Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативный портрет известной личности
Создан заказ №6977475
25 мая 2021

Коммуникативный портрет известной личности

Как заказчик описал требования к работе:
выбрать коммуникацию известной личности (общественного деятеля, политика, журналиста, и.т.д) и составить ее коммуникативный портрет, проанализировав коммуникацию по следующим критериям: 1) вербальный язык коммуникации – оценить сообщение коммуникатора: какие аргументы и «украшения» использует в свое й речи, какую лексику, нормы и скрипты, вербальную обратную связь, а также коммуникативные барьеры (если они есть); 2) невербальный язык коммуникации – оценить коммуникацию с точки зрения 7 систем невербальной коммуникации, а также невербальную обратную связь; 3) убеждающая коммуникация – на какую аудиторию работает коммуникатор (реципиенты с эвристической или систематической стратегией), как себя ведет коммуникатор, как выглядит, чтобы быть привлекательным, искренним и компетентным в глазах реципиентов) В качестве отчета подготовить презентацию в Power Point на 5-7 минут в размере 10 слайдов с предоставлением фото- или видеоматериала, подтверждающего Вашу оценку. Желательно предоставить отрывок из интервью или выступления выбранной Вами известной личности для оценки конкретной коммуникативной ситуации
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Коммуникативный портрет известной личности.docx
2021-05-29 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана очень хорошо, а, что было главным для меня, в срок!!! Советую автора, замечательный подход и вежливый исполнитель)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Система подкастов о литературе в современном медиапространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
На какую команду играть журналисту на выборах?
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Оформить реферат по ГОСТу 2017
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Инстаграм как инстуремент продвижения глянцевых журналов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль мультимедийного контента в масс-медиа
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
SWOT анализ в виде презентации
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
How are the set of Journalism roles defined and who define them? Are they defined differently in different cu
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Презентация по предмету «Международная журналистка»
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Picard R. Media Economics. Concepts and Issues.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Репортаж
Главное отличие репортажа от остальных журналистских жанров заключается в том, что в нем автор докладывает читателю с места события о том, что он наблюдал своими глазами. Репортер при этом с помощью профессиональных приемов дает читателю возможность оказаться на месте событий и увидеть их глазами журналиста. Главное отличие репортажа как жанра заключается в присутствии репортера на месте событий....
подробнее
Редактирование текста
Редактирование текста (еще его называют редактурой) - это процесс внесения в текст добавлений и исправлений в целях подготовки рукописи по форме и содержанию к изданию.
Профессиональное редактирование текста в издательстве – это совместная работа редактора и автора нал содержанием текста, его литературная обработка, правка, техническое редактирование.
Конечно, автор может вполне обойтись и без про...
подробнее
Региональная корпоративная пресса: история формирования и современное развитие
Термин «корпоративная пресса» возник в послевоенные годы в США и Европе. В Россию этот термин пришел лишь в начале 1990-х годов. за границей термином корпоративная пресса обозначаются официальные издания коммерческих структур, предприятий и организаций.
Но в России уже в 1930-е годы издавались «многотиражки».
В периодической печати постсоветской России наблюдается конвергенция облика и приемов запа...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Репортаж
Главное отличие репортажа от остальных журналистских жанров заключается в том, что в нем автор докладывает читателю с места события о том, что он наблюдал своими глазами. Репортер при этом с помощью профессиональных приемов дает читателю возможность оказаться на месте событий и увидеть их глазами журналиста. Главное отличие репортажа как жанра заключается в присутствии репортера на месте событий....
подробнее
Редактирование текста
Редактирование текста (еще его называют редактурой) - это процесс внесения в текст добавлений и исправлений в целях подготовки рукописи по форме и содержанию к изданию.
Профессиональное редактирование текста в издательстве – это совместная работа редактора и автора нал содержанием текста, его литературная обработка, правка, техническое редактирование.
Конечно, автор может вполне обойтись и без про...
подробнее
Региональная корпоративная пресса: история формирования и современное развитие
Термин «корпоративная пресса» возник в послевоенные годы в США и Европе. В Россию этот термин пришел лишь в начале 1990-х годов. за границей термином корпоративная пресса обозначаются официальные издания коммерческих структур, предприятий и организаций.
Но в России уже в 1930-е годы издавались «многотиражки».
В периодической печати постсоветской России наблюдается конвергенция облика и приемов запа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы