Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в исследовании продукции ООО «Стенолит» на предмет её конкурентоспособности и рекомендаций по усилению конкурентоспособности компании.
Создан заказ №697418
20 августа 2015

Цель работы состоит в исследовании продукции ООО «Стенолит» на предмет её конкурентоспособности и рекомендаций по усилению конкурентоспособности компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования оформления Выравнивание по ширине, интервал 1,5, сноски 10 шрифт таймсньюроман, литра 2009,20 источников, введение : цель, задача, предмет и объект, структура 2гл. 2пр., 3расчетная часть, 1гл. теория 2 анализ теоретического вопроса на примере, после 3гл. вывод, список использованных ист очников и литры, стр. мин. 40
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Трудности, встающие перед компаниями в современных условиях рыночных отношений очень часто бывают связаны с незнанием законов рынка, плохо организованным менеджментом и нарушением механизмов его действия. Ситуация ставит перед менеджментом модернизированные задачи: рационально планировать свою работу, планировать и организовать деятельность предприятия в целом и всех его подразделений таким образом, что бы поднять качество выпускаемой продукции, а, следовательно, и конкурентоспособность фирмы, создать эффективный сбыт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность выбранной темы: «Исследование конкурентоспособности продукции предприятия» обусловлена тем, что в сегодняшних реалиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку и предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и реалиям ее развития, а с другой стороны - особенностям конкретного производства. Наиболее не простыми этапами этой работы являются осмысление путей достижения преимуществ в конкурентной среде и разработка на этой основе мероприятий по продвижению позиции на рынке конкуренции продукции предприятия. В процессе исследования конкурентоспособности как обобщенной финансовой проблемы, следует учитывать следующие факторы: необходима, прежде всего, количественная оценка экономических объектов, являющихся носителями свойства конкурентоспособности, без чего поддержание уровня конкурентоспособности, его рост носит субъективный характер; конкурентоспособность определяется с использованием результатов сопоставлений, как предприятий, так и их товаров и услуг; сопоставление экономических объектов в процессе сравнительного исследования конкурентоспособности должно удовлетворять требованиям полноты и корректности. В России надобность определения уровня конкурентоспособности отечественных предприятий в изменяющихся условиях является достаточно актуальным. Образуется ситуация, когда увеличение объемов продаж российскими фирмами протекает в одно и тоже время с возрастающим объемом поставок заграничной продукции. Прежде всего, это затрагивает интересы индустриальных и торговых предприятий, для которых конкуренция с позиций иностранных предприятий мешает в полном объеме реализовать собственный потенциал. Особый вклад в динамику представлений о научной концепции конкурентоспособности компании в условиях перемены линий изменения экономики внесли работы Г.Л. Азоева, И. Ансоффа, Д. Дея, В.С. Ефремова, Р. Каплана, Дж. Б. Куинна, И.М. Лифица, Н.К. Моисеевой, Д. Нортона, М. Портера, А.И. Татаркина, Р. Уотермена, Р.А. Фатхутдинова и др. В их трудах разработаны основные положения, формирующие значение конкурентоспособности организации, выявлены некоторые закономерности ее развития. П. Завьяловым, И.М. Лифицем, Х.А. Фасхиевым и другими авторами освещены количественные методы определения уровня конкурентоспособности предприятия. Особое значение в исследовании маркетинговых аспектов увеличения конкурентоспособности предприятий обладают научные разработки, теоретические и практические выводы Г.Л. Багиева, Е.П. Голубкова, Т.П. Данько, П. Дойля, Ф. Котлера, И.В. Котляревской, В.А. Лазарева, Ж.-Ж. Ламбена, Н.А. Нагапетьянца, О.К. Ойнер, И.И. Пичурина, Е.В. Попова, О.А. Третьяк, Дж. О’Шонесси, А.А. Яковлева и др. Объектом данного исследования является предприятие ООО «Стенолит». Предметом исследования является конкурентоспособность продукции данного предприятия. Цель работы состоит в исследовании продукции ООО «Стенолит» на предмет её конкурентоспособности и рекомендаций по усилению конкурентоспособности компании. На основании поставленной цели исследования были описаны и решены следующие задачи: исследование теоретических основ конкурентоспособности предприятия; определение современного состояния менеджмента конкурентоспособности предприятия; разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию менеджмента конкурентоспособности предприятия. Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды классиков теории экономики, исследования ведущих отечественных и зарубежных ученых по изучаемой проблеме. Информационную базу поддержания доказательности концептуальных положений, достоверности выводов и рекомендаций составили нормативно-правовые акты Российской Федерации, специальная и учебная литература, данные бухгалтерской отчетности исследуемого предприятия.  Для достижения цели и решения поставленных задач в работе применялись следующие методы исследования: системного исследования, сравнение, моделирование, статистическая выборка, метод экспертных оценок и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Цель работы состоит в исследовании продукции ООО «Стенолит» на предмет её конкурентоспособности и рекомендаций по усилению конкурентоспособности компании..docx
2021-02-28 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор. Работа выполнена в сроки, были доработки, выполненные так же в срок. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные проблемы экономики США (Японии)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономика предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
нематериальная мотивация работников
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
"Анализ торгово-хозяйственной деятельности магазина «...» в городе ..."
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Управление проектом организации производства строительного материала
Бизнес-план
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование и планирование продаж.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Организация контроля качества продукции (на примере конкретного предприятия…).
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Себестоимость продукции, ее состав и методы калькуляции
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Основные производственные фонды Гражданской Авиации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Государственный корпорации и их влияние на развитие Российской экономики
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных экономических показателей производства продукции
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Ресурсы предприятия и эффективность их использования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ валового дохода
Валовой доход является одним из источников средств для покрытия текущих затрат, формирования прибыли предприятия. Является показателем экономической деятельности предприятия.
В процессе проведения анализа определяется уровень соответствия фактических значений, динамики валового дохода, выявляются причины его роста или спада, происходит расчет основных факторов, которые влияют на сумму валового д...
подробнее
Рынок заемного капитала
Заёмный капитал состоит из:
Рынком заемного капитала может быть любой рынок, на котором происходит торговля инвестиционными средствами (фондовые или валютные биржи, вложения средств в пенсионный, инвестиционный или страховой фонд).
Особенностью заёмного капитала является то, что его непременно нужно возвратить, оплатив при этом сумму средств за его предоставление и пользование (например, в виде проц...
подробнее
Заемный капитал
Заемный капитал всех форм используется предприятием и представляет собой его финансовые обязательства, которые подлежат погашению в соответствующие сроки.
На сегодняшний день большинство компаний финансируют собственную деятельность за счет средств:
Заемные средства, в первую очередь, важны:
При протекании инфляционных процессов или недостатке собственных оборотных средств, многие российские компани...
подробнее
Управление собственным капиталом
Чистыми активами называется стоимость активов, сформированных за счет инвестирования в них собственного капитала.
Собственный капитал функционирует в различных формах (схема 1).

Рисунок 1. Формы функционирования собственного капитала организации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Уставный капитал – это совокупность денежных вкладов акционеров в имущество при создании организации для обеспе...
подробнее
Анализ валового дохода
Валовой доход является одним из источников средств для покрытия текущих затрат, формирования прибыли предприятия. Является показателем экономической деятельности предприятия.
В процессе проведения анализа определяется уровень соответствия фактических значений, динамики валового дохода, выявляются причины его роста или спада, происходит расчет основных факторов, которые влияют на сумму валового д...
подробнее
Рынок заемного капитала
Заёмный капитал состоит из:
Рынком заемного капитала может быть любой рынок, на котором происходит торговля инвестиционными средствами (фондовые или валютные биржи, вложения средств в пенсионный, инвестиционный или страховой фонд).
Особенностью заёмного капитала является то, что его непременно нужно возвратить, оплатив при этом сумму средств за его предоставление и пользование (например, в виде проц...
подробнее
Заемный капитал
Заемный капитал всех форм используется предприятием и представляет собой его финансовые обязательства, которые подлежат погашению в соответствующие сроки.
На сегодняшний день большинство компаний финансируют собственную деятельность за счет средств:
Заемные средства, в первую очередь, важны:
При протекании инфляционных процессов или недостатке собственных оборотных средств, многие российские компани...
подробнее
Управление собственным капиталом
Чистыми активами называется стоимость активов, сформированных за счет инвестирования в них собственного капитала.
Собственный капитал функционирует в различных формах (схема 1).

Рисунок 1. Формы функционирования собственного капитала организации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Уставный капитал – это совокупность денежных вкладов акционеров в имущество при создании организации для обеспе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы