Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственная стратегия предприятия и конкурентоспособность
Создан заказ №696432
18 августа 2015

Производственная стратегия предприятия и конкурентоспособность

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по экономике предприятия ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Еще до недавнего времени к операциям, особенно в производственной сфере, относились без должного внимания. В течение долгих лет только очень немногие компании рассматривали производственную стратегию как один из возможных источников конкурентного преимущества. Как правило, относительно стратегий предприятия ограничивались сокращением издержек производства и стремлением максимально эффективно использовать рабочую силу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая стратегия разрабатывалась на уровне тактических решений, и обычно этим занимались инженеры, ориентированные на техническую сторону дела. Крайне мало внимания уделялось тому, насколько процессы, в результате которых фирмой создается продукция и услуги, соответствуют ее стратегии. В 70-е и 80-е годы в этой области возникли принципиально новые тенденции. В этот период в основных производственных отраслях, таких как автомобилестроение, выпуск мотоциклов, бытовой техники и практически всей бытовой электроники, начали доминировать преимущественно японские производители, и менеджеры всерьез задумались о причинах их успеха. Как выяснилось, в большинстве случаев они заключались в высочайшей эффективности операций, в результате чего быстрыми темпами производились товары отличного качества. Японские фирмы не только выпускали высококачественную продукцию, но еще и научились быстро выводить ее на рынки сбыта, избегая при этом проблем стартового периода, типичных для любого производителя. Каждая фирма, считающаяся сегодня производителем мирового класса, признает, что ее способность успешно конкурировать на рынке в огромной степени зависит от того, насколько правильно разработана ее производственная стратегия и насколько она соответствует миссии обслуживания потребителей. Таким образом, конкурентоспособность компаний находится в прямой зависимости от того, какую позицию они занимают относительно других фирм как на внутреннем, так и на международном рынке. Производственная стратегия и конкурентоспособность. Процесс управления связан с планированием, организацией выполнения планов и контролем конечных результатов. Чем лучше отработаны и взаимосвязаны эти важнейшие функции, тем эффективнее управление. Планирование позволяет определять характер, формы и последовательность будущих действий. В общих чертах планирование предполагает: - формулировку целей и вероятных стратегий; - установление первостепенных задач и определение действий по их решению. Результатом планирования является система планов – долгосрочных, среднесрочных, оперативных. Наиболее сложной проблемой является разработка стратегии. Стратегия затрагивает интересы любой организации, определяя главные направления ее развития на длительный период. При этом среднесрочные и оперативные планы должны быть подчинены стратегическим целям. Стратегическое планирование – функция менеджеров высшего звена. В современной литературе по стратегическому менеджменту выделяют три уровня стратегического планирования: - суммированная стратегия; - стратегические экономические планы; - функциональная стратегия. Функциональная стратегия учитывает конкретные функции: продажа, управление запасами, закупки, производство продукции, оптимальное использование людских и материальных ресурсов и др. Таким образом, все уровни стратегического планирования взаимосвязаны и направлены на реализацию избранной стратегии. Важнейшими фазами стратегического планирования являются: - формулирование стратегии; - придание стратегии конкретной формы; - оценка и контроль. Для формулирования стратегии необходимо, прежде всего, определить цель деятельности, оценить квалификацию персонала, возможности инвестиций, производственный потенциал и др. факторы, которые могут повлиять на реализацию стратегии. Цели фирмы отражают вполне конкретные показатели: продукция, ее объем и ассортимент; рентабельность и другие. Важно также провести анализ влияния внешних факторов на деятельность фирмы. Большое значение имеет внутрифирменный анализ производственной и финансовой деятельности. Особенно следует обратить внимание на профессиональные знания и квалификацию персонала, его отношение к работе, текучесть; технологию производства продукции; состояние маркетинга. Внутрифирменный анализ позволит выявить сильные и слабые стороны самой фирмы. Придание стратегии формы предполагает ее оформление в виде программ, планов, бюджета. Оценка и контроль завершающая фаза стратегического планирования. На этой стадии выявляются отклонения от намеченных целей, и производится при необходимости корректировка стратегии. Производственный менеджмент связан, прежде всего, с функциональной стратегией. Производственная стратегия заключается в разработке общей политики и планов использования ресурсов фирмы, нацеленных на максимально эффективную поддержку ее долговременной конкурентной стратегии. Производственная стратегия выражается в принятии решений, связанных с разработкой производственного процесса и инфраструктуры, необходимой для его поддержания. Разработка процесса заключается в выборе подходящей технологии, составлении временного графика процесса, определении товарно-материальных запасов, а также способа размещения данного процесса. Решения, связанные с инфраструктурой, касаются систем планирования и управления, способов обеспечения качества и контроля качества, структуры оплаты труда и организации операционной функции компании. Если взглянуть на производственную стратегию с исторической точки зрения, то следует вспомнить, что после Второй мировой войны компании США переживали период резкого всплеска потребительского спроса, который сдерживался во время войны. В результате, чтобы удовлетворить возросшие потребности населения, американские производители сосредоточились на выпуске больших объемов продукции. В тот же период японские промышленные компании направили свои усилия на повышение качества выпускаемых товаров. Таким образом, для обеспечения своей конкурентоспособности компании разных стран руководствовались совершенно разными приоритетами. Путь к успеху любой производственной стратегии заключается в том, чтобы максимально точно определить все возможные варианты приоритетов; понять, каковы могут быть последствия выбора каждого из имеющихся вариантов, а также то, на какие компромиссы придется идти в случае избрания того или иного варианта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Производственная стратегия предприятия и конкурентоспособность.docx
2020-06-20 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу! все выполнено качественно и в срок! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процессы цифровизации на производственном предприятии
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
18. Управление денежными потоками на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация издержек , прибыли и объема производства
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационной деятельностью компаний наукоемких отраслей
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
КАХД (кр)
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Управление человеческими ресурсами
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Основные фонды предприятия и их структура
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Факторы, влияющие на эффективное функционирование предприятия
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Амортизация основных фондов
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Особенности интернет-продаж отдельных групп товаров
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производственные фонды на предприятии
Экономика страны представлена хозяйственными отношениями между субъектами рынка. Основными из них являются само государство, предприятия и население. Предприятия являются связующим звеном между домашними хозяйствами и государством. С одной стороны своей хозяйственной деятельностью коммерческая организация удовлетворяет общественные потребности в определенном продукте. С другой стороны, действуя на...
подробнее
Производительность труда руководителя
С точки зрения методологии количественное измерение затрат рабочего времени не считается сложным, но сбор информации о фактическом расходе времени на исполнение определенной работы является трудоемким и процессом. Задачами оценки производительности труда специалистов и руководителей являются:
Расчет показателей по отдельным критериям происходит поэтапно, что дает возможность:
Оценка производительнос...
подробнее
Классификация коммерческой деятельности
На данный момент в России коммерция являет собой самый распространенный вид предпринимательства. Отличие ее заключается в том, что она не включает в себя процесс производства товара. Каждый из видов предпринимательства в свою очередь подразделяется на подвиды согласно их функциональному назначению - производство товаров, предоставление услуг и т.д.
Так, для коммерции характерны такие черты, как:
Дл...
подробнее
Конкуренция на рынке труда
Любой рынок независимо от его назначения в силу черт, присущих рыночной экономике, характеризуется определенным уровнем конкуренции.
Каждый субъект рынка труда действует на нем с целью присвоения благ, которые будут использованы им для удовлетворения своих потребностей (личных или производственных).
В качестве социального института конкуренцию можно рассматривать как форму, обеспечивающую согласова...
подробнее
Производственные фонды на предприятии
Экономика страны представлена хозяйственными отношениями между субъектами рынка. Основными из них являются само государство, предприятия и население. Предприятия являются связующим звеном между домашними хозяйствами и государством. С одной стороны своей хозяйственной деятельностью коммерческая организация удовлетворяет общественные потребности в определенном продукте. С другой стороны, действуя на...
подробнее
Производительность труда руководителя
С точки зрения методологии количественное измерение затрат рабочего времени не считается сложным, но сбор информации о фактическом расходе времени на исполнение определенной работы является трудоемким и процессом. Задачами оценки производительности труда специалистов и руководителей являются:
Расчет показателей по отдельным критериям происходит поэтапно, что дает возможность:
Оценка производительнос...
подробнее
Классификация коммерческой деятельности
На данный момент в России коммерция являет собой самый распространенный вид предпринимательства. Отличие ее заключается в том, что она не включает в себя процесс производства товара. Каждый из видов предпринимательства в свою очередь подразделяется на подвиды согласно их функциональному назначению - производство товаров, предоставление услуг и т.д.
Так, для коммерции характерны такие черты, как:
Дл...
подробнее
Конкуренция на рынке труда
Любой рынок независимо от его назначения в силу черт, присущих рыночной экономике, характеризуется определенным уровнем конкуренции.
Каждый субъект рынка труда действует на нем с целью присвоения благ, которые будут использованы им для удовлетворения своих потребностей (личных или производственных).
В качестве социального института конкуренцию можно рассматривать как форму, обеспечивающую согласова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы