Создан заказ №697168
19 августа 2015
Цель работы состоит в общей характеристике проблем этики рекламного менеджмента в рекламном бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Согласно определению Закона о рекламе, «реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Однако это определение само по себе не означает того, что реклама является надлежащей.
Работа посвящена рекламной этике как важному требованию к рекламной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы состоит в том, что не меньшее значение, чем законы, имеет формирование профессиональной этики в сфере рекламного бизнеса. Фирма должна избегать в своей рекламе обмана и дискриминации. Вот основные спорные вопросы:
Лживая реклама.
Рекламодатели не должны прибегать к лживым утверждениям, например заявлять, что товар излечивает от чего-либо, когда в действительности он этого не делает. Рекламодатели должны избегать подтасованных демонстраций.
Реклама, вводящая в заблуждение.
Рекламодатель не должен создавать объявлений, потенциально способных ввести в заблуждение, даже если в действительности никто, возможно, и не будет введен в заблуждение. Лак для пола нельзя рекламировать как средство, обеспечивающее 6-месячноую защиту, если в нормальных условиях он этого не делает. Проблема состоит в том, как провести границу между введением в заблуждение и славословием в адрес товаров, которое считается допустимым.
Реклама с исчезающей приманкой.
Не следует завлекать покупателей ложными посулами.
Скидки на проведение мер стимулирования и услуги.
Фирма должна предоставлять скидки на проведение мер стимулирования и услуги всем клиентам на пропорционально равных условиях.
Любое рекламное послание обязано быть юридически безупречным, благопристойным, честным и правдивым. Любое рекламное послание обязано создаваться с чувством ответственности перед обществом и отвечать принципам добросовестной конкуренции, обычной в коммерции. Никакое рекламное послание не должно подрывать общественное доверие к рекламе.
Цель работы состоит в общей характеристике проблем этики рекламного менеджмента в рекламном бизнесе.
Исходя из поставленной цели, были выявлены следующие задачи:
рассмотреть содержание рекламной этики в соответствии с Международным кодексом рекламной практики;
изучить процесс обеспечения рекламной этики в соответствии с Законом о рекламе;
определить проблемы нравственности в рекламе;
охарактеризовать правдивость, как составляющую проблемы этики в рекламе;
выявить кросс-культурные и иные нарушения этики;
проанлизировать этические и нравственные аспекты подготовки специалистов в области рекламы.
Объектом данной курсовой работы - рекламная деятельность, которая будет рассматриваться со стороны нравственности и этики восприятия.
Предмет - это содержательные и структурные составляющие рекламной деятельности.
Работа выполнена преимущественно с использованием тематических источников: «Реклама: новые технологии в России» (автор О. В. Феофанов), «Коммуникативные технологии ХХ века» (автор Г. Г. Почепцов) и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в общей характеристике проблем этики рекламного менеджмента в рекламном бизнесе..docx
2016-06-14 23:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно,легко работать с автором.помогает не только выполнить качественно работу,но и дает советы по лучшему варианту построения вашей работы!
Довольна полностью!