Создан заказ №696409
18 августа 2015
Целью работы является обобщение рассмотренных практических аспектов маркетинговой деятельности, осуществляемой онлайн, анализ маркетинговых проявлений в отечественном секторе сети Интернет и определение перспектив развития Интернет–маркетинга в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужен реферат для подачи документов в аспирантуру на специальность маркетинг. Нужен человек кто подобные работы уже выполнял и кто оооочень компетентен в этой области-теме. Стоимость оговаривается.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной экономике на первый план выступает задача управления не столько потребительским спросом, сколько балансом потребностей всех участников рынка с позиции общих, экономических и социальных интересов с очевидной целью уменьшить экономическое напряжение между потребителем и производителем. И именно Интернет как глобальная информационная система, регулируемая природными экономическими законами, потенциально способен уменьшить это напряжение путем своеобразного выравнивания возможностей всех пользователей данной среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Развитие информационных технологий и научно–технический прогресс оказывают все большее влияние на общественную и экономическую жизнь современного общества. И в этих условиях Интернет стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, поэтому тема исследования является актуальной.
Интернет позволяет интенсифицировать процесс обслуживания потенциальных клиентов, без лишних затрат предоставляя им необходимый сервис двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю и триста шестьдесят пять дней в году. Интернет не только открывает перед предприятием возможность эффективно организовать обратную связь с потребителем и оперативно изучить текущий спрос, но также гибко менять собственные маркетинговые планы и рекламные проекты в соответствии с непрерывно меняющейся экономической ситуацией. Кроме того, именно Интернет является незаменимым инструментом для добычи свежей маркетинговой информации, многократно превосходя в этом отношении другие традиционные средства. Использование Интернета заметно сокращает накладные расходы по продвижению товаров и услуг с сохранением требуемой эффективности и обеспечивает существенное уменьшение риска капиталовложений, делая этот риск управляемым.
Именно по той причине, что Интернет становится основным каналом коммуникации с потребителем, а Интернет–маркетинг – основным инструментом развития потребительского рынка, и возникает необходимость исследования особенностей электронного маркетинга. Вопросы продвижения товаров и услуг в виртуальном пространстве на сегодняшний день почти не освещались в отечественной научной литературе, ведь научные основы Интернет–маркетинга находятся на стадии формирования и развиваются преимущественно на интуитивно–экспериментальном уровне.
Технические аспекты развития Интернет–маркетинга в части продвижения отдельных Интернет–проектов освещении в работах И. Ашманова, А. Иванова, А. Чумикова, Н. Евдокимова [4]. Некоторые маркетинговые инструменты в виртуальной экономической деятельности рассматриваются в работах Ф. Котлера, В. Хенсона, А. Хартмана, Д. Эймори, где освещаются общие проблемы и перспективы виртуальной экономики и тенденции ее развития, представлены сравнительный анализ физического и виртуального макромаркетинговой среды, определяются общие возможности Интернета в контексте организации производственно–коммерческой деятельности.
Сегодня глобализация экономики привела не только к популяризации Интернета во всех функциональных областях деятельности предприятий и появлению современных программных систем коммуникации, но и к тому, что Интернет стал неотъемлемой частью успешного ведения бизнеса. В последнее время наблюдается тенденция, когда штат коммерческих предприятий все чаще пополняется специалистами, нанятыми исключительно для решения различных маркетинговых задач с применением электронных технологий. Чаще всего кандидаты на эту должность избираются, исходя из критериев владения персональным компьютером на уровне пользователя, умение работать с поисковыми сервисами и наличии определенного объема знаний в области классического маркетинга. Тем не менее, «классические» рекламные и маркетинговые методы срабатывают в Интернете далеко не всегда. Такая ситуация возникает из–за ряда причин:
в силу специфичности сетевой аудитории;
из–за наличия целого ряда значительных различий между электронным пространством и миром «внесетевой» экономики;
в сфере электронной коммерции и рекламы сложились не только своя терминология, свои приемы и подходы к маркетинговой деятельности, но и собственная устойчивая практика.
Поэтому актуальным остается теоретическое обоснование целесообразности применения инструментов интернет–маркетинга, изучение и анализ его основных принципов функционирования и различий применения в зависимости от типа отношений между предприятиями, которые ведут предпринимательскую деятельность.
Анализом и изучением основных принципов функционирования и развития предпринимательских сфер посредством использования интернет–маркетинга занимались отечественные и зарубежные ученые, такие как Т. Бокарев, Жан–Жак Ламбен, В.В. Дергачева, С.М. Ильяшенко, И.Л. Литовченко, А.В. Мартова, М.В. Макарова, И.В. Успенский, В. Холмогоров и другие. Однако вопросы о специфике и целесообразности использования инструментов интернет–маркетинга в зависимости от сферы деятельности предприятия на сегодняшний день недостаточно исследованы.
Проблемой научных исследований Интернет–маркетинга является тот факт, что в настоящее время, несмотря на стремительные темпы популяризации глобальной сети Интернет, до сих пор не существует единого универсального инструментария ведения бизнеса в виртуальном пространстве. Также следует отметить, что система показателей оценки эффективности мероприятий Интернет–маркетинга тоже требует уточнения.
Целью работы является обобщение рассмотренных практических аспектов маркетинговой деятельности, осуществляемой онлайн, анализ маркетинговых проявлений в отечественном секторе сети Интернет и определение перспектив развития Интернет–маркетинга в России. Руководствуясь целью работы, в ней решены следующие задачи:
рассмотрение сущности Интернет–маркетинга и его инструментов, а также особенностей применения в развитии маркетинговой деятельности предприятй;
изучение зарубежного и отечественного опыта использования Интернет–маркетинга как инструмента развития бизнеса;
обоснование напарвления дальнейших научных исследований с применением Интернет–маркетинга в практике отечественных предприятий.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятий в условиях рыночной экономики.
Объект исследования – особенности применения Интернет–маркетинга в управлении предприятием.
Информационной базой исследования являются теоретические работы, представленные в научной литературе, материалы научных конференций и публикации в периодических изданиях по теме исследования, Интернет–ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является обобщение рассмотренных практических аспектов маркетинговой деятельности, осуществляемой онлайн, анализ маркетинговых проявлений в отечественном секторе сети Интернет и определение перспектив развития Интернет–маркетинга в России..docx
2017-04-12 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок с соблюдением всех требований. На сообщения отвечает: проблемы связаться нет