Создан заказ №698346
25 августа 2015
Заражение, подражание, слухи, мода в конце XX в.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по социологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный человек живёт в стремительно развивающемся мире. Постоянно меняются вкусы, взгляды, ценности и приоритеты, меняется стиль общения. Неизменным остаётся только влияние людей друг на друга. Под влиянием понимается процесс и результат изменения индивидом поведения другого человека, его установок, целей, оценок, представлений в процессе взаимодействия с ним. Человек стремится повлиять на тех, с кем общается и сам подвергается внешнему влиянию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современном мире изменились цели и формы влияния. Важными составляющими психического воздействия являются заражение и подражание.
Заражение играет важную роль в различных социально-психологических феноменах и в социально-культурной жизни общества, оно тесно связано с понятием «мода».
Подражание является средством приобщения индивида к системе групповых ценностей, средством взаимного понимания. Под влиянием подражания формируются идеи, вкусы, наклонности, манеры поведения, мода.
Слухи – это массовидное явление межличностного обмена искажённой, эмоционально окрашенной информации. Они являются неотъемлемой частью жизни общества, важной формой самовыражения массовых настроений, общественных мнений, а также являются инструментом воздействия на массовое поведение.
Мода является одним из самых широко известных феноменов социальной жизни. Она является особым феноменом психологии масс, основанным на категории «модности», противостоящей «немодности», а также на действии парного социально-психологического механизма заражения/подражания. Мода затрагивает все социально-культурные сферы жизнедеятельности человека, оказывает влияние на психологию и ментальность человека, ценностные ориентации и картину мира, создаёт новое искусство жизни.
Актуальность данной работы заключается в том, что в XX веке происходят существенные изменения во всех сферах общественной жизни: от политической системы до культуры и духовной сферы. В настоящее время продолжают изучаться такие механизмы воздействия на человека, как подражание, заражение, слухи. Постоянно меняется жизнь, а вместе с ней изменяется и мода, которая охватывает все сферы деятельности. Мода является универсальным механизмом постоянного обновления общественной жизни, действующего на основе утверждения нового в социальной жизни.
Объектом исследования является воздействие на массовое сознание общества в XX веке.
Предметом исследования выступают подражание, заражение, слухи и мода.
Цель данной работы – рассмотреть механизмы управления массовым сознанием людей, такими как подражание, заражение, слухи, мода.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучить заражение и подражание как механизмы воздействия на общество.
Изучить слухи как инструмент воздействия на общество.
Рассмотреть моду как форму подражания и заражения.
Изучить социальные функции моды в пространстве массовойкультуры XX века.
Рассмотреть основные тенденции в моде в конце XX века.
Работа состоит из введения, двух теоретических глав, заключения и библиографииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заражение, подражание, слухи, мода в конце XX в..docx
2019-04-24 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано всё очень качественно, с автором было приятно общаться , нет никаких претензий !