Создан заказ №696850
19 августа 2015
целью данной работы является методика расчета и анализ хозяйственно-экономических показателей деятельности предприятия при затратном и рыночном механизмах ценообразования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Создание нового предприятия требует инвестиций, а будущие доходы теснейшим образом связанные с ценой, должны окупить эти вложения.
Процесс планирования прибыли начинается с разработки ценовой стратегии предприятия и обоснования основных показателей отчета о прибылях и убытках.
При разработке ценовой политики и стратегии перед предприятием стоят такие задачи как:
- определение оптимальную величину затрат на производство и сбыт продукции, которые позволят обеспечить получение прибыли при сложившемся уровне цен на рынке;
- установление полезности продукции предприятия для потенциальных покупателей (потребительские свойства);
- определение меры по обоснованию соответствия уровня запрашиваемых цен на продукцию их потребительским свойствам;
- определение величины объема продаж продукции или доли рынка для предприятия, при которых его производство наиболее прибыльно.
Ценовая политика предприятия направлена на достижение прежде всего на получение максимальной прибыли.
Анализ опыта российский промышленных предприятий свидетельствует, что при определении цен на продукцию, производимую на предприятиях, можно выделить две принципиальные методологические схемы: затратное ценообразование, в основу которого заложены предстоящие затраты фирмы на производство и реализацию продукции; рыночное ценообразование, при котором цена формируется под влиянием спроса и предложения товаров на рынке.
Традиционным и ранее широко используемым в нашей стране методом расчета цен является затратный. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цены формируются без учета рыночных цен, исходя из полной себестоимости и нормы прибыли (в процентном отношении к себестоимости или на вложенный капитал).
Другой метод называется рыночный (так как в этом случае прибыль формируется рынком).
В этом случае имеет место ориентация на покупательский спрос продукции, выпускаемой предприятием (чем выше спрос, тем выше цена продукции, и наоборот, в результате чего при неизменной себестоимости продукция продается по разным ценам в зависимости от места и времени продаж). Этот подход называется рыночным, так как цена определяется рынком, а затраты предприятия должны окупаться не за счет прибавления к ним определенной нормы прибыли, а за счет улучшения качества продукции, увеличения объема продаж, снижения издержек, то есть за счет интенсификации деятельности предприятия.
Таким образом, целью данной работы является методика расчета и анализ хозяйственно-экономических показателей деятельности предприятия при затратном и рыночном механизмах ценообразования.
В данной курсовой работе рассмотрим экономическую эффективность и целесообразность строительства и эксплуатации кирпичного завода при различных методах расчета ценПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью данной работы является методика расчета и анализ хозяйственно-экономических показателей деятельности предприятия при затратном и рыночном механизмах ценообразования..docx
2016-02-22 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хороший автор и хорошая работа приняли с первого раза ,сдала на 5ку ,осталась очень довольна,надеюсь и дальше сотрудничать с данным автором!!!!Ксения спасибо вам большое))