Создан заказ №6987294
26 мая 2021
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД СЛОЖНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо изменить курсовую. Дополнить главы, поднять процент оригинальности до 60-70%. Правильно оформить сноски. Комментарий педагога : 1. Вы неправильно оформили ссылки. И формально, и содержательно. Если цитата дается из Русской грамматики, то и ссылка должна быть не на учебник по международн
ому праву.
2. Подбор литературы, на которую Вы делаете ссылки, вызывает много вопросов. Доработать так же : 1. В параграфе 1.2 надо охарактеризовать основные типы сложносочиненных предложений, дать таблицу с видами придаточных частей в СПП и немного сказать о бессоюзных сложных предложениях.
2. В параграфе 2.1. надо проанализировать две программы, заполнив таблицу. Обратите внимание на то, что Вы анализируете только программы, а не учебники по русскому языку.
3. После этого Вам, Кристина, надо ответить себе самой на вопрос: какие аспекты сложного предложения изучают младшие школьники и зачем им это надо. Если Вы поймете это, Вы сможете разработать интересную систему собственных упражнений для детей.
Например, я примерно могу предположить (т.к. я специально этот вопрос не изучала, а Вы изучите, когда проанализируете программы), что дети в начальной школе о сложном предложении должны знать следующее:
1) чем отличается сложное предложение от простого (значит, можно дать задание: Выдели грамматические основы в предложениях, спиши только сложные предложения),
2) какие союзы используются в сложных предложениях и какие значения они выражают (значит, можно дать два-три задания на этот аспект изучения сложного предложения),
3) какие знаки препинания ставятся в сложных предложениях (и дать задания на развитие пунктуационной грамотности младшего школьника).
Я очень Вам рекомендую в качестве дидактического материала использовать предложения из детской литературы. Эти предложения будут понятны школьникам.
Для написания параграфа 1.2. рекомендую использовать монографию В.В. Бабайцевой "Синтаксис русского языка", учебник: Бабайцева В.В., Максимов Л.Ю. Современный русский язык. В 3 ч. Ч. 3. Синтаксис. Пунктуация. – М., 1987
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД СЛОЖНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.docx
2021-06-01 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору за прекрасно выполненную работу в срок!!!оценку поставили "4" только из-за того,что не защитила курсовую работу. Всегда на связи, четкие и грамотные ответы!очень советую!!!!спасибо ещё раз!!!!