Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекомендации по развитию и внедрению стратегии эмпирического маркетинга на региональном рынке кофеен
Создан заказ №6995421
27 мая 2021

Рекомендации по развитию и внедрению стратегии эмпирического маркетинга на региональном рынке кофеен

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо набросать текст, для 3 главы диплома Ориентировочные пункты : Необходима лишь 3я глава диплома Примерное название главы указано Предполагаемые пункты: Создание и описание стратегии Процесс/способы внедрения стратегии Или Определение целей и принципов Выбор маркетинговой стратегии ( с уп ором на эмпирич.) Стратегический план развития
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Рекомендации по развитию и внедрению стратегии эмпирического маркетинга на региональном рынке кофеен.docx
2021-05-31 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена качественно, соблюдено ТЗ и оформление. Оригинальность более 90%!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: Сегментация рынка Benfin - страховое агентство
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовая система
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
менеджер интернет магазина женской одежды
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
кейс задание криофуд
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Converting freemium music streaming users to paid customers: changing consumers' perception and behavior
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на 2 вопроса после теста СЕГОДНЯ
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расшифровка текста (перевод из аудио в текст)
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить список литературы по требованиям университета
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Механизмы государственного управления экономикой
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Маркетинг в сфере образования, науки и творчества
Маркетинг в сфере образования имеет свою особую специфику. Его объектами выступают не традиционные товары, имеющие материальную форму, а услуги, носящие образовательный характер. Образовательные услуги предназначены для удовлетворения личных, групповых и общественных потребностей, то есть потребностей конечных потребителей, предприятий-работодателей и государства в целом. В то же время они, как и ...
подробнее
Этапы развития маркетинговых систем в АПК
Главным звеном АПК выступает сельское хозяйство; также в состав агропромышленного комплекса входят промышленность и обслуживающая их инфраструктура. Важнейшей задачей агропромышленного комплекса выступает производство, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции, а также ее доведение до потребителей.
Свое место в агропромышленном комплексе нашел и маркетинг. Иначе его также принято называ...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Маркетинг в сфере образования, науки и творчества
Маркетинг в сфере образования имеет свою особую специфику. Его объектами выступают не традиционные товары, имеющие материальную форму, а услуги, носящие образовательный характер. Образовательные услуги предназначены для удовлетворения личных, групповых и общественных потребностей, то есть потребностей конечных потребителей, предприятий-работодателей и государства в целом. В то же время они, как и ...
подробнее
Этапы развития маркетинговых систем в АПК
Главным звеном АПК выступает сельское хозяйство; также в состав агропромышленного комплекса входят промышленность и обслуживающая их инфраструктура. Важнейшей задачей агропромышленного комплекса выступает производство, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции, а также ее доведение до потребителей.
Свое место в агропромышленном комплексе нашел и маркетинг. Иначе его также принято называ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы