Создан заказ №699368
25 августа 2015
3- Коммуникативная, интерактивная и перцептивные функции общения в профессиональной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Психология делового общения в туризме
20-25 страниц,5-10 книг (интернет источники)в списке литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человек - "существо социальное". Это означает, что он живет среди людей и осуществляет свою жизнедеятельность (достигает целей, удовлетворяет потребности, трудится) не иначе, как через взаимодействие, общение с другими людьми - общение контактное, опосредованное или воображаемое.
В общении происходит обмен информацией и ее интерпретация, взаимовосприятие, взаимопонимание, взаимооценка, сопереживание, формирование симпатий или антипатий, характера взаимоотношений, убеждений, взглядов, психологическое воздействие, разрешение противоречий, осуществление совместной деятельности.
Таким образом, каждый из нас в своей жизни, взаимодействуя с другими людьми, приобретает практические навыки и умения в сфере общения.
Общение - это не просто действие, а именно взаимодействие: оно осуществляется между участниками, из которых каждый является носителем активности и предполагает ее в своих партнерахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
3- Коммуникативная, интерактивная и перцептивные функции общения в профессиональной деятельности.docx
2020-04-23 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Рекомендую данного автора. Ответственный подход к работе, быстрое и качественное исполнение работы раньше срока. Большое Спасибо!!!