Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия Шоколадница
Создан заказ №6991294
27 мая 2021

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия Шоколадница

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна ОДНА часть работы: анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия Шоколадница. Сделать по образцу работы (в прикреплённых «диплом-пример», пункт 2.2). Все данные можно найти по ИНН Шоколадницы (указано в общих характеристиках в прикрепленной работе под названием "практика 1"). Чег о я ожидаю? Анализа финансово-хозяйственной деятельности по образцу, результат прислать в отдельном вордовском файле. Мне важно, чтобы вы понимали, что за показатели используете и писали к ним осмысленные выводы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия Шоколадница.docx
2021-06-02 05:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была готова раньше срока,очень качественно.Всем рекомендую данного автора!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в сервисе
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ особенностей маркетинга в медицине.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
полевые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга в ООО "..."
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и продвижение торговой марки предприятия
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование и совершенствование корпоративной культуры
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Компания Danon
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
помощь в составлении-написании-оформлении отчета по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в компании Step By Steb консалтинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга малого предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции планирования маркетинга
Под планированием понимают подготовку к будущему, опережению событий, что приведет к получению прибыли от ожидаемых изменений и защититься от возможных рисков.
Предпосылкой изменений является стремление компаний к лучшему будущему, процветанию и успеху на рынке.
Планирование маркетинга является логической схемой деятельности предприятия, которая направлена на постановку целей и выявление способов и...
подробнее
Возможности использования портфельных моделей
В процессе своего функционирования компании зачастую реализуют одновременно несколько различных видов деятельности, производят разнородную продукцию, оказывают различного рода услуги и т.д. Все это позволяет разделить их на стратегические бизнес единицы (СБЕ), представляющие собой внутрифирменную хозяйственную единицу, обеспечивающую выпуск продукции на одном либо нескольких рыночных сегментах. Их...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями на финансовых рынках
В системе маркетинга коммуникации играют важнейшую роль в рыночном продвижении компании и ее продукции (услуг), а также выступают одним из базовых элементов комплекса маркетинга. Не является исключением и финансовый рынок.
Маркетинговые коммуникации состоят из ряда элементов. Основные из них представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговых коммуникац...
подробнее
Управление качеством товара и маркетинг
Качество является одним из определяющих свойств товара и одним из важнейших факторов, определяющих потребительский выбор. Именно от качества товара в значительной степени зависит его способность удовлетворять потребности покупателей, а, следовательно, и их удовлетворенность им.
В системе маркетинга под качеством товара в общем смысле принято понимать совокупность свойств продукции, которые обуславл...
подробнее
Функции планирования маркетинга
Под планированием понимают подготовку к будущему, опережению событий, что приведет к получению прибыли от ожидаемых изменений и защититься от возможных рисков.
Предпосылкой изменений является стремление компаний к лучшему будущему, процветанию и успеху на рынке.
Планирование маркетинга является логической схемой деятельности предприятия, которая направлена на постановку целей и выявление способов и...
подробнее
Возможности использования портфельных моделей
В процессе своего функционирования компании зачастую реализуют одновременно несколько различных видов деятельности, производят разнородную продукцию, оказывают различного рода услуги и т.д. Все это позволяет разделить их на стратегические бизнес единицы (СБЕ), представляющие собой внутрифирменную хозяйственную единицу, обеспечивающую выпуск продукции на одном либо нескольких рыночных сегментах. Их...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями на финансовых рынках
В системе маркетинга коммуникации играют важнейшую роль в рыночном продвижении компании и ее продукции (услуг), а также выступают одним из базовых элементов комплекса маркетинга. Не является исключением и финансовый рынок.
Маркетинговые коммуникации состоят из ряда элементов. Основные из них представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговых коммуникац...
подробнее
Управление качеством товара и маркетинг
Качество является одним из определяющих свойств товара и одним из важнейших факторов, определяющих потребительский выбор. Именно от качества товара в значительной степени зависит его способность удовлетворять потребности покупателей, а, следовательно, и их удовлетворенность им.
В системе маркетинга под качеством товара в общем смысле принято понимать совокупность свойств продукции, которые обуславл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы