Создан заказ №697095
19 августа 2015
Развитие памяти в дошкольном детстве
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
До некоторого времени память человека считалась одним из наиболее разработанных разделов психологии. Однако, дальнейшее изучение закономерностей памяти в настоящее время опять сделало ее основной проблемой науки. От разработки проблем памяти в значительной степени зависит прогресс самых разных, в том числе очень, казалось бы, далеких от психологии, областей знаний.
Память в детском возрасте, является одной из центральных, главных, основных психических функций, с помощью которых строятся все остальные основные функции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С точки зрения психического воспитания: не мышление, и в частности не абстрактное мышление, стоит в самом начале развития, а определяющим моментом в начале формирования является память ребенка. При хорошо организованной психолого-педагогической работе дети овладевают познаниями, приобретают способность к умозаключениям, а также обобщениям. Данные многих исследований говорят о высокой обучаемости детей дошкольного возраста, кроме того о том, что потенциальные способности, к сожалению, нередко остаются неразвитыми.
Огромный вклад в исследование, а также разработку данной проблемы внесли: П. П. Блонский, Л. М. Веккер, Л. С. Выготский, Р. М. Грановская, Т. Б. Никитина, С. Л. Рубинштейн, А. Н. Леонтьев, Л. В. Занков, А. Бэн, К. Гроос и многие другие.
Детская психология изучает психическое воспитание ребенка, основные компоненты, которые характеризуют каждую ступень психического формирования.
Главную сторону психического воспитания составляет возникновение, изменение и совершенствование различных психических процессов и качеств детей - восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи, чувств, начальных форм волевого управления поведением. Ранний и дошкольный возраст - это возраст, когда начинает складываться личность ребенка. Следовательно, поэтому так важно изучить особенности памяти у детей старшего дошкольного возраста. Кроме того, диагностика формирования памяти ребенка входит в определение степени его готовности к школьному обучению, поэтому изучение особенностей памяти детей старшего дошкольного возраста настолько актуально в настоящее время.
Детская психология - наука, которая изучает факты и закономерности психического воспитания ребенка: формирования его деятельности, развития психических работ и качеств и воспитания его личности.
Формирование памяти в дошкольном возрасте характеризуется медленным переходом от непроизвольного и непосредственного к произвольному и опосредствованному запоминанию и припоминанию.
Формирование памяти заключается в качественных изменениях работ памяти и в трансформации содержания фиксируемого материала. Это очень важно для детей, и в повседневной жизни, и в учебе. Недаром при оценке интеллектуальной готовности ребенка к школе одним из важнейших критериев является его развитая памятьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие памяти в дошкольном детстве.docx
2020-11-29 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, работа выполнена хорошо, автор обязательный, выполнила работу раньше срока.