Создан заказ №697814
21 августа 2015
Э4678 эксплуатация воздушной линии электропередачи, напряжением свыше 1000В
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат (введение, заключение,основная часть, список литературы15-20 листов), тема: "Эксплуатация ВЛ (Воздушной Линии) электропередачи напряжением свыше 1000 В."
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Системой электроснабжения называется совокупность электроустановок, предназначенных для обеспечения потребителей электрической энергией. В систему электроснабжения входят элементы передачи, приема, преобразования и распределения электроэнергии, работающие на определенной территории.
Линии электропередачи (ЛЭП) являются немаловажными компонентами электрической сети и представляют собой систему энергетического оборудования, которая применяется для осуществления передачи электрической энергии при помощи электротока.
Воздушной линией электропередачи (ВЛ) называют устройство для передачи и распределения электроэнергии по проводам, расположенным на открытом воздухе и прикрепленным при помощи изоляторов и арматуры к опорам или кронштейнам и стойкам на инженерных сооружениях (мостах, путепроводах и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) п.). Воздушные линии электропередачи могут быть с напряжением до 1 кВ включительно и выше 1 кВ (3, 6, 10 к В и выше по шкале стандартных напряжений). В частности, воздушные линии электропередачи широко применяются в системах электроснабжения напряжением 35 кВ и выше для связи объектов электроснабжения с объединенной электроэнергетической системой. Воздушные ЛЭП, являющиеся основным звеном в современных энергетических системах, требуют соблюдения особых условий к применяемым проводам: разрешается использование медных, алюминиевых неизолированных проводов, которые могут быть полыми, однопроволочными или многопроволочными. Редко, чаще всего при организации электроснабжения в сельской местности, разрешается использовать стальные провода. Все применяемые провода должны обладать такими важными качествами как: прочность, отличная проводимость, устойчивость к атмосферным и химическим воздействиям.
Следует отметить, что протяженность, которую имеют воздушные линии электропередач, мощность, которая передается по ним, оказывает непосредственное влияние на напряжение в линии, поэтому монтаж воздушных линий электропередач должен производиться с учетом их важных характеристик. К таким характеристикам следует отнести: длину пролета линии, цепочки изоляторов, полную высоту конкретной опоры, интервала между соседними фазами линии, наибольшего провеса проводов в отдельном пролете, наименьшего (допустимого) расстояния, измеряющегося до земли от самой низкой точки провода. Зависят параметры, которые имеют воздушные ЛЭП, еще и от технических и экономических требований, а также от климата местности, в которой планируется их монтаж и особенностей рельефа.
Нормальным режимом ВЛ называют работу при необорванных проводах.
Аварийным режимом ВЛ называют работу при полностью или частично оборванных проводах или тросах.
Анкерные опоры – это опоры, на которых производят натяжку проводов.
Промежуточные опоры – это опоры, к которым подвешивают провода между соседними анкерными опорами.
Угловые опоры – это опоры, устанавливаемые в местах изменения направления трассы BJI.
Устройство ВЛ
Состав ВЛ:
провода;
секционирующие устройства;
траверсы;
изоляторы;
опоры;
грозозащитные тросы;
разрядники;
заземление;
волоконно-оптические линии связи;
вспомогательное оборудование для нужд эксплуатации;
арматура;
элементы маркировки высоковольтных проводов и опор ЛЭП для обеспечения безопасности полётов воздушных судов.
Основные элементы ВЛ:
трасса – положение оси ВЛ на земной поверхности;
пикеты (ПК) – отрезки, на которые разбита трасса, длина ПК зависит от номинального напряжения ВЛ и типа местности;
центровой знак на трассе, строящейся ВЛ обозначает центр расположения опоры;
нулевой пикетный знак обозначает начало трассы;
производственный пикетаж – установка пикетных и центровых знаков на трассе в соответствии с ведомостью расстановки опор;
фундамент опоры – конструкция, заделанная в грунт или опирающаяся на него и передающая ему нагрузку от опоры, изоляторов, проводов (тросов) и от внешних воздействий (гололёда, ветра);
основание фундамента – грунт нижней части котлована, воспринимающий нагрузку;
угол поворота линии – угол α между направлениями трассы ВЛ в смежных пролётах (до и после поворота);
пролёт (длина пролёта) – расстояние между центрами двух опор, на которых подвешены провода;
стрела провеса – вертикальное расстояние между самой низкой точкой провода в пролёте и прямой, соединяющей точки его крепления на опорах;
габарит провода – вертикальное расстояние от провода в пролёте до пересекаемых трассой инженерных сооружений, поверхности земли или воды;
шлейф (петля) – отрезок провода, соединяющ
На рис. 1. показан фрагмент ВЛ. Расстояние ℓ между соседними опорами – пролёт. Расстояние по вертикали между прямой линией, соединяющей точки подвеса провода, и низшей точкой его провисания fп. – стрела провеса провода. hг– габарит воздушной линии. В верхней части опор закреплён грозозащитный трос.
Величина габарита линии регламентируется ПУЭ в зависимости от напряжения ВЛ и вида местности (населенная, ненаселенная, труднодоступная). Длина гирлянды изоляторов λ и расстояние между проводами соседних фаз hп-п определяются номинальным напряжением ВЛ. Расстояние между точками подвеса верхнего провода и троса hп-т регламентируется ПУЭ исходя из требования надежной защиты проводов ВЛ от прямых ударов молнииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Э4678 эксплуатация воздушной линии электропередачи, напряжением свыше 1000В.docx
2021-04-25 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Юлия справилась со своей задачей на отлично! Работа выполнена раньше срока. Очень довольна, что выбрала именно этого автора!