Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования
Создан заказ №6964531
31 мая 2021

Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования

Как заказчик описал требования к работе:
Третья часть диплома - 10-15 страниц , а также слегка отредактировать вторую главу. это вторая часть, юней нужно сделать динамику рентабельности (график) компании и отрасли соответсвенно. Переделать таблицу где я рассматриваю конкурентов их долю на рынке и прибыль (сформировать это все в одну табли цу), изменить анализ ABC ( у меня он по клиентам, а нужно изменить на предоставляемые товары/услуги в этом случае типы помещений) если возможно. Так же изменить матрицу БКГ ( где трудные дети, кошки, собаки, модные коровы) и построить таблицу Цена качество. И написать выводы Microsoft Word Отчет по преддипломной практике Спивак И.О..docx И можно сформировать первую часть диплома и вторую в один документ и оформить по правилам дипломных работ (это первая часть) Microsoft Word Предзащита.doc Так же посмотрите пожалуйста политики, которые рассматриваются в 2.3 и 2.4 добавить таблицы графики --------------------------------------- 1). Сформировать данные по конкурентам, их объему продаж за 2019-2020гг и их темпа прироста в одну таблицу. (данные уже есть в документе и рассчитаны) 2). Рассчитать рентабельность отрасли и организации. 3). Анализ АВС сделать не по клиентам а по ассортименту продукции ( в нашем случае по типам помещений). 4). Построить матрицу БКГ. (в работе она есть, но не правильная). 5). Построить матрицу цена-качество 6). Сделать сбытовую и коммуникационную политику полностью. 7). Сделать выводы
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования .docx
2021-06-10 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Анастасия выполняла все поставленные задачи в срок, присылала промежуточные результаты и в итоге работа получилась отличной! Спасибо большое)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить 10 задач по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. управление ценовой политикой компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Совершенствование деятельности ООО Домострой"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Речь и презентация
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы лояльности потребителей
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты маркетинга для принятия решения о покупке.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация приёмки товаров, в торговой организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оперативное планирование маркетинга
Оперативный план маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели компании на рынке, а также маркетинговые стратегии на текущий год. Он содержит программу маркетинговых мероприятий, обеспечение ресурсами и финансами.
Если стратегия маркетинга строится на основе прогнозирования долгосрочных перспектив изменения рынков и потребностей покупателей, то тактика показывает конъюнктурные изменения...
подробнее
Товарная и ценовая стратегии
Существуют и иные подходы к ее определению. Так, например, некоторые ученые товарную стратегию определяют в качестве комплекса планово-управленческих решений и целенаправленных действия, сопряженных с созданием и обновлением товарного ассортимента и обеспечением конкурентоспособности товаров и услуг. Таким образом, сущность товарной стратегии заключается в создании системы мер стратегического поря...
подробнее
Ценность клиента
Клиенты являются одним из важнейших ресурсов любого бизнеса. Именно они, в конечном счете, обеспечивают сбыт товарной продукции, определяют требования к ней и формируют спрос. Ту ценность, которую они несут для бизнеса принято рассматривать с финансовой и нефинансовой точки зрения. Таким образом, в маркетинге ценность клиента имеет двуединую природу, что в общем виде отражено на рисунке 1.

Рисунок ...
подробнее
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Сегодня маркетинговая деятельность включает в себя целый комплекс мероприятий, связанных с анализом рынка, изучением потребителей и конкурентов, формированием стратегии и тактическим планированием маркетинга, включая планирование ассортимента, ценообразование, организацию сбыта и распространения продукции, стимулирование продаж и рыночное продвижение компании и ее продукции.
Маркетинговая деятельно...
подробнее
Оперативное планирование маркетинга
Оперативный план маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели компании на рынке, а также маркетинговые стратегии на текущий год. Он содержит программу маркетинговых мероприятий, обеспечение ресурсами и финансами.
Если стратегия маркетинга строится на основе прогнозирования долгосрочных перспектив изменения рынков и потребностей покупателей, то тактика показывает конъюнктурные изменения...
подробнее
Товарная и ценовая стратегии
Существуют и иные подходы к ее определению. Так, например, некоторые ученые товарную стратегию определяют в качестве комплекса планово-управленческих решений и целенаправленных действия, сопряженных с созданием и обновлением товарного ассортимента и обеспечением конкурентоспособности товаров и услуг. Таким образом, сущность товарной стратегии заключается в создании системы мер стратегического поря...
подробнее
Ценность клиента
Клиенты являются одним из важнейших ресурсов любого бизнеса. Именно они, в конечном счете, обеспечивают сбыт товарной продукции, определяют требования к ней и формируют спрос. Ту ценность, которую они несут для бизнеса принято рассматривать с финансовой и нефинансовой точки зрения. Таким образом, в маркетинге ценность клиента имеет двуединую природу, что в общем виде отражено на рисунке 1.

Рисунок ...
подробнее
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Сегодня маркетинговая деятельность включает в себя целый комплекс мероприятий, связанных с анализом рынка, изучением потребителей и конкурентов, формированием стратегии и тактическим планированием маркетинга, включая планирование ассортимента, ценообразование, организацию сбыта и распространения продукции, стимулирование продаж и рыночное продвижение компании и ее продукции.
Маркетинговая деятельно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы