Создан заказ №697233
20 августа 2015
Объект «Клиент» – основные личные данные клиента – содержит ФИО дату рождения и другие данные
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по информационным технологиям, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Объект «Клиент» – основные личные данные клиента – содержит ФИО, дату рождения и другие данные, обладает свойствами:
Идентификатор клиента;
Фамилия;
Имя;
Отчество;
Пол;
Дата рождения;
Образование;
Род занятий;
Семейное положение;
Количество детей
2. Объект «Адрес клиента», обладает свойствами:
Код клиента;
Почтовый индекс;
Область;
Город;
Улица;
Дом;
Квартира
3. Объект «Контакты (клиента)», обладает свойствами:
Код клиента;
Контактный телефон 1;
Контактный телефон 2;
Адрес электронной почты
4. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объект «Базовая анкета», содержит ответы клиентов на основные вопросы анкеты и обладает свойствами:
Идентификатор;
Код клиента;
Дата анкетирования;
Код вопроса;
Решение:
5. Объект «Вопросы», содержит вопросы анкетирования и обладает свойствами:
Код вопроса;
Содержание;
Примечание
6. Объект «Фирмы-конкуренты», обладает свойствами:
Код фирмы;
Название фирмы;
Позиционирование;
Регион;
Примечание;
7. Объект «Недостатки в работе», содержит жалобы и предложения клиентов, обладает свойствами:
Идентификатор записи;
Код клиента;
Содержание
8. Объект «Ассортимент», содержит список предлагаемых фирмой товарных позиций, обладает свойствами:
Код товара;
Название;
Дата начала производства;
Дата окончания производства;
Примечания
9. Объект «Продажи», обладает свойствами:
Код записи;
Код товара;
Месяц;
Год;
Сумма;
Себестоимость
Вообще же рассматриваемую всю предметную область проводимых маркетинговых исследований можно также представить в виде взаимосвязей информационных объектов. Такая концептуальная схема, в упрощенном виде приведена на рисунке 3.
Рисунок 3 Информационная модель
Маркетолог выбирает для анкетирования одного из клиентов, присутствующих в базе ИС, а также базовую анкету, которая тоже имеется в базе данных ИС. Клиенту задаются вопросы, в результате изменяются формы: вопросы анкеты, недостатки, ассортимент, продажи. По результатам анкетирования создается отчет.
Традиционно маркетинговые информационные системы (МИС) рассматривается как системы, оказывающие поддержку в принятии маркетинговых решений.
В таблице 1 модели МИС представлены с точки зрения типичных субсистем и их важности. Они разделены на 6 групп по признаку их первичного использования: сбор, анализ данных, маркетинговое планирование, принятие маркетинговых решений, осуществление маркетинговых мероприятий, контроль. При этом можно различать внешний контроль (за маркетинговой средой) и внутренний контроль (за эффективностью деятельности предприятия, персонала, за выполнением плана)...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Объект «Клиент» – основные личные данные клиента – содержит ФИО дату рождения и другие данные.docx
2015-08-24 01:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ОТЛИЧНЫЙ!!! Сделала сложную лабораторную работу в срок. Преподаватель оценил на отлично. Рекомендую автора не только как профессионала, но еще как приятного в общении человека. От меня ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!