Создан заказ №6995760
27 мая 2021
Построение платформы идентичности бренда для массового продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Создать титульный лист, где студенты должны указать: название компании, название продукта;
Анализ выполняется в Word документе или PowerPoint;
Нужно выбрать правильный продукт (это задание может быть не связано с другими заданиями курса, то есть продукт может не относиться к изучаемой Вами компании)
;
Как должно выглядеть задание (15.02.21. Семинар, стр. 4-22)
Структура работы: создать схему колеса бренда для вашего продукта, визуализировать и доказать каждый пункт.
Нужно знать, что массовый маркетинг: высокий охват; только “must have”, высокие затраты на продвижение, отсутствие конкурентов с нишивыми товарами, максимальная унификация.
Данная методика является авторской, при использовании в ВКР и других работах необходимо ссылаться на публикацию автора:
Полынская Г.А., Горлачева Е.Н., Александров А.А. (2016) Маркетинг в инновационной сфере. Методические указания к выполнению курсовой работы, издательство МГТУ им. Баумана (Москва), 84 с., ISBN 978-5-7038-4337-
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Построение платформы идентичности бренда для массового продукта.docx
2021-05-31 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
спасибо огромное! работа была сделана в кротчайшие сроки. ещё и помощь автор оказала, за спасибо)