Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия
Создан заказ №6984053
26 мая 2021

Пути повышения конкурентоспособности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо срочно (8 числа уже надо сдать проверенную и одобренную работу, в крайнем случае 11) написать диплом по определенной организации (отель), есть тема и содержание, бух и фин отчетность, отчеты о прохождении практики в этой организации (информация в дипломе должна им соответствовать), требов ания к оформлению. Содержание: 1 Теоретические аспекты конкурентоспособности 1.1 Понятие и сущность конкуренции и конкурентоспособности 1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 1.3 Методы оценки конкурентоспособности 2 Анализ конкурентоспособности предприятия 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Экономический анализ предприятия 2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия и оценка эффективности предложенных мероприятий 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий Объем 60 страниц, 40 источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Пути повышения конкурентоспособности предприятия.docx
2021-06-05 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа за небольшой срок. оставляет время на подготовку к госам. но помните, защита зависит только от вас самих, стоит изучить работу чтобы в собственной голове тоже что-то было, а не только на бумаге. Отличный автор

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности управления деятельностью конно-спортивного клуба
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Без темы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Личностные качества менеджера. Особенности труда менеджера
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка путей повышения конкурентоспособности организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Социальные свойства организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация пригородных пассажирских маршруту
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Доработка, по предмету моделирование среды предпринимательства
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СКЛАДА И СКЛАДСКИХ ОПЕРАЦИЙ
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Повышение конкурентоспособности предприятия( на примере,где я проходила практику)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование системы аттестации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Педагогический маркетинг как управленческая стратегия воспитательного процесса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка путей повышения конкурентоспособности организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дивизиональная организационная структура
Построение дивизиональной структуры в организации предполагает создание относительно независимых от управленческой команды подразделений, которые занимаются отдельными бизнес-процессами.
Дивизиональная структура организации способствует процессу децентрализации процесса принятия управленческих решений. При существовании в организации дивизиональной структуры часть решений переходит в зону ответстве...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Показатели корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам развития и оценки социальной ответственности бизнеса уделяется все больше внимания. Для бизнеса быть социально ответственным не только престижно, но и стратегически выгодно.
В современном мире существует два базовых подхода к определению корпоративной социальной ответственности:
Согласно первому из них под социальной ответственностью принято понимать концепцию добровольного решения ...
подробнее
Дивизиональная организационная структура
Построение дивизиональной структуры в организации предполагает создание относительно независимых от управленческой команды подразделений, которые занимаются отдельными бизнес-процессами.
Дивизиональная структура организации способствует процессу децентрализации процесса принятия управленческих решений. При существовании в организации дивизиональной структуры часть решений переходит в зону ответстве...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Показатели корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам развития и оценки социальной ответственности бизнеса уделяется все больше внимания. Для бизнеса быть социально ответственным не только престижно, но и стратегически выгодно.
В современном мире существует два базовых подхода к определению корпоративной социальной ответственности:
Согласно первому из них под социальной ответственностью принято понимать концепцию добровольного решения ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы