Создан заказ №697403
20 августа 2015
Курсовая работа по методике преподавания литературы
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Пути, формы и задачи изучения литературно-критических статей в школе
25-30 стр.
Оригинальность 70% антиплагиат ру.
С практической частью. Нужно будет вложить 3 конспекта урока по литературе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В средних и старших классах общеобразовательной школы, помимо изучения произведений художественной литературы, программами предусмотрено ознакомление школьников с отдельными литературно-критическими статьями и высказываниями, а также небольшими фрагментами литературоведческих трудов, интерпретирующих и анализирующих этих произведения. Методически верно организованная работа с критическим текстом в процессе уроков литературы, а также при организации самостоятельной домашней работы способствует совершенствованию литературного образования школьников, духовному, художественно-эстетическому развитию, речевой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В отечественной методике преподавания литературы уделено значительное внимание проблеме организации работы с литературно-критическими статьями на уроках изучения литературного произведения. В исследованиях О. Л. Костылева, Н. А. Демидовой, О. Ю. Богдановой и др. представлены конкретные практические рекомендации по содержанию анализа критических статей, пути привлечения критики к исследованию особенностей художественных текстов, приемы, способствующие сопоставлению различных точек зрения, которые высказываются в статьях двух или нескольких авторов, организации по ним диспута. В исследованиях также представлены некоторые варианты изучения отдельных критических статей, описаны способы повышения самостоятельности школьников в освоении как полного текста статьи, так и ее фрагментов. В методических пособиях и рекомендациях рекомендованы этапы и содержание работы над критическими произведениями И.А. Гончарова, В.Г. Белинского, Н.А. Добролюбова, Д.И. Писарева и др.
Актуальность исследования обосновывается сложностями, характеризующими общественно-политическое и духовное развитие общества и российской системы образования, которые приводят к необходимости совершенствования данного направления в методике преподавания литературы при обеспечении сохранения положительных моментов и традиций, отражённых в методических материалах предыдущих лет. В требованиях Федерального Государственного образовательного стандарта (ФГОС ООО) отражены целевые ориентиры, направленные на развитие творческой, самостоятельно мыслящей личности школьника, обеспечения уважения к его внутреннему миру. Современное образование характеризуется развитием различных типов учебных заведений, в которых обеспечивается углубленное изучение предмета, происходят изменения в содержании литературного образования, которые обусловлены публикациями художественных и литературно-критических произведений, недоступным ранее по идеологическому принципу, современные литературоведческие исследования — все это представляет возможность нового осмысления задач изучения литературно-критических статей в процессе обучения на уроках литературы в современной школе, внести в организацию этой работы определенные коррективы.
Актуальность исследования позволила определить тему работы: «Пути, формы и задачи изучения литературно-критических статей в школе».
Цель исследования: изучить основные пути, формы и задачи изучения литературно-критических статей в школе.
Объект исследования: изучение литературно-критических статей в школе.
Предмет исследования: пути, формы, задачи изучения литературно-критических статей в школе.
Задачи исследования:
Рассмотреть проблему изучения литературно-критических статей в школе.
Охарактеризовать пути и формы изучения литературно-критических статей в школе.
Разработать уроки по изучению литературно-критических статей в школе.
Методы исследования: теоретический анализ педагогической и методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа по методике преподавания литературы.docx
2021-02-26 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Я в восторге! Заказываю у Ирины уже не первую курсовую работу. Всё делается в срок (и даже раньше), очень качественно и добросовестно. Определенно рекомендую автора!