Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория сложностей вычислительных процессов и структур
Создан заказ №697075
19 августа 2015

Теория сложностей вычислительных процессов и структур

Как заказчик описал требования к работе:
Задача о перемножении матриц. Написать программу, которая оптимальным образом расставляет скобки при перемножении матриц. Размерности матриц считать из файла. На экран вывести промежуточные вычисления и результат. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. Вариант №5 М1[5x4], M2[4x7], M 3[7x3], М4[3x8], M5[8x3], M6[3x7], M7[7x2], M8[2x2]. Пункт в лекциях 4.4 Задача о перемножении матриц Перед выполнением лабораторных и контрольной работ следует изучить соответствующие разделы из лекций, разобрать предложенные примеры. Лабораторные и контрольную работу можно писать на любом языке программирования. Отчет о выполнении работы должен содержать 2 файла: файл с условием задачи, исходным текстом программы и результатами работы программы (результаты работы программы должны записываться в файл); выполнимый файл программы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Теория сложностей вычислительных процессов и структур.docx
2015-11-12 09:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана замечательно, программы написаны с полным объяснением написанного, всё правильно и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать рассчет и анализ по программе Midas Gts Nx
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Создание сайта
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
написать программы на языке и в программе matlab
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решение нелинейных уравнений методом обратного интерполирования
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
подключение фоторезистора к семисегментному индикатору
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Математические модели и методы
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
написать программу с Solidworks API можно на любом языке программирования
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Алгоритмизация и програмирование.2 курс,1 семестр
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
отчет по микропроцессорным системам матричная клавиатура и счетчик в AVR Studio
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа справочно-правовой системы "ГАРАНТ"
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Доработать работу по программированию. С-02636
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Технические средства автоматизации и управления
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить практические задания по открытому программному обеспечению. М-03507
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать несколько программ на с++. Задание на фото
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
с помощью конструкций JavaScript и CANVAS, нарисовать график
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по Разработка интернет приложений. С-02780
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS EXCEL
В модели объектов Excel имеются более 100 объектов и семейств. Однако достаточно использования только небольшого количества объектов, чтобы выполнить большинство всех возможных действий. Наиболее часто используемыми объектами являются Application, Workbook (Workbooks), Worksheet (Worksheets) и Range.
Попробуем построить приложение, которое осуществляет пересчет значений веса из граммов в фунты. Раз...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS EXCEL
В модели объектов Excel имеются более 100 объектов и семейств. Однако достаточно использования только небольшого количества объектов, чтобы выполнить большинство всех возможных действий. Наиболее часто используемыми объектами являются Application, Workbook (Workbooks), Worksheet (Worksheets) и Range.
Попробуем построить приложение, которое осуществляет пересчет значений веса из граммов в фунты. Раз...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы