Создан заказ №697418
20 августа 2015
Цель работы состоит в исследовании продукции ООО «Стенолит» на предмет её конкурентоспособности и рекомендаций по усилению конкурентоспособности компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования оформления
Выравнивание по ширине, интервал 1,5, сноски 10 шрифт таймсньюроман, литра 2009,20 источников, введение : цель, задача, предмет и объект, структура 2гл. 2пр., 3расчетная часть, 1гл. теория 2 анализ теоретического вопроса на примере,
после 3гл. вывод, список использованных ист
очников и литры, стр. мин. 40
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Трудности, встающие перед компаниями в современных условиях рыночных отношений очень часто бывают связаны с незнанием законов рынка, плохо организованным менеджментом и нарушением механизмов его действия. Ситуация ставит перед менеджментом модернизированные задачи: рационально планировать свою работу, планировать и организовать деятельность предприятия в целом и всех его подразделений таким образом, что бы поднять качество выпускаемой продукции, а, следовательно, и конкурентоспособность фирмы, создать эффективный сбыт. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность выбранной темы: «Исследование конкурентоспособности продукции предприятия» обусловлена тем, что в сегодняшних реалиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку и предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и реалиям ее развития, а с другой стороны - особенностям конкретного производства.
Наиболее не простыми этапами этой работы являются осмысление путей достижения преимуществ в конкурентной среде и разработка на этой основе мероприятий по продвижению позиции на рынке конкуренции продукции предприятия.
В процессе исследования конкурентоспособности как обобщенной финансовой проблемы, следует учитывать следующие факторы:
необходима, прежде всего, количественная оценка экономических объектов, являющихся носителями свойства конкурентоспособности, без чего поддержание уровня конкурентоспособности, его рост носит субъективный характер;
конкурентоспособность определяется с использованием результатов сопоставлений, как предприятий, так и их товаров и услуг;
сопоставление экономических объектов в процессе сравнительного исследования конкурентоспособности должно удовлетворять требованиям полноты и корректности.
В России надобность определения уровня конкурентоспособности отечественных предприятий в изменяющихся условиях является достаточно актуальным. Образуется ситуация, когда увеличение объемов продаж российскими фирмами протекает в одно и тоже время с возрастающим объемом поставок заграничной продукции. Прежде всего, это затрагивает интересы индустриальных и торговых предприятий, для которых конкуренция с позиций иностранных предприятий мешает в полном объеме реализовать собственный потенциал.
Особый вклад в динамику представлений о научной концепции конкурентоспособности компании в условиях перемены линий изменения экономики внесли работы Г.Л. Азоева, И. Ансоффа, Д. Дея, В.С. Ефремова, Р. Каплана, Дж. Б. Куинна, И.М. Лифица, Н.К. Моисеевой, Д. Нортона, М. Портера, А.И. Татаркина, Р. Уотермена, Р.А. Фатхутдинова и др. В их трудах разработаны основные положения, формирующие значение конкурентоспособности организации, выявлены некоторые закономерности ее развития. П. Завьяловым, И.М. Лифицем, Х.А. Фасхиевым и другими авторами освещены количественные методы определения уровня конкурентоспособности предприятия.
Особое значение в исследовании маркетинговых аспектов увеличения конкурентоспособности предприятий обладают научные разработки, теоретические и практические выводы Г.Л. Багиева, Е.П. Голубкова, Т.П. Данько, П. Дойля, Ф. Котлера, И.В. Котляревской, В.А. Лазарева, Ж.-Ж. Ламбена, Н.А. Нагапетьянца, О.К. Ойнер, И.И. Пичурина, Е.В. Попова, О.А. Третьяк, Дж. О’Шонесси, А.А. Яковлева и др.
Объектом данного исследования является предприятие ООО «Стенолит».
Предметом исследования является конкурентоспособность продукции данного предприятия.
Цель работы состоит в исследовании продукции ООО «Стенолит» на предмет её конкурентоспособности и рекомендаций по усилению конкурентоспособности компании.
На основании поставленной цели исследования были описаны и решены следующие задачи:
исследование теоретических основ конкурентоспособности предприятия;
определение современного состояния менеджмента конкурентоспособности предприятия;
разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию менеджмента конкурентоспособности предприятия.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды классиков теории экономики, исследования ведущих отечественных и зарубежных ученых по изучаемой проблеме.
Информационную базу поддержания доказательности концептуальных положений, достоверности выводов и рекомендаций составили нормативно-правовые акты Российской Федерации, специальная и учебная литература, данные бухгалтерской отчетности исследуемого предприятия.
Для достижения цели и решения поставленных задач в работе применялись следующие методы исследования: системного исследования, сравнение, моделирование, статистическая выборка, метод экспертных оценок и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в исследовании продукции ООО «Стенолит» на предмет её конкурентоспособности и рекомендаций по усилению конкурентоспособности компании..docx
2021-02-28 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор. Работа выполнена в сроки, были доработки, выполненные так же в срок. Советую!