Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование деятельности компаний Dr. Jart и COSRX на российском рынке
Создан заказ №6981269
26 мая 2021

Маркетинговое исследование деятельности компаний Dr. Jart и COSRX на российском рынке

Как заказчик описал требования к работе:
1. Маркетинговая деятельность компаний ААА и ВВВ 2. Основные направления товарной и ценовой политики компаний ААА и ВВВ на российском рынке парфюмерно-косметической продукции 3. Анализ сбытовой и коммуникационной политики компаний ААА и ВВВ на российском рынке парфюмерно-косметической продукции
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Маркетинговое исследование деятельности компаний Dr. Jart и COSRX на российском рынке .docx
2021-06-01 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда на связи и отвечает на любые возникающие вопросы, работа сделана в срок, с большим процентом оригинальности, курсовая хорошая, но косяки с оформлением

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления ассортиментом в коммерческом банке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг городов зарубежных стран
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынков
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в отрасли инфокоммуникацмй
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Метрики эффективности маркетинговой деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сходства и различия в маркетинге товаров и туристских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Источники больших данных и сферы их применения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные средства продвижения региональных территорий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка и торговая марка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы планирования маркетинга
Планирование любой деятельности компании является определенной логической схемой, направленной на разработку целей и определение способов их реализации. Инструментом контроля руководства за ходом реализации указанных целей считается план.
Планирование – это подготовка к будущему, стремление предприятия к процветанию и успеху.
Результатом планирования маркетинга является маркетинговый план. Это совок...
подробнее
Вид товара
Товар, являясь составным элементом маркетингового комплекса любой организации, подлежит определенной классификации по различным основаниям. Чаще всего в качестве основных классификационных признаков выступают: осязаемость товара; тип рынка, на котором обращается товар; характер спроса и потребительское поведение в момент совершения покупки и др. Рассмотрим основные виды товаров более подробно.
В с...
подробнее
Формирование списков рассылки (mailing lists) и его сегментация
Почтовая рассылка, осуществляемая посредством электронной почты, представляет собой распространение сообщений по списку e-mail адресов. Для того чтобы организовать почтовую рассылку, необходимо иметь специальный список рассылки, согласно которому и будут отправляться информационные сообщения (электронные письма). Таким образом, существует некий адрес электронной почты, являющийся общим адресом мно...
подробнее
Политика скидок в маркетинге
В маркетинге политика скидок неразрывно связана с ценовой политикой. Вместе они представляют единое целое и требуют необходимости учета как интересов покупателей, которым на определенных условиях предоставляются те или иные скидки, так и того воздействия, которое система скидок окажет на структуру взаимоотношений внутри маркетинговых каналов.
Суть политики скидок в маркетинге заключается в том, что...
подробнее
Принципы планирования маркетинга
Планирование любой деятельности компании является определенной логической схемой, направленной на разработку целей и определение способов их реализации. Инструментом контроля руководства за ходом реализации указанных целей считается план.
Планирование – это подготовка к будущему, стремление предприятия к процветанию и успеху.
Результатом планирования маркетинга является маркетинговый план. Это совок...
подробнее
Вид товара
Товар, являясь составным элементом маркетингового комплекса любой организации, подлежит определенной классификации по различным основаниям. Чаще всего в качестве основных классификационных признаков выступают: осязаемость товара; тип рынка, на котором обращается товар; характер спроса и потребительское поведение в момент совершения покупки и др. Рассмотрим основные виды товаров более подробно.
В с...
подробнее
Формирование списков рассылки (mailing lists) и его сегментация
Почтовая рассылка, осуществляемая посредством электронной почты, представляет собой распространение сообщений по списку e-mail адресов. Для того чтобы организовать почтовую рассылку, необходимо иметь специальный список рассылки, согласно которому и будут отправляться информационные сообщения (электронные письма). Таким образом, существует некий адрес электронной почты, являющийся общим адресом мно...
подробнее
Политика скидок в маркетинге
В маркетинге политика скидок неразрывно связана с ценовой политикой. Вместе они представляют единое целое и требуют необходимости учета как интересов покупателей, которым на определенных условиях предоставляются те или иные скидки, так и того воздействия, которое система скидок окажет на структуру взаимоотношений внутри маркетинговых каналов.
Суть политики скидок в маркетинге заключается в том, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы