Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Реализация перехода от устных форм к практическим методам обучения»
Создан заказ №6979163
26 мая 2021

«Реализация перехода от устных форм к практическим методам обучения»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо рассмотреть тему относительно предмета электротехника и информационные технологии в профессиональной деятельности . В дальнейшем будет нужна доработка.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
«Реализация перехода от устных форм к практическим методам обучения».docx
2021-05-30 07:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была срочной, автор сделал всё быстро и на высшем уровне. Дружелюбен, учитывает в работе все пожелания. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектное комплексно-тематическое планирование
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие диалогической речи в старшем дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
рыночная школа классиков
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению проф. умений и опыта профес. деятельности
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по педагогике.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Регулятивная функция педагогического общения
Регулятивно-коммуникативная функция напрямую касается организации совместной деятельности в процессе воспитания и обучения. В результате педагог получает возможность воздействовать на мотивы, цели, принятие решений, программы и другие действия собеседника.
Важно, чтобы педагогические требования соответствовали возможностям детей (справедливость, педагогически оправданная форма предъявления требован...
подробнее
Предмет и задачи дидактики, основные категории дидактики
Дидактика зародилась как искусство обучения. Научное направление базируется на концепции о том, что учебно-воспитательный процесс является системным и несколькоуровневым. Он состоит из развития мыслительных процессов, которые должны сформироваться в полной мере, чтобы обеспечить переход на последующий уровень – развитие процессов памяти, на котором осуществляется осмысление и обобщение, полученной...
подробнее
Методологические аспекты в педагогике
В настоящее время методологические аспекты современной педагогики различаются друг от друга представлениями о методах изменения и познания человека. Это обусловлено разнообразием мировоззренческих позиций относительно сущности человека, его деятельности и бытия.
Доказать истинность или ложность того или иного методологического аспекта практические не возможно, так как они все основаны не столько на...
подробнее
Толерантность как результат межкультурной коммуникации
Говоря о взаимодействии культур, подразумевают контакт между большими группами людей. На сегодняшний день развитие культурных связей наблюдается в разных отраслях человеческой жизни. К признакам межкультурных различий можно отнести различия вербальных и невербальных кодов в специфическом контексте коммуникации. Каждый участник контакта при этом имеет исключительно свою собственную систему норм и п...
подробнее
Регулятивная функция педагогического общения
Регулятивно-коммуникативная функция напрямую касается организации совместной деятельности в процессе воспитания и обучения. В результате педагог получает возможность воздействовать на мотивы, цели, принятие решений, программы и другие действия собеседника.
Важно, чтобы педагогические требования соответствовали возможностям детей (справедливость, педагогически оправданная форма предъявления требован...
подробнее
Предмет и задачи дидактики, основные категории дидактики
Дидактика зародилась как искусство обучения. Научное направление базируется на концепции о том, что учебно-воспитательный процесс является системным и несколькоуровневым. Он состоит из развития мыслительных процессов, которые должны сформироваться в полной мере, чтобы обеспечить переход на последующий уровень – развитие процессов памяти, на котором осуществляется осмысление и обобщение, полученной...
подробнее
Методологические аспекты в педагогике
В настоящее время методологические аспекты современной педагогики различаются друг от друга представлениями о методах изменения и познания человека. Это обусловлено разнообразием мировоззренческих позиций относительно сущности человека, его деятельности и бытия.
Доказать истинность или ложность того или иного методологического аспекта практические не возможно, так как они все основаны не столько на...
подробнее
Толерантность как результат межкультурной коммуникации
Говоря о взаимодействии культур, подразумевают контакт между большими группами людей. На сегодняшний день развитие культурных связей наблюдается в разных отраслях человеческой жизни. К признакам межкультурных различий можно отнести различия вербальных и невербальных кодов в специфическом контексте коммуникации. Каждый участник контакта при этом имеет исключительно свою собственную систему норм и п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы