Создан заказ №698988
24 августа 2015
Ознакомление детей с комнатными растениями в ДОУ. Вторая младшая группа.
Как заказчик описал требования к работе:
дЕТИ ОТ 3Х Д О4Х ЛЕТ. 3 ЭТАПА РАБОТЫ.
1- ВВЕДНО - МОТИВАЦИОННЫЙ
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ,УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА, АКТУАЛЬНОСТЬ.
2. ПРОБЛЕМНОДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ
В ВИДЕ КАЛЕНДАРЯ НА 1НУ НЕДЕЛЮ. (ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ)
3. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наши дни проблема окружающей среды очень актуальна и привлекает к себе огромный интерес. Трудовая активность и образ жизни современного сообщества перевоплотился в сильную преобразующую мощь, которая влияет на биосферу и нарушает ход ее природной эволюции. Выход из экологического упадка, отмечают эксперты, техническими средствами неосуществим. Экологическое воспитание выступает необходимым условием преодоления отрицательных результатов антропогенного воздействия на окружающую среду и причиной формирования экологической культуры личности как регулятора взаимоотношений в системе «человек – окружающая среда». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Экологическое воспитание признано интернациональным экологическим движением преподавателей важным направлением педагогических изучений и совершенствования образовательных систем.Экологическое воспитание как комплексная проблема нашего времени стала объектом интереса философско-социологических изучений, рассматривающих экологические трудности как общечеловеческие (Э.В. Гирусов, Ю.Г. Марков, Д.Ж. Маркович, Н.И. Моисеев).
Суть экологического воспитания и обучения содержится в обретении каждым человеком чувства природы, искусства вникать в ее мир, в ни чем незаменимую ценность и красоту; осмысливании, что природа есть основа жизни и существования всего живого на земле; диалектической неразрывности и взаимообусловленности природы и человека.В таких критериях особую значимость получает экологическое воспитание, которое рассматривается рядом экспертов как важный фактор высоконравственного формирования личности. Сообразно суждению Н.Н. Достовалова, М.С. Каган, Н.В. Картомышева, образование подрастающего поколения с высочайшей экологической культурой позволит справиться с целым рядом отрицательных явлений в жизни сообщества, гармонизировать отношения человека с другими людьми, с природой, с самим собой как частью природы.Цель экологического воспитания - создание высоконравственно-ценностных отношений к природе и людям, способности к самоограничению, чувства собственной ответственности за состояние окружающей среды, практического участия в восстановлении нарушенного баланса между человеком и природой.
Специфической чертой экологического воспитания дошкольников является конкретный контакт малыша с объектами природы, «живое» общение с растениями, которые считаются частью развивающей экологической среды в дошкольном образовательном учреждении.Дети старшего дошкольного возраста могут усваивать закономерные взаимосвязи живых организмов с окружающей средой и понимать правила общения с живыми созданиями, гуманно, аккуратно относиться к природе, это и будет говорить об актуальности данной работы. Мир растений является той областью природы, в которой проявляются главные закономерности: целостность, взаимообусловленность явлений, их изменение и формирование. Цель изучения – проанализировать роль дидактической игры в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста на материале ознакомления с комнатными растениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ознакомление детей с комнатными растениями в ДОУ. Вторая младшая группа. .docx
2019-06-01 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Слишком мало даете на исправление. Я заочник заранее заказываю. Поздно препод проверяет.вот эту работу вернули. Нет практической части.а переделать она говорит уже не может.файл не вставляется