Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответы на вопросы по тексту Конфессиональная принадлежность и ее влияние на организацию бизнеса в стране
Создан заказ №6974173
25 мая 2021

Ответы на вопросы по тексту Конфессиональная принадлежность и ее влияние на организацию бизнеса в стране

Как заказчик описал требования к работе:
Ответить на вопросы по тексту: Проанализируйте представленную информацию и оцените возможные направления использования компаниями кросс-культурного маркетинга. Целесообразно ли российским компаниям ориентироваться на другие нишевые национальные потребительские группы кроме мусульманской? Охарак теризуйте тенденции с точки зрения изменений национального состава России и мира в целом. Рассмотрите особенности использования кросс-культурного маркетинга известными транснациональными компаниями (примеры в кейсе) и выделите общие и специфические черты. Разработайте маркетинговые рекомендации компаниям, желающим учитывать этническое разнообразие в странах присутствия (что делать целесообразно, а что – нет).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Ответы на вопросы по тексту Конфессиональная принадлежность и ее влияние на организацию бизнеса в стране .docx
2021-05-29 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
У нас произошло недоразумение по техническим причинам. Автор вернулась к заказу и выполнила его отлично. Огромная благодарность за срочность и точность. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Экономическая конкуренция: сущность, методы и структура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной политики предприятия, постановка целей плана
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление, планирование и контроль маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по тексту документа во вложении
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сравнительная характеристика концепция маркетинга
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Спортивный маркетинг тест 25 вопросов
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование трафика из Google в Бразилии по теме рефератов
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Актуальный маркетинг в продвижении издательской продукции
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контент и email маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Термины интернет-маркетинга
Как любой вид деятельности, интернет-маркетинг имеет определенный набор терминов, которые должен знать каждый специалист по интернет-маркетингу, рекламе и веб-аналитике.
Начинающие интернет-маркетологи должны владеть знаниями и умениями, которые позволят им грамотно работать с основными инструментами продвижения в сети.
Выделяют 36 основных терминов интернет-маркетинга:
Яндекс.Метрика – это бесплатн...
подробнее
Построение системы идентичности бренда
В маркетинге под брендом принято понимать комплекс эмоций, ассоциаций, представлений и ценностных характеристик компании, ее продукции или личности, сложившийся в сознании потребителей. Всякий бренд характеризуется наличием особых ассоциаций для потребителя, которые формируют определенный образ компании и/или ее продукции, формируя тем самым силу и стоимость бренда. Сила бренда определяется уровне...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Термины интернет-маркетинга
Как любой вид деятельности, интернет-маркетинг имеет определенный набор терминов, которые должен знать каждый специалист по интернет-маркетингу, рекламе и веб-аналитике.
Начинающие интернет-маркетологи должны владеть знаниями и умениями, которые позволят им грамотно работать с основными инструментами продвижения в сети.
Выделяют 36 основных терминов интернет-маркетинга:
Яндекс.Метрика – это бесплатн...
подробнее
Построение системы идентичности бренда
В маркетинге под брендом принято понимать комплекс эмоций, ассоциаций, представлений и ценностных характеристик компании, ее продукции или личности, сложившийся в сознании потребителей. Всякий бренд характеризуется наличием особых ассоциаций для потребителя, которые формируют определенный образ компании и/или ее продукции, формируя тем самым силу и стоимость бренда. Сила бренда определяется уровне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы