Создан заказ №696713
18 августа 2015
Услуга питания гостиничного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время качественное оказание услуг питания играет важную роль в индустрии гостеприимства. Сфера общественного питания является специфической отраслью, имеющей в своем составе предприятия различных типов, объединенные по характеру выпускаемой продукции, по процессу организации производства, по формам обслуживания, по оказываемым услугам. При этом предприятие общественного питания в гостинице представляет собой открытую систему, находясь в зависимости от гостей, потребляющих его продукцию. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам приходится решать ряд проблем. Одной из наиболее актуальных является проблема повышения качества услуги питания и процесса обслуживания. Предприятия питания должны уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими услуг.
Обслуживание гостей питанием в гостиничном предприятии может относиться как к основным, так и к дополнительным услугам гостиницы, качественное оказание которых повышает конкурентоспособность гостиничного предприятия на рынке.
Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования (на примере АО «Санаторий «Зеленая роща»)».
Различные проблемы в управлении сферой гостеприимства (в том числе различные аспекты обслуживания гостей питанием) рассматриваются в научных трудах Г. А. Бондаренко, В. Г. Гуляева, А. П. Дуровича, М. А. Жуковой, Н. И. Кабушкина, В. А. Квартального, А. Э. Саак и др.
Специфике обслуживания на предприятиях ресторанного сервиса посвящены труды В. И. Богушевой, А. Г. Васюкова, А. Ю. Калашникова, Л. С. Кучера и др. Такие авторы как З. Б. Аманкулова, Я. И. Аджиев, И. С. Безруков, Н. Е. Боревская, М. В. Волынкина, Г. А. Гомилевская, В. Г. Зинов, Т. Д. Коваленко, О. В. Лесникова, Ю. В. Ляндау и др. раскрывают некоторые аспекты деятельности в ресторанном бизнесе в своих диссертационных исследованиях.
Цель исследования – анализ процесса оказания услуг питания и разработка путей его совершенствования в службе питания гостиницы при австрийском центре здоровья «Verba Mayr».
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
изучение теоретических аспектов оказания услуг питания в гостиничном бизнесе;
анализ деятельности службы питания в гостинице в структуре австрийского центра здоровья «Verba Mayr»;
разработка проекта мероприятий по совершенствованию деятельности службы питания в гостинице «Verba Mayr».
Объектом исследования является гостиница в структуре австрийского центра здоровья «Verba Mayr», предметом – деятельность службы питания в данной гостинице.
В процессе исследования были изучены нормативно-правовые документы, профессиональные периодические издания, диссертационные исследования и монографии по изучаемой проблеме.
Методы исследования – анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод, анкетирование, опрос и др.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в систематизации результатов научных исследований по проблемам внедрения инноваций на предприятиях индустрии гостеприимства.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможностях применения результатов исследования (разработка проекта мероприятий по совершенствованию деятельности службы питания в гостинице «Verba Mayr») в практической деятельности предприятий гостиничного и ресторанного сервиса.
Новизна исследования заключается в изучении нового объекта исследования, т.е. задача проанализировать деятельность службы питания в структуре специализированного медицинского центра, имеющей свою специфику, поставлена и исследуется впервые. Подробный анализ процесса предоставления услуг питания в лечебном учреждении с учетом выявленной специфики позволил прийти к новым выводам и обобщениям.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы из 54 источников.
В первой главе «Теоретические аспекты оказания услуг питания в гостиничном бизнесе» раскрывается понятие, сущность и классификация предприятий питания в индустрии гостеприимства как части основной услуги и как дополнительной платной услуги; раскрывается технология обслуживания питанием в гостиничном бизнесе; изучаются инновации на предприятиях питания в индустрии гостеприимства.
Вторая глава «Анализ деятельности службы питания в гостинице в структуре австрийского центра здоровья «Verba Mayr» посвящена общей характеристике и анализу финансово-хозяйственной деятельности гостиницы «Verba Mayr»; анализу деятельности службы питания на предприятии; выявлению проблем и перспектив развития службы питания.
В третьей главе «Разработка проекта мероприятий по совершенствованию деятельности службы питания в гостинице «Verba Mayr» разрабатываются мероприятия по совершенствованию деятельности службы питания в гостинице «Verba Mayr», а также оценивается экономическая эффективность предлагаемых мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Услуга питания гостиничного предприятия.docx
2015-08-28 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору за работу,очень выручила! Написала отличную работу в короткие сроки.