Создан заказ №698496
1 сентября 2015
Целью исследования является изучение теоритической части Бизнес-планирование на предприятии и его основные предпосылки, а также разработка бизнес-плана на примере гостинице «Метрополь».
Как заказчик описал требования к работе:
предмет: Бизнес планирование
Тему можно выбрать любую (во вложении).
Методические рекомендации во вложении.
антиплагиат 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключается в том, что планирование – одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством на предприятии. Планирование – это построение плана, способа будущих действий, определение экономического содержания и последовательных шагов, ведущих к намеченной цели.
Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижений таких решений является бизнес-планирование.
Причины, обусловившие такое внимание к этой области, — рост конкуренции и ее ужесточение, падение нормы прибыли, стремление руководства организаций к стабильности и снижению риска.
Руководители видят решение возникающих проблем в повышении эффективности управления, использовании современных (или, по крайней мере, относительно новых) технологий и подходов, автоматизации отдельных управленческих функций. Одной из современных технологий в области управления организацией является бизнес-планирование.
Нельзя говорить о том, что бизнес-планирование посвящено только созданию конечного продукта под названием «бизнес-план». Несомненно, его методы находят применение при решении задач, возникающих в ходе этого процесса. Однако, методы бизнес-планирования используются для разрешения более широкого круга проблем. Это проблемы, как правило, связанные с долгосрочным планированием: освоение новых сфер производственной или коммерческой деятельности, слияние с другими фирмами или их приобретение, разработка долгосрочных программ развития.
Бизнес-планирование лучше всего характеризуется термином «анализ управленческих решений». Именно задача принятия решений (или выбора способов действий) является главной для всех подобных исследований.
Однако составление бизнес-плана (в сочетании с принятием соответствующих решений на всех этапах его составления), который был бы одновременно реальным и экономически выгодным, является задачей далеко не из легких.
В связи с этим особое значение для руководителей и специалистов приобретает умение правильно пользоваться мощным инструментом анализа и принятия решений — «технологией» бизнес-планирования.
Владение технологией (то есть знаниями того, как делать, в какой последовательности, в каком порядке совершать каждую операцию, чего избегать) позволяет лицу, даже не владеющему соответствующими навыками, гарантированно получить требуемый результат (при условии, что сама технология не будет нарушена).
Таким образом, владение технологией — это работа по схемам и моделям с точно указанными шагами и приемами.
Планирование является основой для решений руководства предприятия. Управленческое решение может, как улучшить состояние предприятия, так и ухудшить его — ошибочное решение. Задача руководителя — действовать более рационально и систематизировано. Для достижения успешной деятельности предприятия руководителю важно не только глубокое знание общих законов, но и проявление внимания к деталям, умение ставить конкурентов в трудное положение созданием нестандартной ситуации, быстрое реагирование на изменяющиеся условия и использование открывающихся возможностей.
Целью исследования является изучение теоритической части Бизнес-планирование на предприятии и его основные предпосылки, а также разработка бизнес-плана на примере гостинице «Метрополь».
Для достижения указанной цели поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы бизнес-планирования;
- изучить основные предпосылки бизнес-планирования на предприятии;
- разработать бизнес-план для гостиницы «Метрополь».
Предметом исследования явился комплекс вопросов, посвященных бизнес - планированию.
Объект исследования – гостиница «Метрополь».
Вопросу составления бизнес-плана для предприятий посвящено большое количество научных публикаций, к ним можно отнести работы таких авторов как Липсиц И. В., Должанский И. З., В. М. Попова и С. И. Ляпунова и других ученых.
Информационную базу исследования составляют результаты хозяйственной деятельности объекта исследования.
Методической основой проведенных исследований послужили теория экономики, методы экономического анализа, элементы системного подхода, теории планирования и управления производством.
Практическая значимость работы состоит в том, что выполненные обобщения и разработанные методические рекомендации способствуют повышению устойчивости и эффективности работы гостинице «Метрополь»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является изучение теоритической части Бизнес-планирование на предприятии и его основные предпосылки, а также разработка бизнес-плана на примере гостинице «Метрополь»..docx
2017-03-22 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена на пол срока раньше. Оценки за курсовую пока не знаю. Надеюсь на отлично! Спасибо.