (Т. А. Власова, Л.С.Выготский, В.И.Лубовский);представления о закономерностях речевого онтогенеза (В.И.Бельтюков, А. Н.Гвоздев, С.Н.Цейтлина, Т.Н.Ушакова);работы Швачкина Н.X., Кириловой Е.В. Таким образом, изучив материалы по данной проблеме в современной литературе, можем отметить, что большое значение имеет ранняя диагностика на третьем году жизни. При речевом дизонтогенезе в младшем дошкольном возрасте, ранняя медицинская и педагогическая коррекция повышает вероятность полноценного обучения в школе [4, c.78].Проблема исследования:проблемы формирования предпосылок фонематических процессов у детей третьего года жизни с неврологической симптоматикой. Решение данной проблемы составляет цель нашего исследования.Цель – изучение особенностей формирования фонематических процессов у детей трех лет с неврологической симптоматикой и разобрать комплекс приемов и упражнений по их устранению в процессе коррекционно-логопедической работы. Объект исследования – языковая способность формирования фонематических процессов у детей трех лет с неврологической симптоматикой.Предмет исследования – совершенствование коррекционно-логопедической работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
цель нашего исследования.Цель – изучение особенностей формирования фонематических процессов у детей трех лет с неврологической симптоматикой и разобрать комплекс приемов и упражнений по их устранению в процессе коррекционно-логопедической работы..docx
2015-11-12 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо!!! Работа замечательная, творческая, интересная!!! Во время внесены корректировки. Надеюсь , на дальнейшее сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проектная задача во внеурочной деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Любая тема по педагогике 5-11 классы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
теория и методика преподавания английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование интересов в подростковом возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекция моторной алалии у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательных интересов в Детской школе искусств"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ознакомление детей с сезонными изменениями в природе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы