Создан заказ №698473
23 августа 2015
Роль педагога физической культуры в формировании осознанного отношения к ЗОЖ в среднем звене
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Научно-технический прогресс, информационный бум, ранняя компьютеризация образования предъявляют увеличенные требования к психофизиологическим особенностям школьников, что на фоне роста и развития организма способны приводить к переутомлению, утомлению, нарушению внутренней среды организма и развитию разных патологических состояний.
Статистические данные о состоянии здоровья детей в Российской Федерации свидетельствуют о том, что в последнее десятилетие здоровье подрастающего поколения и, основным образом, школьников заметно ухудшилось. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Детство представляет собой период целенаправленного и интенсивного развития, процесс и путь формирования интеллектуального, физического, социального и духовного совершенствования человека с критическими периодами, протекающими у каждого ребенка по-разному.
Так как все составляющие здоровья тесно взаимосвязаны, а реализация программы развития человека зависит от большого количества факторов, то главной задачей педагогики здоровья является целостное создание потребностей к укреплению и сохранению здоровья, к осознанной мотивации на здоровый образ жизни за счет самовоспитания, воспитания, создания программ по обучению здоровью.
На современном этапе развития человечества, в условиях интенсивного изменения общества и сферы образования, достаточно большую актуальность и значимость приобретает потребность в физиологически, психически и физически здоровом подрастающем поколении, в формировании полноценных членов общества, которые способны успешно функционировать, социализироваться и развиваться при межличностном взаимодействии.
При решении этих вопросов школа сталкивается с серьезной проблемой сохранения достаточно высокого потенциала здоровья детей, обеспечения условий для его развития, снижения действий вредных факторов на всем протяжении педагогического процесса.
Сложности в учебе детей, которые связаны с увеличенными требованиями программ, их усложнением, неизбежно влекут за собой стрессы, перенапряжение нервной системы, эмоциональные перегрузки и как следствие, ухудшающееся состояние здоровья учащихся. Как правило, современная массовая школа не лишь не укрепляет здоровье детей, но и сама превращается в его снижающий фактор.
Анализ научной литературы показал, что актуальность проблемы укрепления и сохранения здоровья не лишь не снижается, а, наоборот, приобретает с каждым годом все больший смысл, т.к. состояние здоровья школьников постоянно продолжает ухудшаться.
В работах ученых (Л.Г. Татарниковой, З.И. Тюмасевой, А.С.Имангалиева, А.В. Ахаева, Л.З. Теля, Г.А. Жетписбаева, Ж.О. Жилбаева и др.) отражены пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в целях укрепления и сохранения здоровья детей и подростков; разработаны здоровьесберегающие технологии для работы с учащимися школ (Г.К. Зайцев, Л.Г. Татарникова, Ж.З. Торыбаева и др.). Тем не менее, проблема формирования ценностного отношения к здоровью у детей среднего школьного возраста требует последующего исследования. Индивидуальное развитие школьника во многом зависит от взаимодействия физических, психосоциальных и когнитивных факторов, поэтому ценностное отношение к здоровью нужно закладывать именно в этот период жизни ребенка (Л.И. Божович, А.А. Люблинская и др.).
Подростковый возраст представляет собой специальный период в жизни ребенка, который характеризуется преобразованием типа мышления (абстрактность мыслительных процессов), сменой ведущего вида деятельности (общение со сверстниками), развитием самовосприятия и самосознания (Л.С. Выготский, Р.П. Ефимкина, В.С. Мухина и др.).
Объект: развитие ЗОЖ школьников среднего звена.
Предмет: воздействие занятий физической культуры на развитие ЗОЖ школьников среднего звена.
Цель: Изучить роль педагога физической культуры в формировании осознанного отношения к ЗОЖ в среднем звене.
Задачи:
1. Рассмотреть здоровый образ жизни школьника.
2. Выявить технологии формирования здорового образа жизни учащихся среднего звена общеобразовательной школы.
3. Проанализировать проблемы формирования здоровья и здорового образа жизни современных школьников.
4. Изучить особенности работы учителя физической культуры по формированию зож.
Структура: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль педагога физической культуры в формировании осознанного отношения к ЗОЖ в среднем звене.docx
2020-10-23 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
сделанно очень хорошо, качественно и самое главное в срок!
можете выбирать автора смело!