Создан заказ №698029
21 августа 2015
Использование игровых технологий в художественно-эстетическом развитии детей младшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
оглавление, введение, 2 главы, заключение. по каждой главе и подглавам выводы. 2 глава - исследования (Эксперимент) в детском саду/ Список литературы за последние 5 лет (обязательно ФГОС)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Дети приобщаются к культуре, к общественным ценностям, закладывается фундамент здоровья. Это время первоначального становления личности, формирование основ самосознания и индивидуальности ребёнка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У детей младшего возраста ведущей деятельностью является игра. Психологи рассматривают игру в дошкольном возрасте как деятельность, определяющую психическое развитие ребенка, как деятельность ведущую, в процессе которой возникают психические новообразования. [17, С. 74]
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что содержание и организация образовательного процесса посредствам игровых технологий направлены, согласно Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования, на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность. Обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые в том числе имеют непосредственное отношение к художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста.
В последние годы уделяется все больше внимания развитию эстетического и эмоционального восприятия искусства, которые постепенно переходят в эстетические чувства, способствуют формированию эстетического отношения к действительности. Использование в художественно-эстетическом развитии ребенка различных видов искусства дает возможность для личностного развития, активизирует творческий процесс, углубляет эмоции, развивает чувства, интеллект. С помощью игровых технологий в подходе к художественному воспитанию детей дошкольного возраста в исследованиях Е.А. Флериной, Н.П. Саккулиной, Е.И. Васильевой, Т.С. Комаровой, Т.Т. Казаковой, Т.Н. Дороновой позволило включить этот этап в программы дошкольных образовательных учреждений и обозначить его как знакомство с разными видами искусства. [5, С. 44]
Научная новизна и теоретическая значимость состоит в том, что определены пути художественно-эстетического развития на материале по продуктивному творчеству; определены педагогические условия успешности художественно-эстетического развития дошкольников.В этой связи возникает научная проблема на сколько эффективным является использование в художественно-эстетическом развитии игровые технологии для детей младшего дошкольного возраста.Разрешение данной проблемы обусловило выбор темы курсовой работы: использование игровых технологий в художественно-эстетическом развитии детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования – художественно-эстетические аспекты развития детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – процесс использования игровых технологий в художественно-эстетическом развитии младшего детского возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование игровых технологий в художественно-эстетическом развитии детей младшего дошкольного возраста. .docx
2018-04-23 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Было проведено исследование с экспериментальной группой. А нужна была ещё контрольная.