Создан заказ №697445
20 августа 2015
Цель курсовой работы – провести анализ мероприятий стимулирования продаж на примере магазина.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Анализ мероприятий стимулирования продаж на примере магазина Автомаг
З части: теоретическая, анализ предприятия, предложения по улучшению.
Нормоконтроль Амгу, библиографический список не менее 30 источников не ниже 2010 года, первая часть курсовой( теория) должна быть с постраничными ссылками
(желательно).
в третьей части не менее 3х таблиц и во второй 2-4,
Необходима оригинальность от 60%.
Могу предоставить любые данные с предприятия или нужно подставить свои (магазин автозапчастей)
Желательно готовность к ВС, кто готов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопрос стимулирования сбыта в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий, как самого предприятия, так и его торговых агентов и других коммерческих посредников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для деятельности предприятия условий и является стимулированием сбыта.
В рыночных условиях конкуренция очень высокая, и руководство компании вынуждено искать пути выхода из этой ситуации, либо привлекая все больше ресурсов, либо используя научно-обоснованные подходы, методы и пути решения проблемы сбыта.
Стимулирование сбыта, как форма маркетинговых коммуникаций представляет собой систему краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии. Иными словами, покупатели или другие целевые аудитории, на которые направлены мероприятия стимулирования сбыта, получают нечто бесплатно или за меньшую цену, или с большими удобствами. Причем все это получается адресатом дополнительно, сверх того, что оговаривается основным, стандартным соглашением с продавцом.
Стимулирование сбытовой деятельности включает целенаправленное заинтересовывание всех участников процесса товародвижения от службы сбыта до конечных покупателей.
Стимулирование сбыта — это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг.
Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача, активизировать процесс продаж. Поэтому стимулирование сбыта рассматриваются, как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время.
Исследование данной проблемы показало, что стимулирование сбытовой деятельности компании необходимо рассматривать, как дополнительный резерв в обеспечении конкурентоспособности и устойчивости их функционирования.
Однако решение данной проблемы осложняется из-за недостаточного теоретического и практического опыта, а так же из-за отсутствия необходимых методических положений и различных инструментальных средств, улучшающих эту деятельность. В результате многие компании теряют достигнутый уровень конкурентоспособности и досрочно уходят с рынка.
Все это подтверждает, актуальность проблемы и темы настоящей курсовой работы.
Цель курсовой работы – провести анализ мероприятий стимулирования продаж на примере магазина.
Для достижения цели постелены следующие задачи:
Изучить теоретические основы формирования системы сбыта и направления его стимулирования;
Дать характеристику маркетинговой деятельности выбранного предприятия;
Разработать мероприятия стимулирования продаж на предприятии.
Объект исследования - ООО «АВТОМАГ» Г.БЛАГОВЕЩЕНСК.
Предмет исследования - организация и планирование программы стимулирования продаж на примере ООО «АВТОМАГ» Г.БЛАГОВЕЩЕНСК.
В процессе проведения исследования использовались различные источники информации: материалы маркетинговой деятельности объекта исследования и его конкурентов, являющиеся в настоящее время источником самой оперативной информации по вопросу исследования, и написанные на основе вышеозначенных материалов работы сторонних специалистов данной сферы маркетинга.
Для решения поставленных в работе задач использовались методы общенаучного экономического анализа: сравнение, наблюдение; статистического анализа: группировки, статистические таблицы; интегральной оценки определения инвестиционной привлекательности предприятия; финансового анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – провести анализ мероприятий стимулирования продаж на примере магазина..docx
2016-03-19 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отзывчивый автор, выполнил работу в установленные сроки! Спасибо большое, работой довольна :) рекомендую!