Создан заказ №698689
24 августа 2015
Цель работы: на основе изучения теоретических знаний, в сфере управления рекламной деятельностью и анализа практического опыта, предложить рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 80%, 25-30 листов, желательно успеть до утра 2-го числа
1500 бюджет, не включая комиссию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Все большее значение приобретает следующий элемент комплекса маркетинга - маркетинговая политика коммуникаций. Эта система продвижения направлена на информирование, убеждение, напоминание потребителям о фирме и ее товарах, поддержку сбыта, а также создание положительного имиджа фирмы. Формирование коммуникационной политики предприятия предполагает принятие большого количества различных решений, связанных с определением целевой аудитории, величины рекламного бюджета, выбором оптимальных средств распространения рекламы, использования средств коммерческой пропаганды.
Важным аспектом для торгового предприятия, поскольку именно оно занимается сбытом товаров производителей, является организация товарного движения, формирование товарного ассортимента, транспортировки, складирования, приспособления товара к требованиям потребителя. Весь этот перечень функций и составляет последний элемент комплекса маркетинга - маркетинговая сбытовая политика.
Эффективность управления маркетинговой деятельностью на предприятии зависит от эффективности функционирования системы организации маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поскольку именно служба маркетинга должна определить стратегию маркетинга, осуществлять маркетинговый контроль, исследовать рынок и формировать комплекс маркетинга фирмы. Именно это раскрывает актуальность исследования данной темы.
Отметим, что указание вопросами занимались известные зарубежные и отечественные специалисты: Приемка Т.А., Лукьянец Т.И., Диброва Т.Г., Головкина Н., Тарнавский В., Котлер Ф. и другие. Однако до сих пор остается нерешенным ряд вопросов по данной проблеме.
Цель работы: на основе изучения теоретических знаний, в сфере управления рекламной деятельностью и анализа практического опыта, предложить рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- Раскрыть сущность рекламы.
- Охарактеризовать систему маркетинговых коммуникаций.
- Изучить место рекламы в СМК как средства формирования спроса на товары и услуги.
Предметом исследования в курсовой работе является рекламная политика фирмы при продвижении нового товара и направления ее совершенствования.
Объектом исследования выбрано ресторан «Равиоли».
В ходе написания курсовой работы были использованы работы Ф. Котлера, Е. Ромата, Р. А. Фатхутдинова, а также статьи периодических изданий: “Маркетинг”, “Маркетинг в России и за рубежом”, “Индустрия рекламы”.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: на основе изучения теоретических знаний, в сфере управления рекламной деятельностью и анализа практического опыта, предложить рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия..docx
2015-08-30 02:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Курсовая работа выполнена быстро и раньше установленного срока! Спасибо Вам большое! К курсовой нареканий не было!
P.S: защитилась на 4! :)