Создан заказ №6978672
26 мая 2021
Общепсихологический практикум Проанализируйте ситуацию с точки зрения школьного психолога
Как заказчик описал требования к работе:
Проанализируйте ситуацию, определив педагогическую проблему, которую нужно решить совместно с родителями детей. Поставьте цель взаимодействие между педагогом и родителями; определите эффективные формы и приемы взаимодействия, разработайте рекомендации для родителей.
1. Мальчик, 3 класс, успеваемос
ть средняя (в основном четверки), контрольные работы пишет стабильно плохо, объясняет это тем, что сильно волнуется. По наблюдениям классного руководителя, мама мальчика требует от своего ребенка «пятерок» и сама отличается повышенной тревожностью.
2. Девочка, 8 лет, отличница, в школу ходит «со слезами», классный руководитель часто вызывает маму в школу, поскольку ребенок может «беспричинно» начать плакать и жаловаться на плохое самочувствие. Ученица активно участвует во всех школьных мероприятиях, но требует сопровождения матери.
3. Мальчик, 12 лет, учится в частной школе, имеет проблемы в поведении на уроках и на переменах, конфликтует с учителями и сверстниками, претендует на лидерство в классе. Родители мальчика являются «спонсорами» школы, и все проблемы, связанные с ребенком, игнорируют, обвиняя в некомпетентности самих учителей.
4. Часто болеющий подросток находится на домашнем обучении, посещая лишь некоторые уроки в школе. Мама жалуется на отсутствие у него друзей, поскольку сын часто плачет из-за обид на сверстников.
5. Мальчик, 6 класс, и без того невысокая успеваемость стала снижаться. Он выполняет домашние задания, но отвечать их отказывается. По наблюдениям классного руководителя родители «без стержня» и повлиять на своего сына не могут.
6. Девочка, 13 лет, заикается, после насмешек одноклассников замкнулась и не желает отвечать устные уроки, стала пропускать школу.
7. Родителей 10-классника беспокоит отсутствие у сына интересов к подго-товке к ЕГЭ и выбору будущей профессии. Парень играет в своей рок-группе, к учебной деятельности равнодушен.
8. Первоклассник, на уроках не «сидит», часто нарушает дисциплину, в школу носит игрушки и иногда играет в них на занятиях. При этом мальчик добродушный и ходить в школу ему нравится.
9. Первоклассница (2 четверть), не занимается на уроках без бабушки, кото-рая ее всегда сопровождает. Девочка стеснительная, никогда не играет на переменах со сверстниками, а сидит в классе возле бабушки.
10. Мальчик, 3 класс, воспитывается папой, педагоги часто жалуются на его агрессивное поведение по отношению к девочкам и учащимся 1 класса. Мальчик обидчив, у него конфликты с учителем физической культуры и учительницей по музыке.
11. За Димой в детский сад пришла мама. Он радостно ей: «Мама, а мы сегодня птичку клеили!»
Мама: Почему у тебя вся одежда мокрая?
Дима: Воспитательница сказала, что очень старался.
Мама: Сколько раз тебе говорить – клади штаны и варежки на батарею!
Дима: Я ещё дома попробую такую птичку сделать
Мама: Вот теперь пойдёшь в мокром.
Мальчик замолчал и стал нехотя одеваться.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общепсихологический практикум Проанализируйте ситуацию с точки зрения школьного психолога.jpg
2021-05-30 04:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, работа выполнена в срок, весьма оперативно и по очень приятной цене.
Рекомендую.