Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия с учетом влияния окружающей среды маркетинга.
Создан заказ №696744
18 августа 2015

цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия с учетом влияния окружающей среды маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу выполнять исключительно строго по методическим указаниям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждое предприятие функционирует в определенной окружающей среде, характеризующейся рядом параметров, оказывающих значительное влияние на деятельность предприятия. К таким параметрам относятся факторы макросреды: политическая обстановка, правовая ситуация, уровень развития технологий, социально-демографические характеристики рынка, экологическая обстановка; большое влияние на деятельность любого предприятия оказывают и факторы микросреды: уровень конкуренции, степень развития партнерских связей, предпочтения потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, окружающая среда маркетинга характеризуется такими параметрами, как степень изменчивости, сила влияния на предприятие и т.д. Соответственно, компания, нацеленная на успешную работу на рынке, вынуждена тщательно исследовать окружающую среду маркетинга и выстраивать свою деятельность в соответствии с параметрами окружающей среды. Таким образом, вопросы теоретического исследования влияния окружающей среды маркетинга на деятельность предприятия и выявления практических аспектов адаптации предприятия к окружающей среде остаются актуальными. В данной работе проблема влияния окружающей среды маркетинга на деятельность компании рассматривается на примере ООО «Пулковские цветы». Соответственно, цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия с учетом влияния окружающей среды маркетинга. В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи: Рассмотреть теоретические аспекты влияния окружающей среды маркетинга на деятельность компании; Проанализировать положение на рынке и эффективность адаптации выбранного предприятия к окружающей среде маркетинга; Разработать мероприятия по оптимизации маркетинговой деятельности выбранного предприятия в действующей окружающей среде маркетинга. Объектом данной работы является воздействие окружающей среды маркетинга на деятельность предприятия. Предмет исследования - воздействие окружающей среды маркетинга на деятельность ООО «Пулковские цветы». Теоретической базой исследования стали работы российских и зарубежных авторов, посвященные маркетинговым технологиям (Т. Амбер, Е.П. Голубков, Ф. Котлер, Д. Траут и другие), технологии рекламы (А. Дейян, А.С. Ильин, И. Викентьев, С.С. Марочкина и другие), позиционированию брендов (М.А. Губарец, Е.И. Мазилкина, С.А. Старов, С.Ю. Ягудин, И.И. Алябедева, А.В. Симонян и другие), особенностям и вопросам позиционирования брендов класса люкс (А.Н. Куликов, О.В. Сагинова, И.И. Скоробогатых и другие)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия с учетом влияния окружающей среды маркетинга..docx
2016-09-06 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Работа была выполнена качественно и в срок. Единственная проблема, не открывался документ, но это не вина автора, а были проблемы на сайте.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание коммерческих служб на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка названий брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания и продвижения марочной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и перспективы развития маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка идентификации бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Общий анализ деятельности предприятия (рекламное агентство)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной кампании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентов компании Бауцентр в Калининграде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реализация дебетовых карт
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ошибки организаций в процессе проведения сегментирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Сравнение маркетинга в B2C и B2B сферах
Каждый из них может выступать в роли продавца или покупателя, при этом само потребление экономических благ может носить конечный либо промежуточный характер.
В зависимости от того, кто выступает в роли покупателей и продавцов, а также, с какой целью приобретаются товары и услуги выделяют различные сферы рынка. Основными из них традиционно считаются В2С и В2В сферы.
В2С (business-to-consumer - бизнес...
подробнее
Концепции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетинговой деятельностью предприятия представляет собой многосторонний комплексный процесс, включающий реализацию различных мероприятий, направленных на анализ возможностей рынка, выбор целевых сегментов, разработку комплекса маркетинга и реализацию маркетинговых мероприятий. Иначе говоря, это комплекс стратегических и тактических мер, ориентированных на обеспечение эффективного рыно...
подробнее
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Сравнение маркетинга в B2C и B2B сферах
Каждый из них может выступать в роли продавца или покупателя, при этом само потребление экономических благ может носить конечный либо промежуточный характер.
В зависимости от того, кто выступает в роли покупателей и продавцов, а также, с какой целью приобретаются товары и услуги выделяют различные сферы рынка. Основными из них традиционно считаются В2С и В2В сферы.
В2С (business-to-consumer - бизнес...
подробнее
Концепции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетинговой деятельностью предприятия представляет собой многосторонний комплексный процесс, включающий реализацию различных мероприятий, направленных на анализ возможностей рынка, выбор целевых сегментов, разработку комплекса маркетинга и реализацию маркетинговых мероприятий. Иначе говоря, это комплекс стратегических и тактических мер, ориентированных на обеспечение эффективного рыно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы