Создан заказ №698544
23 августа 2015
Целью исследования выступает конструирование оптимальной модели инклюзивного обучения на базе название учебного заведения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Онтологические трансформации, которые не сегодняшний день затрагивают все уровни российского общества, систему образования и здравоохранения, интеграция в мировое образовательное пространство определяют качественно новые требования к организационным формам и содержанию образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Несмотря на надинтенсификацию процессов гуманизации, демократизации, становление антропологического подхода, отношение российского социума к людям с ограниченными возможностями сложно назвать позитивным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К сожалению, как отмечает Л. М. Кашапова, «принимая и признавая права людей данной категории, обыватели не особо сильно желают понимать и принимать их проблемы». Осознавая всю важность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в последние годы осуществляется фундаментальная разработка теоретико-методологической базы так называемого интегрированного (инклюзивного) образования, направленного на социализацию детей, их полноценную интеграцию в общество. Вместе с тем, несмотря на многочисленные работы выдающихся отечественных и зарубежных педагогов, исследователей отдельные аспекты остаются малоисследованными в современной научной литературе, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Целью исследования выступает конструирование оптимальной модели инклюзивного обучения на базе название учебного заведения.
Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда следующих задач:
- изучение подходов к пониманию сущности и дефиниции инклюзивного образования;
- изучение требований к адаптации учебных программ, рассчитанных на работу с детьми с особыми потребностями;
- разработка учебной программы, разработанной для работы с детьми с особыми потребностями в СКОУ.
Основной базой опытно-поисковой работы стало муниципальное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение-школа
Для решения поставленных задач нами были использованы следующие методы: методологический анализ; изучение нормативной документации; синтез, сравнение, классификация, прогнозирование, абстрагирование, моделирование; изучение и обобщение эффективного опыта создание модели инклюзивного обучения; изучение инструментального обеспечения оценивания образовательных объектов; систематизация продуктов управленческой и педагогической деятельности; наблюдения, опрос, экспертная оценка.
Теоретическая значимость исследования заключается в расширении представлений в фундаментальном исследовании подходов к дефиниции и сущности категории инклюзивного образовании в современной научной литературе, принципов и требований к организации образовательно-воспитательного процесса с детьми с ОВЗ.
Практическая значимость исследования заключается в конструировании модели инклюзивного образования, направленной на повышение эффективности реализации образовательно-воспитательного процесса, максимально полно учитывающей потребности детей с ОВЗ в коррекционном заведении.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования выступает конструирование оптимальной модели инклюзивного обучения на базе название учебного заведения..docx
2018-05-25 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала свою работу даже срока. Работой довольна, если нужно было что-то переделать, то без проблем переделовала. Советую автора.