Создан заказ №699070
24 августа 2015
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что конкурентоспособность предприятия является важнейшей способностью предприятия осуществлять прибыльную хозяйственную деятельность в условиях конкуренции, что неоценимо важно для развития предприятия в развивающейся рыночной экономике.
Как заказчик описал требования к работе:
2 и 3 глава дипломной работы. Баланс прилагается.
Скажите что вам еще надо для написания я напишу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение конкурентоспособности касается всех уровней ее иерархии: продукции (товаров и услуг), предприятия, отрасли, региона и страны в целом, но особую важность приобретает конкурентоспособность предприятия как основного звена экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на большое количество факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия, все же основным и определяющим из них остается его способность производить конкурентоспособную продукцию и создавать условия для ее продвижения на рынок.
Конкуренция – (от лат. Concurrere - сталкиваться) - борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
Понятие конкурентоспособность предприятия очень многогранно и распространяется на все составляющие деятельности предприятия, такие как товар и его основные характеристики, а также организационные, финансовые и производственные характеристики самого предприятия.
Так же конкурентоспособность предприятия предполагает его способность осуществлять эффективный экономический контакт с потребителями, поставщиками и конкурентами.
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что конкурентоспособность предприятия является важнейшей способностью предприятия осуществлять прибыльную хозяйственную деятельность в условиях конкуренции, что неоценимо важно для развития предприятия в развивающейся рыночной экономике.
Объектом исследования работы является процесс управления конкурентоспособностью ЗАО «Группа СДЛ». Предмет исследования – это факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия.
Целью является изучение теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности предприятия в современных условиях.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
– определить теоретические основы конкурентоспособности предприятия;
– провести анализ конкурентоспособности предприятия на примере ЗАО «Группа СДЛ»;
– разработать предложения по повышению конкурентоспособности ЗАО «Группа СДЛ».
Теоретической основой выпускной квалификационной работы являются труды российских и зарубежных авторов по вопросам конкурентоспособности предприятия, таких как: Ф. Котлер, Р.А. Фатхутдинов, В.И. Беляев, Д. Траут и многие другие, а также законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие развитие и защиту конкуренции на рынке.
Основу практической части составляют данные отчетов компании за 2010-начало 2011 года. Также была использована информация с аналитических сайтов и сайтов компании.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы научных исследований: аналитический, сравнительный, анализ «пяти сил Портера» и SWOT-анализ.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложений и списка использованной литературы.
В первой главе «Теоретические основы конкурентоспособности предприятия и методы ее повышения» рассматриваются теоретические вопросы, касающиеся сущности и понятия конкурентоспособности, особое внимание уделено изучению методов обеспечения конкурентоспособности предприятия и ее повышения.
Вторая глава «Анализ и оценка конкурентоспособности ЗАО «Группа СДЛ» посвящена изучению розничного сектора фармацевтического рынка России, дана организационно-экономическая характеристика ЗАО «Группа СДЛ», проведен анализ деятельности предприятия и дана оценка конкурентного положения компании на фармацевтическом рынке.
В третьей главе «Пути повышения конкурентоспособности ЗАО «Группа СДЛ» предложены рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия в современных условиях и дается обоснование эффективности этих мер.
В заключении приведены основные выводы, сделанные в ходе написания данной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/101/295525.jpg?1675764899)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что конкурентоспособность предприятия является важнейшей способностью предприятия осуществлять прибыльную хозяйственную деятельность в условиях конкуренции, что неоценимо важно для развития предприятия в развивающейся рыночной экономике..docx
2019-12-13 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор работает качественно по финансовым работам. Обращаться к нему можно не только двоечникам, но и отличникам 😉. Держит слово, комфортно работать.