Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение психолого-педагогической ситуации
Создан заказ №6984914
26 мая 2021

Решение психолого-педагогической ситуации

Как заказчик описал требования к работе:
Проанализируйте педагогическую задачу, используя предложенные вопросы. Ребята в школе звали его Валерка-стриж, ему 11 лет. И действительно, если посмотреть на него со стороны, держа в руках секундомер, то трудно засечь его спокойным хотя бы пятнадцать секунд. Валерка приносил с собой в школу вихрь мальчишеских порывов, шалостей, незаконченных уличных дел. Они поглощали его энергию, будоражили на уроках. Учился он плохо, хотя был способным. Валерка тяготился делами класса. Когда ему говорили: "Останься, сегодня будет интересный классный час",- он все равно убегал. Не хотел он разучивать песни и "участвовать" во внеурочной деятельности класса. Будет 4 вопроса, 1 лист - 1 вопро
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Решение психолого-педагогической ситуации.docx
2021-05-30 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором! Спасибо за качественную работу и приятное общение!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
102910.Психология труда. Выполнить все задания
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологический портрет эффективного менеджера
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отношение к деньгам как проблема экономической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Процедура оценки и измерения поведения в АВА-терапии (дети с РАС)
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
написать сложные вопросы с ответами по данным темам
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Принципы построения и этапы психологического исследования
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Использование КПТ в работе с тревожностью и фобиями
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы в файле по нейропсихологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте фрагменты консультативной беседы по схеме:
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей
Восприятие связано с особенностями личности. На процесс восприятия объективной реальности влияют знания, интересы, эмоции, привычные установки и др. Если исходить из того, что люди различаются по своим установкам и интересам, по своим характеристикам, то и в восприятии существуют индивидуальные различия.
Несмотря на то, что эти различия в восприятии достаточно велики, тем не менее, выделяются опре...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Когнитивная сфера в психологии
Термин когнитивная сфера появился на фоне развития кибернетики во второй половине XX века, когда впервые человека сравнивали с биороботом сложного строения. Ученые в этот период моделировали психические процессы, происходящие в мозге человека, но попытки были не всегда удачными. Смоделированный психический процесс получил название когнитивного.
Психические функции человека, направленные на познание...
подробнее
Особенности поведения и взаимоотношения учеников в подростковом кризисе
Кризис подросткового возраста связан с неравномерным развитием психики и физиологии. В его процессе у личности происходит формирование потребностей и понятий, которые присущи для зрелого (взрослого) индивидуума. Здесь нет каких-либо механизмов удовлетворения новых потребностей по причине недостаточной морально-социальной зрелости.
В литературе нет информации об определённой дате начала подростковог...
подробнее
Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей
Восприятие связано с особенностями личности. На процесс восприятия объективной реальности влияют знания, интересы, эмоции, привычные установки и др. Если исходить из того, что люди различаются по своим установкам и интересам, по своим характеристикам, то и в восприятии существуют индивидуальные различия.
Несмотря на то, что эти различия в восприятии достаточно велики, тем не менее, выделяются опре...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Когнитивная сфера в психологии
Термин когнитивная сфера появился на фоне развития кибернетики во второй половине XX века, когда впервые человека сравнивали с биороботом сложного строения. Ученые в этот период моделировали психические процессы, происходящие в мозге человека, но попытки были не всегда удачными. Смоделированный психический процесс получил название когнитивного.
Психические функции человека, направленные на познание...
подробнее
Особенности поведения и взаимоотношения учеников в подростковом кризисе
Кризис подросткового возраста связан с неравномерным развитием психики и физиологии. В его процессе у личности происходит формирование потребностей и понятий, которые присущи для зрелого (взрослого) индивидуума. Здесь нет каких-либо механизмов удовлетворения новых потребностей по причине недостаточной морально-социальной зрелости.
В литературе нет информации об определённой дате начала подростковог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы