Создан заказ №698466
23 августа 2015
Маркетинг - Вариант 9 (необходимо ответить на 2 теоретических вопроса)
Как заказчик описал требования к работе:
Структура контрольной работы:
1. Сущность сегментации рынка. Признаки сегментации делового и потребительского рынков. Критерии эффективного сегментирования.
2. Паблик рилешнз в системе маркетинговых коммуникаций фирмы: сущность, особенности, основные формы организации взаимодействия с различными
группами общественности.
Список использованной литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг - Вариант 9 (необходимо ответить на 2 теоретических вопроса).docx
2017-09-19 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, и в очень быстрые сроки. Никаких претензий, всё отлично)