Создан заказ №696176
19 августа 2015
цель нашего исследования.Цель – изучение особенностей формирования фонематических процессов у детей трех лет с неврологической симптоматикой и разобрать комплекс приемов и упражнений по их устранению в процессе коррекционно-логопедической работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Логопедия
Выполнить практическую часть ( сделать эксперимент по 5 детям 1 уровня). Объем 18-22 стр.
План
Введения
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования предпосылок фонематических процессов у детей с неврологической симптоматикой
1.1 Закономерности развития фонематических п
роцессов в онтогенезе
1.2. Особенности формирования предпосылок фонематических процессов у детей с неврологической симптоматикой
1.3 Психолого – педагогическая характеристика детей с неврологической симптоматикой
Выводы по первой главе
Глава 2. Изучение формирования предпосылок фонематических процессов у детей третьего года жизни с неврологической симптоматикой
2.1. Методика и организация констатирующего эксперимента по изучению
предпосылок фонематических процессов у детей с неврологической симптоматикой
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3. Содержание логопедической работы с детьми с неврологической симптоматикой.
Выводы по второй главе
Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В последнее время отмечается увеличение количества детей с неврологическими нарушениями – минимальной мозговой дисфункцией, синдромами гипо - и гипервозбудимости, гипертензионно-гидроцефальным и церебрастеническим синдромом.При гиповозбудимости у детей прослеживается малая двигательная и психическая активность, вялость, пассивность, низкая мотивация. При гипервозбудимости отмечается дефицит произвольного внимания, двигательная расторможенность и эмоциональная лабильность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психоневрологическая симптоматика при гипертензионно-гидроцефальным синдроме проявляется в задержках психомоторного развития, нарушении режимов сна и бодрствования, двигательной расторможенности, капризности. При минимальной мозговой дисфункции отмечается задержка сенсорно-моторного и речевого развития.Общая соматическая ослабленность, замедленное развитие локомоторных функций, задержка речевого развития, нарушения развития анализаторной деятельности и межанализаторных ассоциаций, определяют трудности формирования целостных представлений об окружающем и тормозят потребности ребенка в общении
Ранняя диагностика и коррекционная работа – один из важнейших факторов успешной адаптации ребенка с неврологической патологией к жизни, так как у него снижены предпосылки для развития речи. Изменения нервной реактивности в критические периоды онтогенеза определяют характер негативных симптомов в клинической картине психоречевых расстройств. Поэтому диагностика и ранняя комплексная коррекционно-педагогическая помощь детям с неврологической патологией должны быть поставлены на поток. В раннем начале помощи заложен значительный потенциал по устранению отягощающих проявлений [14, c. 35].
В качестве теоретических и методологических основ выступают:положение о единстве законов нормального и аномального развития (Т. А. Власова, Л.С.Выготский, В.И.Лубовский);представления о закономерностях речевого онтогенеза (В.И.Бельтюков, А. Н.Гвоздев, С.Н.Цейтлина, Т.Н.Ушакова);работы Швачкина Н.X., Кириловой Е.В. Таким образом, изучив материалы по данной проблеме в современной литературе, можем отметить, что большое значение имеет ранняя диагностика на третьем году жизни. При речевом дизонтогенезе в младшем дошкольном возрасте, ранняя медицинская и педагогическая коррекция повышает вероятность полноценного обучения в школе [4, c.78].Проблема исследования:проблемы формирования предпосылок фонематических процессов у детей третьего года жизни с неврологической симптоматикой. Решение данной проблемы составляет цель нашего исследования.Цель – изучение особенностей формирования фонематических процессов у детей трех лет с неврологической симптоматикой и разобрать комплекс приемов и упражнений по их устранению в процессе коррекционно-логопедической работы. Объект исследования – языковая способность формирования фонематических процессов у детей трех лет с неврологической симптоматикой.Предмет исследования – совершенствование коррекционно-логопедической работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель нашего исследования.Цель – изучение особенностей формирования фонематических процессов у детей трех лет с неврологической симптоматикой и разобрать комплекс приемов и упражнений по их устранению в процессе коррекционно-логопедической работы..docx
2015-11-12 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо!!! Работа замечательная, творческая, интересная!!! Во время внесены корректировки. Надеюсь , на дальнейшее сотрудничество!