Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: Построение бизнес-процессов управления маркетингом в организации
Создан заказ №6963603
24 мая 2021

Тема: Построение бизнес-процессов управления маркетингом в организации

Как заказчик описал требования к работе:
Прошу внимательно прочитать задание, прежде чем соглашаться на работу. Есть план, по которому нужно сделать диплом, 1ая глава уже готова, с высокой оригинальностью, есть частично 2ая глава, что нужно сделать? доделать один пункт второй глава и написать 3юю главу по плану, который будет предоставлен. Срок, строго до пятницы. Антиплагиат ВУЗ, ап по 3ей главе должен составлять 70%. Все особенности работы обсужу с автором
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Тема: Построение бизнес-процессов управления маркетингом в организации.docx
2021-05-28 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень понравился автор, все сделал в срок, а он был очень критичен! Огромное ему спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация Bentley анг
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинговых стратегий. Критерии их выбора
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга для малого предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта нацелено на потребителя, а также на представителей торговли, а именно – на торговые компании и торговый персонал.
Стратегия стимулирования сбыта содержит три элемента: формирование цели, разработка лозунга, выявление воздействия на потребителя.
Формирование цели:
Лозунги могут быть абсолютно разные, но главная их цель – это призыв к действию:
Определение воздействия на потребител...
подробнее
Маркетинг в сфере образования, науки и творчества
Маркетинг в сфере образования имеет свою особую специфику. Его объектами выступают не традиционные товары, имеющие материальную форму, а услуги, носящие образовательный характер. Образовательные услуги предназначены для удовлетворения личных, групповых и общественных потребностей, то есть потребностей конечных потребителей, предприятий-работодателей и государства в целом. В то же время они, как и ...
подробнее
Маркетинговое описание продукта
Целью составления маркетингового описания продукта выступает не просто его характеристика как таковая, но и стимулирование потенциальных потребителей посредством информации, представленной в описании, и формы ее представления к совершению реальных покупок продукции и товаропроизводителя (рыночного продавца). Практика показывает, что в значительной степени от того, как составлено и представлено опи...
подробнее
Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли
В основе розничной торговли лежит товарообменный процесс, предназначенных для удовлетворения потребностей конечных потребителей за счет организации свободной продажи товаров и услуг, представляющих для них ценность. На сегодняшний день розничная торговля считается одним из наиболее динамично развивающихся секторов российской экономики. Иначе ее принято называть ритейлом.
Основной целью субъектов ро...
подробнее
Стратегия стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта нацелено на потребителя, а также на представителей торговли, а именно – на торговые компании и торговый персонал.
Стратегия стимулирования сбыта содержит три элемента: формирование цели, разработка лозунга, выявление воздействия на потребителя.
Формирование цели:
Лозунги могут быть абсолютно разные, но главная их цель – это призыв к действию:
Определение воздействия на потребител...
подробнее
Маркетинг в сфере образования, науки и творчества
Маркетинг в сфере образования имеет свою особую специфику. Его объектами выступают не традиционные товары, имеющие материальную форму, а услуги, носящие образовательный характер. Образовательные услуги предназначены для удовлетворения личных, групповых и общественных потребностей, то есть потребностей конечных потребителей, предприятий-работодателей и государства в целом. В то же время они, как и ...
подробнее
Маркетинговое описание продукта
Целью составления маркетингового описания продукта выступает не просто его характеристика как таковая, но и стимулирование потенциальных потребителей посредством информации, представленной в описании, и формы ее представления к совершению реальных покупок продукции и товаропроизводителя (рыночного продавца). Практика показывает, что в значительной степени от того, как составлено и представлено опи...
подробнее
Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли
В основе розничной торговли лежит товарообменный процесс, предназначенных для удовлетворения потребностей конечных потребителей за счет организации свободной продажи товаров и услуг, представляющих для них ценность. На сегодняшний день розничная торговля считается одним из наиболее динамично развивающихся секторов российской экономики. Иначе ее принято называть ритейлом.
Основной целью субъектов ро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы