Создан заказ №6995795
27 мая 2021
Маркетинговые исследования и рыночная аналитика
Как заказчик описал требования к работе:
Создать титульный лист, где студенты должны указать: список участников, название продукта;
Анализ выполняется в Word документе;
Структура работы: 1 – создать 4D брендинг по позиционированию компании, доказать существование каждого элемента; 2 - создать 4D брендинг по имиджу компании; сделать выводы
о разрывах; попытаться связать с финансовыми результатами (15.02.21. Семинар, стр. 25-48).
Данная методика является авторской, при использовании в ВКР и других работах необходимо ссылаться на публикацию автора:
Полынская Г.А., Горлачева Е.Н., Александров А.А. (2016) Маркетинг в инновационной сфере. Методические указания к выполнению курсовой работы, издательство МГТУ им. Баумана (Москва), 84 с., ISBN 978-5-7038-4337-6
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования и рыночная аналитика.docx
2021-05-31 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору!!! ))) Выполнила всё на отлично и даже раньше срока! Молодец )))