Создан заказ №698002
23 августа 2015
Целью данной работы является анализ системы управления гостиницы на примере мини-отеля Лайла.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей. Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно - выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства.
В современном гостиничном бизнесе на протяжении многих лет идет жесткая, постоянно усиливающаяся конкурентная борьба. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы быть конкурентоспособным на рынке гостиничных услуг, руководителям гостиниц необходимо быть в постоянном поиске новых форм и методов в работе с клиентами. Новая философия современного бизнеса особенно четко прослеживается в работе гостиниц, принадлежащих к международным гостиничным цепям. В России число гостиниц, принадлежащих к той или иной цепи незначительно. Большая часть транснациональных компаний имеет штаб квартиру в США или в Европе.
Гостиничные цепи - это группы гостиниц, осуществляющие коллективный бизнес и находящиеся под непосредственным контролем руководства цепь. Руководство цепи предприятий получает преимущества от любой прибыли, но в то же время несет и бремя ответственности за операционные потери.
Образование гостиничных цепей играет свою определенную роль, оно позволяет продвигать на мировой рынок гостиничных услуг высокие стандарты обслуживания, а также способствует поддержке гостиничного обслуживания туристов. Путешественник, встретив отель знакомой ему корпорации в чужой стране, чувствует себя почти как дома, в привычной и комфортной обстановке. Данные гипотезы определяют актуальность выбранной темы исследования.
Целью данной работы является анализ системы управления гостиницы на примере мини-отеля Лайла. Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
- дать краткую организационно-экономическую характеристику гостиницы;
- провести анализ деятельности гостиницы;
- провести стратегическое исследование гостиницы;
- на основании проведенных исследований разработать рекомендации по совершенствованию стратегической деятельности гостиницы.
Объектом исследования в данной работе выступает мини отель «Лайла». Предметом исследования является процесс управления (менеджмента) в компании.
Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические основы современного менеджмента. Во второй главе дана краткая характеристика компании, произведен анализ системы управления компанией и разработаны дальнейшие рекомендации по совершенствованию системы менеджмента отеляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ системы управления гостиницы на примере мини-отеля Лайла..docx
2020-01-15 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень отзывчивый все быстро понял и так же быстро сделал на много раньше срока большая благодарность за работу