Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория сложностей вычислительных процессов и структур
Создан заказ №697075
19 августа 2015

Теория сложностей вычислительных процессов и структур

Как заказчик описал требования к работе:
Задача о перемножении матриц. Написать программу, которая оптимальным образом расставляет скобки при перемножении матриц. Размерности матриц считать из файла. На экран вывести промежуточные вычисления и результат. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. Вариант №5 М1[5x4], M2[4x7], M 3[7x3], М4[3x8], M5[8x3], M6[3x7], M7[7x2], M8[2x2]. Пункт в лекциях 4.4 Задача о перемножении матриц Перед выполнением лабораторных и контрольной работ следует изучить соответствующие разделы из лекций, разобрать предложенные примеры. Лабораторные и контрольную работу можно писать на любом языке программирования. Отчет о выполнении работы должен содержать 2 файла: файл с условием задачи, исходным текстом программы и результатами работы программы (результаты работы программы должны записываться в файл); выполнимый файл программы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user315022
5
скачать
Теория сложностей вычислительных процессов и структур.docx
2015-11-12 09:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана замечательно, программы написаны с полным объяснением написанного, всё правильно и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа анализа вычислительных ресурсов ЛВС + программа
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программа Англо-русский и русско-английский словарь
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Применение нейронных сетей в задачах распознавания образов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Модернизация системы управления центральным тепловым пунктом
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Самостоятельная работа по сортировке и поиску на С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование для систем ЧПУ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
10 лабораторных работ по основам программирования и алгоритмизации
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Есть программа в Maple ее надо перевести в MATLAB
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка численной модели АСР (CoDeSys v2.3)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Составить Документ о концепции и границах проекта
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
1С Предприятие: интеграция конфигурации с ЗУП
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Прикреплен скриншот с заданием.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Основы микропроцессорной техники
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Тестирование и отладка программного обеспечения
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Электро-механические системы
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабораторные работы по Компьютерная графика.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS EXCEL
В модели объектов Excel имеются более 100 объектов и семейств. Однако достаточно использования только небольшого количества объектов, чтобы выполнить большинство всех возможных действий. Наиболее часто используемыми объектами являются Application, Workbook (Workbooks), Worksheet (Worksheets) и Range.
Попробуем построить приложение, которое осуществляет пересчет значений веса из граммов в фунты. Раз...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS EXCEL
В модели объектов Excel имеются более 100 объектов и семейств. Однако достаточно использования только небольшого количества объектов, чтобы выполнить большинство всех возможных действий. Наиболее часто используемыми объектами являются Application, Workbook (Workbooks), Worksheet (Worksheets) и Range.
Попробуем построить приложение, которое осуществляет пересчет значений веса из граммов в фунты. Раз...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы