Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1 раздел диплома. Усовершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
Создан заказ №6988600
26 мая 2021

1 раздел диплома. Усовершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить один раздел дипломной работы. Пункт 1. Усовершенствование маркетинговой деятельности и повышение эффективности деятельности предприятия. (В этом пункте нужно описать повышение маркетинговой деятельности на строительном предписании с помощью виртуальной реальности (VR)). Пункт 2. Резу льтаты исследований.( В этом пункте описать предположительные растраты на развитие внедрения виртуальной реальности, создание отдела по VR, и показатели целесообразности
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
1 раздел диплома. Усовершенствование маркетинговой деятельности на предприятии.docx
2021-06-05 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательный автор! Настоящий профессионал! Ещё и замечательный человек! Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение товара на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения бренда "Х" на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор из предоставленных 30
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга на стадиях разработки программного продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Курсовая работа по маркетингу (2 главы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сфере искусства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Событийный маркетинг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование маркетинговой политики компании BMW Россия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативная стратегия компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Поведенческий таргетинг
Когда продавец знает своих потребителей, можно избежать нерационального расходования бюджета. Это означает, что рекламные объявления будут демонстрироваться только тем, кому могут быть интересны рекламируемые товары и услуги.
Различают много видов таргетинга: географический, демографический, временной, тематический, эмоциональный, поведенческий и т.д. Каждый вид таргетинга позволяет ограничить конк...
подробнее
Инвесторы как важная целевая аудитория территориального маркетинга
В значительной степени территориальный маркетинг опирается на создание, позиционирование и продвижение образа территории в глазах широкой общественности, т.е. сторон, так или иначе заинтересованных в ее развитии. Важное место при этом отводится маркетингу персоналий, событий, достопримечательностей, инфраструктуры, товаров, т.е. всего того, что способно стать уникальной особенностью территории.
Реа...
подробнее
Маркетинговые средства исследования конкуренции
Именно конкуренция заставляет товаропроизводителей совершенствовать свой товар и повышать качество потребительского обслуживания. Знание своих конкурентов и грамотное управление им позволяет компании не только развиваться более эффективно, но и укреплять свои позиции в условиях рынка.
Сущность рыночной конкуренции сводится к соперничеству между двумя и более фирмами за рынок и клиентов. Ее исследов...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Поведенческий таргетинг
Когда продавец знает своих потребителей, можно избежать нерационального расходования бюджета. Это означает, что рекламные объявления будут демонстрироваться только тем, кому могут быть интересны рекламируемые товары и услуги.
Различают много видов таргетинга: географический, демографический, временной, тематический, эмоциональный, поведенческий и т.д. Каждый вид таргетинга позволяет ограничить конк...
подробнее
Инвесторы как важная целевая аудитория территориального маркетинга
В значительной степени территориальный маркетинг опирается на создание, позиционирование и продвижение образа территории в глазах широкой общественности, т.е. сторон, так или иначе заинтересованных в ее развитии. Важное место при этом отводится маркетингу персоналий, событий, достопримечательностей, инфраструктуры, товаров, т.е. всего того, что способно стать уникальной особенностью территории.
Реа...
подробнее
Маркетинговые средства исследования конкуренции
Именно конкуренция заставляет товаропроизводителей совершенствовать свой товар и повышать качество потребительского обслуживания. Знание своих конкурентов и грамотное управление им позволяет компании не только развиваться более эффективно, но и укреплять свои позиции в условиях рынка.
Сущность рыночной конкуренции сводится к соперничеству между двумя и более фирмами за рынок и клиентов. Ее исследов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы