Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по теме «Дидактическая игра как средство развития внимания детей младшего школьного возраста»
Создан заказ №6981742
26 мая 2021

Курсовая работа по теме «Дидактическая игра как средство развития внимания детей младшего школьного возраста»

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой работе (курсовому проекту) 1. Курсовая работа выполняется с использованием теоретических и эмпирических методов исследования, то есть студент делает самостоятельный анализ научной психолого-педагогической литературы по психологическим проблемам, исследуемым в психологии, сопост авляет подходы, теории, концепции, результаты исследований разных авторов, затем подбирает методики по теме, проводит исследование и пишет рекомендации по результатам исследования. 2. Этапы выполнения курсовой работы включают в себя: - выбор темы; - сбор научной информации по теме; - разработка рабочего плана; − исследование теоретических аспектов проблемы; − проведение эмпирического исследования, обработка и интерпретация результатов; − разработка рекомендаций для проведения консультирования по результатам исследования; - представление курсовой работы научному руководителю для проверки на плагиат; - оформление окончательного варианта курсовой работы; - подготовка доклада для защиты; - публичная защита курсовой работы. ​3. Содержание курсовой работы включает в себя титульный лист, введение, основную часть, состоящую из 2 глав, заключение, библиографический список, приложения (при необходимости). 3.1. Во введении курсовой работы обосновываются актуальность темы исследования, степень ее научной разработанности, определяются объект, предмет цель, задачи, гипотеза, практическая значимость и методы исследования. 3.1.1. Формулировка темы исследования должна опираться на понимание актуальности и проблемы исследования. Заявляя об актуальности выбранной темы, необходимо обосновать свою позицию и доказать, почему так важно изучать указанную проблему. Таким обоснованием может послужить ссылка на требования практики или на недостаточность научно-теоретических работ в области психологии. В любом случае следует указать на противоречие между потребностями практики и дефицитом имеющихся знаний. 3.1.2. Объект исследования определяется в соответствии с тем, какая область психических явлений рассматривается в работе. 3.1.3. В обозначении предмета необходимо указать аспект изучаемого объекта, представление о том, как рассматривается объект, какие новые отношения, свойства, аспекты и функции объекта рассматриваются в исследовании. 3.1.4. Цель исследования – это сформулированное представление о конечном результате исследования. Ставя перед собой цель, исследователь представляет себе, какой результат он намерен получить, каким будет этот результат. Цель исследования должна быть сформулирована в явной форме и логично вытекать из обоснования актуальности, объекта и предмета исследования. 3.1.5. Задачи исследования должны дать представление о том, что нужно сделать в ходе исследования для достижения поставленной цели. 3.1.6. Гипотеза исследования – это предположение о наличии явления, его причинах, связи между явлениями, проверке которых посвящается исследование. Гипотеза в ходе исследования либо опровергается, либо подтверждается. Вместо гипотезы может быть сформулирован исследовательский вопрос исследовательский вопрос. 3.1.7. Для проверки гипотезы подбираются соответствующие методы. 3.1.8. В разделе «практическая значимость исследования» рассматривается, для какой сферы практики имеет значение полученный результат, и в каком отношении новые знания совершенствуют эту сферу. Объем введения составляет 1-3 страницы. 3.2. Основная часть курсовой работы состоит из двух логически связанных глав, каждая из которых подразделяется на несколько частей (параграфов). 3.2.1.В первой главе раскрываются история изучения проблемы, а также анализируются основные теоретические и методологические положения, на которые опирается автор работы, дается краткий анализ научной литературы и представляется личная позиция автора курсовой работы. Необходимо выделить главные теоретические положения и ведущие идеи в соответствии с целями и задачами курсовой работы. В данной главе описывается понятийный аппарат, которым оперирует исследователь: даются определения основных явлений и категорий, рассматриваемых в работе, раскрываются их сущность и содержание, поясняются общепринятые термины, обосновываются рабочие термины, используемые в работе. Аналитический обзор литературы по теме должен показать основательное знакомство исследователя со специальной литературой, умение систематизировать источники, критически их рассматривать, определять главное в современном состоянии проблемы. При этом анализ литературы должен носить не хронологический, а проблемный характер, и раскрывать состояние вопроса по разным источникам на основе сравнительной оценки различных подходов к решению поставленной проблемы. 3.2.2. Во второй главе представляется база проведения исследования, подробная характеристика выборки испытуемых, методы исследования, методики и процедуры диагностики. Особое внимание уделяется качественному анализу полученных данных и разработке на основе исследования рекомендаций по результатам исследования. Объем первой и второй глав – по 12-15 страниц. 3.2.2. Выводы по главам выделяются отдельно и помещаются в конце каждой главы. Выводы должны соответствовать поставленным задачам и отражать результаты проверки выдвинутых гипотез. 3.3. В заключении курсовой работы содержатся итоги работы: отмечается, насколько достигнута цель исследования и реализованы задачи; также здесь могут быть помещены важнейшие выводы; указывается их практическая значимость, возможность внедрения результатов работы и дальнейшие перспективы исследования темы. Объем заключения 1-2 страницы. 3.4. Библиографический список (список использованной литературы) должен содержать не менее 25 наименований и соответствовать требованиям ГОСТа Р 7.0.5 — 2008. Не менее половины использованной литературы должно быть издано за последние десять лет. 3.5. В Приложения выносится материал, дополняющий содержание курсовой работы. 5. Оформление курсовой работы 4.1. Работа должна быть написана логически последовательно, научным языком. Не следует употреблять как излишне пространных и сложно построенных предложений, так и чрезмерно кратких, лаконичных фраз, слабо между собой связанных, допускающих двойное толкование и т.п. Не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т.п. Корректнее использовать местоимение «мы», но желательно использовать безличные формы предложения. Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», т.е. фраз строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать выражения: «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее писать «по мнению автора», или выражать ту же мысль в безличной форме: «изучение педагогического опыта свидетельствует о том, что ...», «на основе выполненного анализа можно утверждать ...», «проведенные исследования подтвердили ...», «для настоящего исследования имеет принципиальное значение утверждение» и т.п. 4.2. В работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка. Необходима однозначная трактовка ключевых для данной работы понятий. 4.3. Курсовая работа должна быть оформлена на одной стороне листа стандартной бумаги формата А4. Допускается представлять таблицы и иллюстрации на листах формата A3 (594x420 мм). Текст следует печатать черным цветом через 1,5 межстрочного интервала с использованием шрифта Times New Roman кегль 14, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – по 20 мм. Текст должен быть отформатирован по ширине страницы, иметь абзацные отступы (1,25) в начале каждого абзаца (красная строка). 4.3.1. Страницы работы нумеруются сквозной нумерацией. Номер страницы ставится в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер на нем не ставится. Таблицы, схемы и иллюстрации, расположенные на отдельных листах и распечатки с компьютера на листе формата А3, входят в общую нумерацию страниц. При наличии графических объектов допускается распечатка работы на цветном принтере. 4.3.2.Приложения следует оформлять как продолжение курсовой работы. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь заголовок с указанием вверху страницы слова «Приложение» и его обозначения. Каждое приложение располагают в порядке появления ссылок на них в тексте. 4.3.3. Заголовки структурных элементов работы располагают в середине строки без точки в конце и печатают заглавными буквами без подчеркивания. Каждый структурный элемент следует начинать с новой страницы. 4.3.4. Главы нумеруют. Главы могут делиться на параграфы, которые в свою очередь могут делиться на пункты и подпункты (и более мелкие разделы). Номер параграфа состоит из номера главы и номера параграфа (например: 2.1. Результаты исследования). Допускается как более дробное деление глав, так и наличие в главе всего одного параграфа, а в параграфе – одного пункта. В этом случае параграф и пункт все равно нумеруются. Заголовки параграфов, пунктов и подпунктов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. 4.3.5. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 15 мм, т.е. равно одной пустой строке (1 интервал). Расстояние между заголовками главы и параграфа – 2 интервала. 4.4. Ссылки на использованные источники и литературу в тексте выпускной квалификационной работы заключаются в квадратные скобки, сначала указывают номер источника по списку использованной литературы, потом, через точку с запятой, номер страницы [8; 243] или [8; 243,245,289-294]. При перечислении источников каждый из них заключается в квадратные скобки [8; 243], [11; 31-33], [17; 9]. 4.4.1. Опечатки, описки, графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением черной ручкой исправленного текста. Не допускаются рукописные вкладки и вклейки. 4.4.2. Цитатой называется использование чужого текста в собственной работе для иллюстрации, подтверждения или опровержения выводов, гипотез, предположений, моделей и аналогичных вещей с указанием источника заимствованного текста. Парафразой называется изложение чужого текста с заменой слов, словосочетаний без изменения содержания текста оригинала (обычно используется, когда точное цитирование невозможно). Цитата должна быть взята в кавычки, а по ее окончании необходимо дать ссылку на автора и его работу, откуда цитата была взята. Парафраза должна начинаться вводным предложением, из которого следует, что содержание дальнейшего текста является лишь изложением текста другого автора с указанием источника парафразы. При цитатах или парафразе большого объема (более чем полстраницы) возможно указание источника посредством вводного предложения, например, «Приведем классификацию А.Маслоу человеческих потребностей, данную им в [12]: …». Корректность цитирования проверяется программой Антиплагиат. 4.5. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) располагают в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Фотоснимки размером меньше А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги. Графики и диаграммы оформляются в программе Microsoft Excel и должны иметь подписи с четырех сторон. В тексте работы обязательно должно быть указание на объект этого типа, например, «… (см. рисунок 1) …». Иллюстрации должны иметь названия, которые располагают следующим образом: Рисунок 1. Изображение, предъявляемое испытуемым. Подпись к рисунку располагается под ним посередине строки. Точка в конце названия не ставится. Слово «Рисунок» пишется полностью. Иллюстрации нумеруются арабскими цифрами в пределах всей работы. Если в работе только одна иллюстрация, то она обозначается «рисунок» (рисунки в Приложениях имеют отдельную нумерацию). 4.6. Таблицы размещаются непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Сначала по правому краю размещается слово «таблица» и ее порядковый номер (Таблица 1). Строкой ниже – название таблицы (без абзацного отступа в одну строку). Заголовки столбцов и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе. В конце заголовков и подзаголовков столбцов и строк точки не ставят. Разделять заголовки и подзаголовки боковых столбцов диагональными линиями не допускается. Заголовки столбцов, как правило, записывают параллельно строкам таблицы, но при необходимости допускается их перпендикулярное расположение. 4.7. В формулах пояснения значений символов и числовых коэффициентов следует проводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия. 4.7.1. Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной строки. 4.8. Перед каждым перечислением следует ставить дефис или, при необходимости ссылки в тексте на одно из перечислений, строчную букву (за исключением ё, з, й, о, ч, ь, ы, ъ). 4.9. Чистовой вариант курсовой работы надо тщательно выверить. В нем должны быть исправлены все ошибки, опечатки, внесены необходимые поправки, тщательно сверены фамилии, цитаты, названия. Работа распечатывается и в папке сдается научному руководителю. Кроме того, сдается версия работы на кафедру в электронном виде (формат *.pdf или *.doc, или *.docx) для формирования банка данных работ студентов. 5. Защита курсовой работы (курсового проекта) 5.1. График защиты курсовых работ утверждается на заседании кафедры. 5.2. Защита курсовой работы осуществляется в присутствии студентов-одногруппников на заседании комиссии, состав которой утверждается заведующим кафедрой в соответствии с учебной нагрузкой. 5.3. На публичную защиту студенты приглашаются в порядке очередности, каждый раз объявляется фамилия, имя, отчество студента, тема курсовой работы, фамилия, имя, отчество, должность научного руководителя. Продолжительность защиты одной курсовой работы, включая обсуждение, не должна превышать 15 мин. 5.4. Студент должен представить на защиту: - текст курсовой работы, оформленный в соответствии с требованиями; - протокол проверки курсовой работы на плагиат; - электронный вариант курсовой работы; - отзыв научного руководителя; - наглядные материалы (плакаты, раздаточный материал, фотоматериалы и т.д. при необходимости); - доклад по основному содержанию курсовой работы; - электронную презентацию основного содержания курсовой работы (не является обязательным). 5.5. Устный доклад в течение 5-7 минут должен содержать основные результаты, полученные в ходе выполнения курсовой работы. После завершения доклада студент должен ответить на вопросы присутствующих по содержанию работы и на замечания (если таковые имеются). 5.6. Оценка курсовой работы осуществляется на основании балльно-рейтинговой карты. 5.7. После окончания защиты комиссия заполняет протокол защиты курсовой работы на каждого студента. 5.8. После защиты курсовая работа, ее электронный вариант, протокол проверки на плагиат передаются по акту на кафедру и хранится там
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Курсовая работа по теме «Дидактическая игра как средство развития внимания детей младшего школьного возраста».docx
2021-06-01 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень довольна выполненной работой. работы была сложная, ограниченная по сроку. автор справился на отлично. по приемлемой цене. спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие креативности в детском возрасте
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по дисциплине "Практикум по психокоррекции"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Склонность к риску у людей с разным уровнем нейротизма
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности выбора брачного партнера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стрессоустойчивость студентов вуза: гендерный аспект
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности воспитания и преподавания мальчиков и девочек
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и мобинг
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Характер и его проявление в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические процессы 3-4 лет
Несмотря на то что три года не очень большой срок в жизни человека, эта дата несомненно является крайне важной. Когда ребенку исполняется 3-4 года, начинается процесс формирования его личности. На этом этапе идет закладка важных особенностей - физических, умственных и нравственных характеристик маленького человека. Несомненно, самую главную роль на этом этапе должны играть родители. Они должны нап...
подробнее
Проблема психологического насилия
В отдельных случаях в отношениях людей зарождаются проблемные и конфликтные ситуации, которые в психологии получили название психологическое насилие. Такое насилие может выражаться в разнообразных формах и видах. Иногда, подобное насилие почти незаметно для человека.
В научных источниках литературы кроме понятия «психологическое насилие» можно встретить еще близкие к нему по значению понятия «эмоци...
подробнее
Понятие личности в психологии
Личностные характеристики не могут и не должны быть одинаковыми у людей, именно за счет них ни один человек на земле не повторяет другого. Физические характеристики людей могут быть схожими или даже одинаковыми, а вот личностные очень редко или даже никогда.
Психологам преимущественно интересны те личностные особенности человека, которые он использует при общении с людьми. Именно они помогают узнат...
подробнее
Общая характеристика теорий личности, относящихся к бихевиоральному направлению
Личность в теории бихевиоризма понимается, в первую очередь, в качестве реагирующего, действующего, обучающегося существа. Человек здесь запрограммирован на те или иные реакции, действие, поведение. Если изменить стимулы и подкрепления, то можно дать программу человеку на необходимое поведение.
Соответствующая поведенческая реакция может возникать на определенный стимул или ситуацию. Формула «стим...
подробнее
Психические процессы 3-4 лет
Несмотря на то что три года не очень большой срок в жизни человека, эта дата несомненно является крайне важной. Когда ребенку исполняется 3-4 года, начинается процесс формирования его личности. На этом этапе идет закладка важных особенностей - физических, умственных и нравственных характеристик маленького человека. Несомненно, самую главную роль на этом этапе должны играть родители. Они должны нап...
подробнее
Проблема психологического насилия
В отдельных случаях в отношениях людей зарождаются проблемные и конфликтные ситуации, которые в психологии получили название психологическое насилие. Такое насилие может выражаться в разнообразных формах и видах. Иногда, подобное насилие почти незаметно для человека.
В научных источниках литературы кроме понятия «психологическое насилие» можно встретить еще близкие к нему по значению понятия «эмоци...
подробнее
Понятие личности в психологии
Личностные характеристики не могут и не должны быть одинаковыми у людей, именно за счет них ни один человек на земле не повторяет другого. Физические характеристики людей могут быть схожими или даже одинаковыми, а вот личностные очень редко или даже никогда.
Психологам преимущественно интересны те личностные особенности человека, которые он использует при общении с людьми. Именно они помогают узнат...
подробнее
Общая характеристика теорий личности, относящихся к бихевиоральному направлению
Личность в теории бихевиоризма понимается, в первую очередь, в качестве реагирующего, действующего, обучающегося существа. Человек здесь запрограммирован на те или иные реакции, действие, поведение. Если изменить стимулы и подкрепления, то можно дать программу человеку на необходимое поведение.
Соответствующая поведенческая реакция может возникать на определенный стимул или ситуацию. Формула «стим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы