Создан заказ №696744
18 августа 2015
цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия с учетом влияния окружающей среды маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу выполнять исключительно строго по методическим указаниям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждое предприятие функционирует в определенной окружающей среде, характеризующейся рядом параметров, оказывающих значительное влияние на деятельность предприятия. К таким параметрам относятся факторы макросреды: политическая обстановка, правовая ситуация, уровень развития технологий, социально-демографические характеристики рынка, экологическая обстановка; большое влияние на деятельность любого предприятия оказывают и факторы микросреды: уровень конкуренции, степень развития партнерских связей, предпочтения потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, окружающая среда маркетинга характеризуется такими параметрами, как степень изменчивости, сила влияния на предприятие и т.д. Соответственно, компания, нацеленная на успешную работу на рынке, вынуждена тщательно исследовать окружающую среду маркетинга и выстраивать свою деятельность в соответствии с параметрами окружающей среды. Таким образом, вопросы теоретического исследования влияния окружающей среды маркетинга на деятельность предприятия и выявления практических аспектов адаптации предприятия к окружающей среде остаются актуальными.
В данной работе проблема влияния окружающей среды маркетинга на деятельность компании рассматривается на примере ООО «Пулковские цветы».
Соответственно, цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия с учетом влияния окружающей среды маркетинга.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты влияния окружающей среды маркетинга на деятельность компании;
Проанализировать положение на рынке и эффективность адаптации выбранного предприятия к окружающей среде маркетинга;
Разработать мероприятия по оптимизации маркетинговой деятельности выбранного предприятия в действующей окружающей среде маркетинга.
Объектом данной работы является воздействие окружающей среды маркетинга на деятельность предприятия.
Предмет исследования - воздействие окружающей среды маркетинга на деятельность ООО «Пулковские цветы».
Теоретической базой исследования стали работы российских и зарубежных авторов, посвященные маркетинговым технологиям (Т. Амбер, Е.П. Голубков, Ф. Котлер, Д. Траут и другие), технологии рекламы (А. Дейян, А.С. Ильин, И. Викентьев, С.С. Марочкина и другие), позиционированию брендов (М.А. Губарец, Е.И. Мазилкина, С.А. Старов, С.Ю. Ягудин, И.И. Алябедева, А.В. Симонян и другие), особенностям и вопросам позиционирования брендов класса люкс (А.Н. Куликов, О.В. Сагинова, И.И. Скоробогатых и другие)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/188/2133948.jpg?1715102961)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия с учетом влияния окружающей среды маркетинга..docx
2016-09-06 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо автору. Работа была выполнена качественно и в срок. Единственная проблема, не открывался документ, но это не вина автора, а были проблемы на сайте.