Создан заказ №6968832
25 мая 2021
Лабораторная работа №2,3,Схемотехника,вариант 16
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Исследование Дешифраторов
Необходимо исследовать работу библиотечной модели дешифратора 2-4 и сравнить временную диаграмму работы библиотечного элемента ID14 с временной диаграммой, представленной в пособии и в описании работы. Затем постройте схему дешифратора 3-8 в виде каскада деш
ифраторов ИД14 и проверьте ее работу моделированием . Пример фрагмента отчета см в приложении 2
Задание 2. Исследование Мультиплексоров
Задание 3 предполагает исследование работы библиотечного элемента – мультиплексора КР1533КП2 серии КР1533 и сравнения полученной временной диаграммы с данными , указанными в справочнике по микросхемам. Для этого придется построить тест проверки узла типа мультиплексор.
После этого следует построить на базе этого мультиплексора схему , реализующую логическую функцию на мультиплексоре , согласно варианту задания и проверить ее работу на соответствие исходной таблице истинности.
Лабораторное задание предполагает проведение эксперимента с моделью схемы , реализующей на мультиплексоре 4-1 типа КП2 ,согласно варианту задания одну из функций – 1)2И,2)2ИЛИ,3) 2И-НЕ,3)2ИЛИ-НЕ,4)2XOR,5)2XNOR, провести ее моделирование и сравнить полученную временную диаграмму с таблицей истинности функции.
Задание 3. СУММАТОРЫ
Исследуйте схему одноразрядного сумматора , а за тем
Схему 3- х разрядного сумматора с последовательным переносом
Задание 4. Изучение Элементов с тристабильными буферами
Сначала исследуйте работу передатчика типа АП3 ( задействуйте только 1 разряд вх. А и вых. У и вх.сигнал EZ(OE)).Т.е.не четыре разряда-А1,А2,А3,А4- а только один, допустим А1, то же самое с У.
Затем соедините выходы входы и выходы передатчиков так, чтобы получился приемо-передатчик, схема позволяющая передавать сигнал в разные направления ( из каждого АП3 используем только один разряд). Т.е. схема из двух приемо-передатчиков типа АП3(входы полученной схемы- ЕЗ1,ЕЗ2,двунаправленные входы-выходы YL ,YP)
и исследуйте работу схемы в режимах 1)отключения выходов обоих передатчиков,2) передачи данных с первого YL на выход YP, 3) второгоYP на выход YL
Задание 5. Исследование АЛУ на примере микросхемы ИП3 ( 74хххLS181)
Согласно варианту задания сначала сравните , потом сложите два числа, потом вычтите и проверьте результат моделированием .
В данном случае надо подать на числовые входы соответствующие двоичные константы,а на управляющие- нужный код операции.
Придется создать новый схемный файл. Если не использовать блоков- генераторов, а применять средства редактора временных диаграмм для задания входных сигналов , то достаточно указать только имена выходных сигналов, вызвать ( список справа на экране) блок LS181 и поставить его в поле схемы, соединить его выходы с указанными ранее ,скомпилировать, инициализировать модель с главным модулем LS181,вызвать просмотрщик временных диаграмм , переслать в него имена сигналов. Вызывая редактор временных диаграмм надо задать диаграммы сигналов на входах и запустить моделирование.( см инструкции по редактору временных диаграмм, просмотрщику диаграмм и т.д.).В справочниках по этой микросхеме приводятся два варианта ее работы- в положительной и отрицательной логике. Проверьте в какой логике следует работать на примере сложения.
Задание 6. Проектирование простого АЛУ
Спроектируйте простое АЛУ и проверьте его работоспособность моделированием
Код операции KOD-3 разряда.Коды операций:
И-001,ИЛИ-010,+ 011,-100,И-НЕ-101,ИЛИ-НЕ-110, XOR-111,НЕ-000.
Операнды- трехразрядные коды А и В. из них 1 разряд знак,2 разряда- числа.
операции арифметические выполняются в дополнительном коде
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лабораторная работа №2,3,Схемотехника,вариант 16.docx
2021-05-29 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приготовил текст для защиты диплома за 1 вечер, грамотно, комиссию устроило. Спасибо Автору.