Создан заказ №699663
26 августа 2015
Цель курсовой работы – разработать дизайн и оформление печатной рекламы для салонов красоты.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовую нужно вплести уже готовый фирменный стиль.
Файлы в ФШ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире реклама стала достаточно популярным и широко применяемым явлением. Она используется во всех сферах деятельности. Зачастую потребитель получает информацию о товаре/ услуге исключительно благодаря рекламе. Правильно составленная и верно размещенная реклама способствует привлечению потенциальных клиентов и созданию запоминающегося образа компании. Печатная реклама наравне с рекламой на телевидении завоевала свое признание в среде рекламодателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она отличается тем, что доступна в любое время суток, при первоначальной заинтересованности к ней всегда можно обратиться еще раз. Так что же из себя представляет печатная реклама? Поговорим об этом поподробнее. Печатная реклама - это вид рекламы, которая производится на специальной печатной продукции и направлена, в первую очередь, на зрительное восприятие. Среди видов печатной рекламы различают: - каталог, - проспект, - буклет, - упаковка, - плакат.
Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени используются полиграфические материалы. "Полиграфические" - в широком смысле: от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек до фирменных воздушных шаров. В определенной мере к понятию полиграфия можно отнести и "тиражирование" объектов наружной рекламы, и декорирование фирменного автопарка и особенно в печатной рекламе. Чтобы грамотно сделать все выше перечисленные виды рекламы, необходимо иметь представление о особенностях полиграфических технологий и правилах зрительного восприятия.
Способы распространения печатной рекламы разнообразны: по почте, на выставках, ярмарках, тематических мероприятиях, на специальных показах демонстрационных фильмов, уличное размещение, во внутренних помещениях, вокзалах, учебных заведениях и т. д.. По сравнению с другими средствами рекламной деятельности печатная реклама имеет исключительное преимущество. Она способна донести до читателя достаточно большой объем информации. У читателя есть возможность вдуматься в текст рекламы, проанализировать, прочитать еще раз, если потребуется, и, наконец, принять единственно правильное решение.
Цель курсовой работы – разработать дизайн и оформление печатной рекламы для салонов красоты.
В соответствии с поставленной целью будем решать следующие задачи:
1. Выделить особенности печатной рекламы
2. Рассмотреть виды печатной рекламы
3. Изучить распространение печатной рекламы
4. Проанализировать эффективные способы рекламы салона красоты
5. Изучить фирменный стиль салона красоты
6. Исследовать фирменный стиль и гендерные вопросы
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение информации, сравнение.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработать дизайн и оформление печатной рекламы для салонов красоты..docx
2016-03-16 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена очень качественно, по всем стандартам! Давно искал такого автора)) Спасибо!