Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сетевая журналистика и блогерство: свобода слова и ее правовые рамки
Создан заказ №6997887
27 мая 2021

Сетевая журналистика и блогерство: свобода слова и ее правовые рамки

Как заказчик описал требования к работе:
Прикреплен файл с требованиями к оформлению. Объем работы - не менее 30-40 страниц Содержательные требования: обоснована актуальность исследования; дан анализ состояния разработанности проблемы; сформулирована эмпирическая гипотеза, соответствующая теме и цели исследования; обоснована выборка иссле дования; подобраны адекватные целям и задачам исследования методы сбора эмпирических данных; разработана и реализована программа эмпирического исследования; сформулированы корректные выводы и практические рекомендации по результатам теоретического и эмпирического исследования
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Сетевая журналистика и блогерство: свобода слова и ее правовые рамки.docx
2021-06-02 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательный автор, отвечает быстро, ответственно подходит к работе, принимает все пожелания. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общий анализ программы "Давай поженимся!"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Манипулирование на телевидении: сравнить две ток шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская и публицистическая деятельность В. Г. Белинского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика телепрограмм о путешествиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трансформация системы СМИ на постсоветском пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Репрезентация медиа-образа мужчины на примере журнала GQ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное выгорание в деятельности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные конфликты и способы их разрешения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Репортаж в СМИ: зависимость воплощения от тематики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на отзывы лицензий у банков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая на тему "Телеформаты интервью в России и за рубежом"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Газета и научно-технический прогресс
Самая древняя печать – так называемая высокая – отличалась крайне некачественным воспроизведением иллюстраций. Позднее научно-технический прогресс позволил значительно увеличить качество изображений благодаря появлению с середины 13-го века глубокой печати (правда, этот способ печатания был слишком дорог).
Более заметно научно-технический прогресс коснулся газетного дела с момента изобретения в 15-...
подробнее
Типология СМИ
Вся совокупность действующих средств массовой информации делится на типы.
Типология позволяет определить место изданий в системе средств массовой информации, способствует их конкуренции или взаимодействию, а также определяет особенности деятельности и обеспечивает оптимальную реализацию информационной политики. Типология незаменима при проведении различных маркетинговых исследований.
В результате ...
подробнее
Нарушение лексической сочетаемости как прием в текстах современных СМИ
В процессе построения фраз и выбора слов необходимо учитывать не только их значение, но и лексическую сочетаемость. Дело в том, что они далеко не всегда могут хорошо «смотреться», находясь рядом. Эти возможности подразумевают некоторые ограничения в плане семантики, грамматических свойств, эмоционального окраса, стиля.
В качестве основы данного учения выступает теория, созданная академиком В. В. В...
подробнее
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Под разработкой рекламы понимается особый вид деятельности, который осуществляется в процессе взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, исследование, продвижение рекламного продукта с целью создания имиджа, стимулирования потребительской деятельности, формирования общественного мнения.
Организация процесса разработки рекламы – особый вид деятельности, направленный н...
подробнее
Газета и научно-технический прогресс
Самая древняя печать – так называемая высокая – отличалась крайне некачественным воспроизведением иллюстраций. Позднее научно-технический прогресс позволил значительно увеличить качество изображений благодаря появлению с середины 13-го века глубокой печати (правда, этот способ печатания был слишком дорог).
Более заметно научно-технический прогресс коснулся газетного дела с момента изобретения в 15-...
подробнее
Типология СМИ
Вся совокупность действующих средств массовой информации делится на типы.
Типология позволяет определить место изданий в системе средств массовой информации, способствует их конкуренции или взаимодействию, а также определяет особенности деятельности и обеспечивает оптимальную реализацию информационной политики. Типология незаменима при проведении различных маркетинговых исследований.
В результате ...
подробнее
Нарушение лексической сочетаемости как прием в текстах современных СМИ
В процессе построения фраз и выбора слов необходимо учитывать не только их значение, но и лексическую сочетаемость. Дело в том, что они далеко не всегда могут хорошо «смотреться», находясь рядом. Эти возможности подразумевают некоторые ограничения в плане семантики, грамматических свойств, эмоционального окраса, стиля.
В качестве основы данного учения выступает теория, созданная академиком В. В. В...
подробнее
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Под разработкой рекламы понимается особый вид деятельности, который осуществляется в процессе взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, исследование, продвижение рекламного продукта с целью создания имиджа, стимулирования потребительской деятельности, формирования общественного мнения.
Организация процесса разработки рекламы – особый вид деятельности, направленный н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы