Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология создания информационного сюжета
Создан заказ №6986448
26 мая 2021

Технология создания информационного сюжета

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю сообщение преподавателя: Ну, можно, например, «Драматургия телевизионного сюжета». Это обо всем, чем наполняется сюжет: синхроны, лайфы, люфты, стендапы… Описать смысл и назначение каждого компонента, обозначить взаимоотношение текста и видео… Обо всем этом можешь прочесть в книгах Нины З веревой «Школа регионального тележурналиста» и «Школа тележурналиста». Про это же написано и у В.Л. Цвика в книге Телевизионная служба новостей (глава Журналист в службе новостей). Пожалуй, точнее было бы тему назвать «Технология создания информационного сюжета» или даже информ. программы. Если «программы» тогда можно дополнительно развернуть и типологию информационных жанров, и принципы ВЕРСТКИ выпусков. Тема, на мой взгляд, достаточно интересная. Имеет практический выход. Более того, это на следующий год можно продолжить и на ВКР. Только добавив, скажем, сравнительный анализ верстки выпусков на разных каналов. Темы одни и те же, а выпуски получаются разными
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Технология создания информационного сюжета.docx
2021-06-01 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
требование к работе(обем) нужно 40-45страниц, но вы только написали 38сртанц хотела бы вы добавыть таблицы в I-главе(1.4. Общее и различное в деловой коммуникации европейского и азиатского типа)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лидия Чуковская как автор открытых писем и советский диссидент.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение неприкосновенности частной жизни в СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Языковая личность журналиста Максима Соколова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ автора-журналиста в прозе С. Довлатова.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика проблематики современной региональной прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Карикатурная журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Военная публицистика Михаила Шолохова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Редактор и автор: творческие и этические формы взаимоотношений
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Радиовещание как средство массовой информации в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Специфика вечернего ток-шоу на зарубежном телевидении"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культура и техника речи журналиста
Язык для журналиста является повседневным рабочим инструментом, и насколько важна подготовка инструмента для каких-либо, скажем, полевых работ, настолько же важна подготовка языка сотрудника СМИ, который в бездействии испытывает на себе негативное влияние сленга, заимствованных слов и пр. Так совершенствование своего языка для журналиста должно происходить постоянно и без отрыва от основной деятел...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Источники информации (общая характеристика)
Существуют три типа источников информации:
Сегодня понятие документа употребляется в двух смыслах. В более широком смысле документ – это материальный носитель информации. В узком смысле документом называется юридически закрепленная бумага, которая утверждает за ее владельцем право на что-либо или подтверждает какой-либо факт.
Рассматривая документ в качестве информационного источника в журналистике...
подробнее
Редакционно-издательский маркетинг
Но в журналистике как в специфической области деятельности маркетинг приобретает особые черты. Здесь он направлен на обеспечение существования издания и удовлетворение информационных потребностей аудитории. Редакционно-издательский маркетинг имеет три главные цели:
Данные цели определяют задачи маркетинга, а также направления практических мероприятий, связанных с их решением. К таким практическим м...
подробнее
Культура и техника речи журналиста
Язык для журналиста является повседневным рабочим инструментом, и насколько важна подготовка инструмента для каких-либо, скажем, полевых работ, настолько же важна подготовка языка сотрудника СМИ, который в бездействии испытывает на себе негативное влияние сленга, заимствованных слов и пр. Так совершенствование своего языка для журналиста должно происходить постоянно и без отрыва от основной деятел...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Источники информации (общая характеристика)
Существуют три типа источников информации:
Сегодня понятие документа употребляется в двух смыслах. В более широком смысле документ – это материальный носитель информации. В узком смысле документом называется юридически закрепленная бумага, которая утверждает за ее владельцем право на что-либо или подтверждает какой-либо факт.
Рассматривая документ в качестве информационного источника в журналистике...
подробнее
Редакционно-издательский маркетинг
Но в журналистике как в специфической области деятельности маркетинг приобретает особые черты. Здесь он направлен на обеспечение существования издания и удовлетворение информационных потребностей аудитории. Редакционно-издательский маркетинг имеет три главные цели:
Данные цели определяют задачи маркетинга, а также направления практических мероприятий, связанных с их решением. К таким практическим м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы