Создан заказ №697539
20 августа 2015
Занятия физ упражнениями с детьми с отклонениями в интеллектуальном и физическом развитии от 4 до 5 лет
Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист,
содержание (не нумеруется),
введение (основание, актуальность, объект исследования, предмет исследования, цель исследования и задачи, гипотезы, методы исследования, научная новизна, теор. и практич. значимость исследования, 3-5 страниц).
глава1 - теория
глава2 - практич. часть (дел
ится на параграфы)
Заключение
Список используемой лит-ры не ранее посл. 5 лет, в алфавитном порядке, не менее 30-40 литерат. источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Ежегодно в Российской Федерации рождается около 30 тысяч детей с врожденными и наследственными заболеваниями. В процессе выхаживания детей уровень физического и умственного развития подрастающего поколения снижается, возрастают показатели соматических и неврологических заболеваний, что в конечном итоге ведет к росту инвалидности. В связи с этим насущными становится проблема реабилитационной помощи детям, практические предложения по совершенствованию системы педагогического воздействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня многие службы стоят перед необходимостью сосредоточить усилия не только на лечении детей, но и на выхаживании и на дальнейшей заботе о состоянии их психофизического здоровья.На современном этапе развития практической помощи детям с ограниченными возможностями очевидна необходимость активного воздействия педагогов и психологов, занимающихся ранней диагностикой и ранней коррекцией отклоняющегося развития у детей. Для реализации комплексного подхода в деле помощи проблемным детям взаимопонимание специалистов является центральным в системе коррекционно-развивающего воздействия.
В результате комплексного подхода к обучению, воспитанию детей формируется взаимодействие ребенка с людьми и окружающей действительностью. Это в свою очередь создает предпосылки к адаптации ребенка в малом детском коллективе, а в дальнейшем обеспечивает преемственность между индивидуальным и общественным воспитанием.На сегодняшний день время активно развиваются теория и практика детской дошкольной коррекционной педагогики и специальной психологии. Перед медико-психологопедагогическими службами стоит задача углубленного изучения особенностей психического развития каждого ребенка для определения адекватных индивидуализированных мероприятий коррекционно-воспитательного, развивающего и лечебно-профилактического воздействия.
Разрабатываются приемы и методы экспресс-диагностики, направленной на определение актуальных возможностей ребенка, а также и в прогностическом плане - на определение зоны его ближайшего развития (важно определить не только то, что ребенок знает и умеет, но и чем он может овладеть при оказании ему соответствующей помощи).При изучении и воспитании детей дошкольного возраста интегрируются данные разных научных дисциплин: общей и специальной психологии и педагогики, невропатологии и психопатологии, отоларингологии и офтальмологии, лингвистики и диалектологии и т.д.В настоящее время достигнуты значительные успехи в развитии разных отраслей дошкольной коррекционной педагогики и специальной психологии. Многочисленные работы посвящены детям с нарушениями интеллекта, зрения, слуха, речи, эмоционально-волевой, двигательной сферы и т.д. Накоплено значительное количество фактов, характеризующих специфические особенности детей с разными отклонениями в развитии, и обилие методического материала по каждому разделу дошкольного коррекционного воспитания и обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Занятия физ упражнениями с детьми с отклонениями в интеллектуальном и физическом развитии от 4 до 5 лет.docx
2018-01-09 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Оцениваю на 4 из-за процента оригинальности и из-за того, что автор при просьбе отказался проверить оригинальность.