Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить принципы активизации учебной деятельности младших школьников на уроках математики на основе портфолио.
Создан заказ №697113
19 августа 2015

Цель исследования – изучить принципы активизации учебной деятельности младших школьников на уроках математики на основе портфолио.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется поднять оригинальность до 90%. Немного переписать главу с экспериментом. Выстроить его логически, сопоставить материалы из приложения и таблицы. Написать вывод по нему.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Перед педагогом, школьный учитель это или преподаватель высшего учебного заведения, обычно стоит целый ряд задач, одной и самой главной из которых является обучение. Кроме этого, он должен, конечно же, оказывать влияние на воспитание, культурологическое образование школьников либо студентов. Учебная деятельность – это одна из первоочередных задач педагога, так как именно она формирует по большей части мировоззрение подрастающего поколения, обеспечивая понимание определенных реалий, организации мира, человека и общества, в котором он существует. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но, как часто бывает, здесь все далеко не просто. Учебная деятельность отнюдь не заключается в системном изложении программного материала, которое бы обеспечило минимальное усвоение учеником тех или иных знаний. Самое главное это не изложить информацию, а научить ребенка ее искать, ею пользоваться, систематизировать и анализировать ее самостоятельно. Получается, что в отношении учебной деятельности можно говорить о некоем двустороннем процессе, в котором задействованы как педагог, так и ребенок. Очевидно, что именно учебная деятельность составляет основу, представляет главенствующий принцип системы школьного обучения, потому что именно в этот период жизни ребенка идет самое активное получение информации, которая необходима для дальнейшего существования. Конечным результатом данного процесса должно являться формирование полноценной личности, которая будет способна к анализу ситуаций и решению поставленных задач, а также взаимодействию с социумом. После окончания школы ребенок должен овладеть всеми необходимыми знаниями, навыками и умениями, которые в дальнейшем обеспечат ему нормальное существование. И именно учебная деятельность способствует этому процессу в наибольшей мере. И успешное осуществление данного процесса просто невозможно без наличия некоторых факторов. Для начала, конечный результат учебной деятельности зависит от компетентности преподавателя, который несет ответственность за сознание детей. Для этого он должен обладать целым набором качеств, которые будут способствовать успешности данного процесса. В не меньшей степени так же успех зависит и от личностных качеств каждого конкретного ученика и класса или группы учеников, от атмосферы в ней. Проблема активизации учебной деятельности у детей выдвинула в разряд актуальных вопросы изучения такого педагогического феномена, как познавательный интерес, поскольку он способствует эффективному становлению ребенка как субъекта учебной деятельности. Соответственно, нашей задачей стало определение методов диагностики познавательного интереса у младших школьников. Анализ психолого-педагогической литературы наглядно показывает, что в ряде исследований (М.Ф. Беляева, Г.Ф. Дементьева, М.Ф. Морозова, Н.Г. Морозовой, Г.И. Щукиной и других) познавательный интерес рассматривается в качестве ведущих мотивационных тенденций, лежащих в основе учебной деятельности, а также как необходимый и очень значимый компонент ее структуры. В соответствии с этим, ценность познавательного интереса для развития личности младшего школьника состоит в том, что познавательный интерес как мотив личности побуждает школьника заниматься увлеченно не только на уроке или в процессе подготовки домашних заданий. Под влиянием этого сильного мотива школьник читает дополнительную литературу по интересующему его предмету, постоянно ставит перед собой задачи, решение которых позволяет глубоко проникнуть в суть изучаемого предмета, находит источники удовлетворения своего интереса. Нельзя не упомянуть, что в таком направлении развития младшего школьника огромную роль играет портфолио. Именно портфолио дополняет традиционные средства контроля и оценки, направленные чаще всего на то, чтобы проверить уровень информации. Ведь именно портфолио предоставляет возможность учитывать результаты, которые были достигнуты учащимся в различных видах деятельности - творческой, учебной, коммуникативной, социальной и других - и является весьма значимым элементом деятельного, практико-ориентированного подхода к образованию. Актуальность данной темы заключается в том, что на текущем современном этапе на передний план выходит не исполнительность, как это раньше требовалось в школах, а инициативность ученика. Портфолио способствует и благоприятствует развитию и формированию творческой индивидуальности учащегося младшей школы путем активизации его деятельности. Благодаря технологии «портфолио» возможно целенаправленное и последовательное развитие и воспитание творческой личности. Осуществлению многих задач реформирования образования, в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов способствует то, что особо значимое место в новой системе оценивания знаний уделено портфолио. Именно портфолио в рамках ФГОС можно назвать современным педагогическим инструментом развития и системной оценки индивидуальных образовательных достижений учеников, в условиях обновления и совершенствования качества образования. Цель исследования – изучить принципы активизации учебной деятельности младших школьников на уроках математики на основе портфолио. Объект исследования – портфолио как технология активизации учебной деятельности младших школьников. Предмет исследования – портфолио современной начальной школы на уроках математики. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования, мы поставили перед собой следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель исследования – изучить принципы активизации учебной деятельности младших школьников на уроках математики на основе портфолио..docx
2018-06-07 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой хорошо. Доработки вносил даже после окончания гарантийного срока, за что отдельное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика обучения литературному слушанию младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Наглядно-образные приемы при изучении
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лично-деятельностный подход в образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучающийся как субъект учебного процесса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по Социальной педагогике. Тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Художественно-эстетическое воспитание школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение решению задач на клетчатой бумаге в 5-9 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы