Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Архитектура или монументальное искусство как средство коммуникации
Создан заказ №6988639
26 мая 2021

Архитектура или монументальное искусство как средство коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета: Основы интегрированных коммуникаций. Должно быть большое количество источников: от 20 до 30
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Архитектура или монументальное искусство как средство коммуникации.docx
2021-06-01 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор отдала работу в сроки, материала написано даже больше, чем запрашивала. Корректировки внесены очень оперативно, оригинальность высокая, в общем все просо супер, всем советую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ культуры в печатной рекламе Америки 50-60
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блогеры как сми их влияние на мнение интернет-аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нативная реклама и ее приемы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Средства эмоционального воздействия в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Анализ внешних коммуникаций компании «ООО СИНЕРГЕТИК»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культ личности Феделя Кастро на Кубе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
корпоративные коммуникации значение и инструменты построения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Кто такой рекламодатель
В роли рекламодателей могут выступать как юридические, так и физические лица, являющиеся источниками рекламной информации для изготовления, размещения и распространения рекламы. Под последней, в свою очередь, следует понимать заранее оплаченную, неличную форму распространения информации, предназначенной для привлечения внимания представителей целевой потребительской аудитории к компании и/или ее п...
подробнее
Коммуникация в государственной и политической сфере: от Древней Руси до Московского царства
Меняя свои формы, коммуникации сопровождают человечество на протяжении всей истории его существования. При этом они затрагивают различные направления – политику, общество, культуру и пр. В эпоху становления древнерусского государства и Московского царства особая роль отводилась государственным и политическим коммуникациям. Рассмотрим их особенности более подробно.
В эпоху Киевской Руси верховная вл...
подробнее
Реклама в кино
В современном мире реклама выступает одним из наиболее распространённых способов рыночного продвижения продукции и составной частью маркетинга любой компании. Ее формы и виды отличаются невероятным многообразием. В результате реклама пронимает практически во все сферы жизни современного общества, включая киноиндустрию.
Как самостоятельный феномен реклама в кино появилась уже давно, приблизительно в...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Кто такой рекламодатель
В роли рекламодателей могут выступать как юридические, так и физические лица, являющиеся источниками рекламной информации для изготовления, размещения и распространения рекламы. Под последней, в свою очередь, следует понимать заранее оплаченную, неличную форму распространения информации, предназначенной для привлечения внимания представителей целевой потребительской аудитории к компании и/или ее п...
подробнее
Коммуникация в государственной и политической сфере: от Древней Руси до Московского царства
Меняя свои формы, коммуникации сопровождают человечество на протяжении всей истории его существования. При этом они затрагивают различные направления – политику, общество, культуру и пр. В эпоху становления древнерусского государства и Московского царства особая роль отводилась государственным и политическим коммуникациям. Рассмотрим их особенности более подробно.
В эпоху Киевской Руси верховная вл...
подробнее
Реклама в кино
В современном мире реклама выступает одним из наиболее распространённых способов рыночного продвижения продукции и составной частью маркетинга любой компании. Ее формы и виды отличаются невероятным многообразием. В результате реклама пронимает практически во все сферы жизни современного общества, включая киноиндустрию.
Как самостоятельный феномен реклама в кино появилась уже давно, приблизительно в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы